Интеркулер

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Druidaero

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 162

Откуда: Литва, Висагинас

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт апр 10, 2015 22:12

Уважаемые, кто менял радиатор интеркулера? Заказал новый, хочу поменять. Старый весь в масле и из под верхней части на высоких оборотах воздух травит. На сколько трудоёмкий процесс замены.
Peugeot 807 EBRHRH* 2HDi 2006

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Пн апр 13, 2015 23:37

Druidaero:Уважаемые, кто менял радиатор интеркулера? Заказал новый, хочу поменять. Старый весь в масле и из под верхней части на высоких оборотах воздух травит. На сколько трудоёмкий процесс замены.


какой мотор ???
вроде они разные на разных моторах.

обжать зажимки крышки радиатора не пробовал ?

хотя в Литве он наверное 30 копеек километр стоит. меняй .
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

Druidaero

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 162

Откуда: Литва, Висагинас

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн апр 20, 2015 11:22

Поменял таки интеркулер. Когда снял панель с клавишей открытия капота, то немного испугался. Сначала показалось что придётся снимать блок вентиляторов, оказалось всё на много проще. Для снятия радиатора достаточно нажать двумя отвёртками на фиксаторы верхней опоры в блоке вентиляторов. Отсоединяем патрубки, нажимаем фиксаторы и выдвигаем радиатор из ниши в сторону двигателя, а за тем вынимаем его вверх из подкапотного пространства. Да и не забываем открутить пару винтов крепящих некий блочок с проводами (к своему стыду не знаю кто он и для чего) и отодвигаем его в сторону. Новый ставим на место старого.
Вложения
IMG_20150419_122632.jpg
IMG_20150419_125249.jpg
IMG_20150419_125357.jpg
IMG_20150419_134736.jpg
IMG_20150419_134957.jpg
IMG_20150419_135018.jpg
IMG_20150419_140701.jpg
Peugeot 807 EBRHRH* 2HDi 2006

tuningsa

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: tuningsa

Сообщения: 880

Откуда: Россия Москва ВАО

PEUGEOT - 807 2.0 HDI АКПП Мужской

Сообщение  Пн апр 20, 2015 11:35

Даааа :shock:

кусок грязи

он наверное уже ничего не охлаждал.

откуда столько масла ? мотор расходует масло ?
турбина наверное уставшая уже.
PEUGEOT 807 2.0 TD АКПП. г. МОСКВА.
Я ЕГО ДОВЕДУ ДО УМА, Я НАСТЫРНЫЙ

Druidaero

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 162

Откуда: Литва, Висагинас

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн апр 20, 2015 11:58

Да как то не скажу чтобы масло кушалось сильно. Когда снял радиатор масла там было только плёнка на стенках патрубков. Меня вот волнует в принципе наличие там масла.
Peugeot 807 EBRHRH* 2HDi 2006

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пн апр 20, 2015 15:22

Когда у себя скидывал нижний патрубок, тоже было немного масла. Заливаю масло под максимум, через 10 тыс. уровень падает к середине.
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 807

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0