в конце, мне показалось мало чистки спреем и, в целях экономии, я еще прошелся внутри кисточкой с бензином и потом все смыл спреем. вот, что получилось в итоге:
- Вложения
-
-
(собираем все обратно, не забывая про прокладки, ставим аккуратно все на место и можно ехать :) на панельке ничего не загорелось, хотя был некоторый страх ;)
в чистке ничего сложного нет, очень напоминает чистку клапана ХХ в Ауди-200(100), только там у клапана 2 отвода и электрическая часть не отделяемая была, внутренности тоже очень нежные, даже тонкая отвертка портила края тарелки клапана, поэтому только спреем можно было вычистить.
в итоге: машинка едет отлично (хотя она и до этого ехала прекрасно), но вместе с чисткой ЕГР были заменены все фильтра и масло, поэтому судить, что чистка дала какой-то серьезный результат нельзя, хотя и хуже от этого быть не может!
вчера покрутил двигатель активно и заметил, что турбинка подхватывает где-то до 2000 оборотов, очень хорошо стал чувствоваться этот момент. возможно это просто потому, что я двигатель активно не душил, так как не знал что с фильтрами и маслом.
собираем все обратно, не забывая про прокладки, ставим аккуратно все на место и можно ехать :) на панельке ничего не загорелось, хотя был некоторый страх ;)
в чистке ничего сложного нет, очень напоминает чистку клапана ХХ в Ауди-200(100), только там у клапана 2 отвода и электрическая часть не отделяемая была, внутренности тоже очень нежные, даже тонкая отвертка портила края тарелки клапана, поэтому только спреем можно было вычистить.
в итоге: машинка едет отлично (хотя она и до этого ехала прекрасно), но вместе с чисткой ЕГР были заменены все фильтра и масло, поэтому судить, что чистка дала какой-то серьезный результат нельзя, хотя и хуже от этого быть не может!
вчера покрутил двигатель активно и заметил, что турбинка подхватывает где-то до 2000 оборотов, очень хорошо стал чувствоваться этот момент. возможно это просто потому, что я двигатель активно не душил, так как не знал что с фильтрами и маслом.)