Имя: Игорь
Сообщения: 586
Откуда: Московская область Электросталь
Модератор: М: Автомобили
PitachOk:ездил на нём аж в Оренбургскую обл. (1300км от Москвы) на трассе одна проблема: 1.4л. !
avapon:ВЕРНО!!!!
Спасибо за подсказку.
Однако, я наивно надеялся, что европейские авто более высокого качества.
avapon:[b]Не знаю. Я сам поставлял авто с аукционов Японии. Если брать реально аукционный, то никаких проблем вообще нет.
avapon:Вы говорите про европейкие авто (с левым рулем) для американского рынка. Я не спорю. Возможно это и так.
Просто мы в Сибири превыкли пользоваться автомобилями с правым рулем, для внутреннего рынка Японии.
Это несколько иное.
Качество на порядок выше. На порядок.
Но если на новом авто , я имею ввиду Партнер. норма пробой прокладки головки двигателя и неполадки в задней подвеске, то это вызывает недоумение. Что, качество материала плохое, руки кривые или конструкция не та?
avapon:На каких автомобилях Вы ездили?
Лично я на 8 моделях - Хонда, Тойота, Ниссан.
Впечатления самые отличные. То, что на японских авто является базовой комплектацией и опция может быть только камера заднего вида и аналогичноеоборудование, то на Партнере нет даже АБС!!!!
О чем говорить дальше?
Я ни к чему не призываю, каждый выбирает то, что он хочет и может купить.
Ну хотите Вы покупать Пежо и ездить каждые 3-5 тысяч км на гарантийный ремонт - Ваше право.
Я ВЫНУЖДЕН купить данный автомобиль для работы, т.к. благодаря решениям правительства, ввоз праворульных авто сейчас практически запрещен.
Не надо бросать по этой причине в меня тапочками.
avapon:Они есть, цена другая только. Да и беру б/у авто, для развоза товара. Потому и нужна надежная машина.
Во всяком случае спасибо за ответы. рад, что нашел живой отклик на форуме.
А з/ч меняю по сроку эксплуатации. если ГРМ расчитан на 100000 км пробега, то его надо менять, как бы он хорошо не выглядел.
Буду обращаться к вам, как к опытному владельцу Партнера, если возникнет необходимость.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0