Страница 1 из 1

Расход на партнере 1,9д

СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 08:49
цыклоп
Доброго всем времени суток. Интересует такая тема у ого какой расход на партнере 1,9д зимой и летом
.

СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 15:35
Stargazer
У меня зимой по городу - 8.5-9 л/100 км, по трассе 6.5-7.5, в зависимости от скорости. Летом: по городу расход почти такой же как и зимой, если учитывать только движение, не уделяя внимание прогреву и проч.; трасса летом - обычно не более 6-7 л/100 км. Вообще дизель менее привередлив к времени года, и расход зимой/летом практически одинаковый.

По городу стараюсь не крутить свыше 2500 мин-1 (на этих оборотах максимальный крутящий момент), по трассе придерживаюсь не выше 3000 мин-1. Такие режимы обеспечивают экономичность и продлевают ресурс дизеля.

СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 19:29
цыклоп
А какая у Вас скорость при трех тысячах оборотов на пятой?

СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 20:27
Stargazer
100 км/час

СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 23:50
цыклоп
А у меня при 3000 об. 110км/ч. Это нормально?

СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 00:26
liova
цыклоп:А у меня при 3000 об. 110км/ч. Это нормально?

у меня тоже самое,думаю что нормально

СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 01:30
Stargazer
Извиняйте, коллеги! :D Дезинформировал... 110 км/час при 3000 мин-1. Так что все в порядке у вас!

Просто у меня прошлая машина была Форд Курьер. Там как раз при 100 км/час 3000 об.

На Пыжике двигатель эластичнее, поэтому трансмиссия "подлиннее"

СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 08:32
цыклоп
Вопрос такого плана. А сколько можно проехать после того как загорелась лампочка, и сколько в пежо партнер объем бака? Да и извините что так много вопросов просто до етого был рено кенго 1,2 бензин. там все чють по другому.

СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 10:40
Stargazer
Бак - 60 л. При загоревшейся лампочке резерва я проезжал 30 км по трассе, дальше не рискнул.:)

СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 01:19
hudson
В пыжыке на дизеле топливо до 0 лучше не доводить=))
потом придется подкачивать, ибо мотор спалишь..

СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 12:07
Stargazer
hudson:В пыжыке на дизеле топливо до 0 лучше не доводить=))
потом придется подкачивать, ибо мотор спалишь..


Если воздух в систему попадет, то нужно будет вращть стартером и одновременно качать грушей. После замены топливного фильтра так тоже надо делать.

СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 18:05
SERG_R
мда
а я недавно 700 км проехал на 50 литрах Москва и МКАД
правда в пробках не стоял

СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 00:29
zhoocks
Редко захожу к Вам, други, но у меня летом расход до 7 л/100км, зимой с прогревами под 8л., а после загорания лампы резерва топлива я смело проезжаю 80 км. Пробег 300тыщ. км

СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 10:59
Stargazer
Кстати. Если систему EGR заглушить и картерные газы наружу, то двигателю однозначно станет легче дышать. И расход уменьшится. Особенно для моторов с большим пробегом это актуально. Собираюсь замутить вот.

СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 11:29
цыклоп
А что такое EGR?

СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 17:57
Stargazer
цыклоп:А что такое EGR?


Exhaust Gas Recirculation - система рециркуляции отработанных газов.
Во время работы двигателя часть выхлопных газов подается во впускной коллектор для дожигания.
В целом система несложная, но управляется "мозгами".

Сегодня провел операцию по частичному отключению сей системы. Для этого снял шток пневмоклапана с дроссельной заслонки и зафиксировал заслонку в открытом положении. После чего вывел наружу шланг вентиляции картера.

Немного изменился звук работы - стало больше низов (т.к. дроссельная заслонка закрываясь глушит шум впуска, а теперь она открыта всегда). По ощущениям немного возросла эластичность - двигатель теперь не задушен картерными газами и закрытой заслонкой.