Страница 1 из 2

Помогите Новичку

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 11:56
ИгорььрогИ
Всем привет! Проехал 1500 км - возникли вопрсы,помогите советом новичку!
Посадка - мож кто знает или уже делал,как приподнять нижнию переднюю часть водительского сидения,примерно на 3 - 5 см?(Сидение не регулируемое по высоте)
Задние сидения - как уданить ремень безопасности со среднего сидения?
Доп прикуриватели - мне как то одного мало(использую для подключения доп оборудования - ноута,зарядки,чайника) использовать разветвители - не удобно и не безопасно( в случае с чайником,провода греются не хило) Подскажите куда подключить дополнительные прикуриватели?
Предохранители - колодка где они находятся выдвижная? Как её выдвинуть?

Re: Помогите Новичку

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 15:00
yum
Вероятно, что можно просто подложить под крепеж салазок проставки в виде шайб. Только болты крепления надо будет использовать подлиннее.

А может не надо ремень удалять?

Дополнительный прикуриватель лучше тянуть от аккумулятора хорошими проводами в защите и обязательно поставить рядом с "+" клеммой хороший (надежный) предохранитель. (А термос не спасает?)

Скорее всего надо внимательно посмотреть с фонариком - может там есть пара поворотных клипс фиксирующих колодку.

А что, в инструкции не написано как менять предохранители?

Re: Помогите Новичку

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 15:45
ИгорььрогИ
yum:Вероятно, что можно просто подложить под крепеж салазок проставки в виде шайб. Только болты крепления надо будет использовать подлиннее.

А может не надо ремень удалять?

Дополнительный прикуриватель лучше тянуть от аккумулятора хорошими проводами в защите и обязательно поставить рядом с "+" клеммой хороший (надежный) предохранитель. (А термос не спасает?)

Скорее всего надо внимательно посмотреть с фонариком - может там есть пара поворотных клипс фиксирующих колодку.

А что, в инструкции не написано как менять предохранители?


Сидение - не всё так просто,там одно направляющие идёт по полу,а другое крепится к порогу!!!!(т.ч прокладки не вариант!!!!)
Ремень мешает ребёнку перемещаться по сидению!!!И возить 3 человек в зади я явно не собираюсь...
Про предохранители - написана только общая схема замены и нарисована сама колодка,а вот как к ней подобраться - ни слова!
Прикуриватели - подсоединение от аккумулятора очень хороший и надёжный вариант(на предыдущих машинах делал только так),но боюсь,что снимут с гарантии.Термоса не хватает в плане сохранения тепла,особенно зимой.

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 16:26
yum
тогда смотреть как поставить (как устроен - в салоне глянуть) штатный механизм регулировки высоты - самый надежный вариант.

а с какой радости ребенок там должен перемещаться? или кресло со своими ремнями или подушка - ребенок должен быть пристегнут! и песни про то, что он на месте не сидит не принимаются - у самого двое, да чужих приходилось возить - только пристегнутыми.

ну так перед визитом в сервис клемму можно отключить и тогда повода снять с гарантии не будет.

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 17:14
ИгорььрогИ
yum:тогда смотреть как поставить (как устроен - в салоне глянуть) штатный механизм регулировки высоты - самый надежный вариант.

а с какой радости ребенок там должен перемещаться? или кресло со своими ремнями или подушка - ребенок должен быть пристегнут! и песни про то, что он на месте не сидит не принимаются - у самого двое, да чужих приходилось возить - только пристегнутыми.

ну так перед визитом в сервис клемму можно отключить и тогда повода снять с гарантии не будет.


Это понятно,что штатный надёжный....Но!!!! Вот нужно немного переделать,а устанавливать кресло со всеми регулеровками - дорого и не всегда оправдано.....
А вот радость такая,ребёночку,ужо 13 лет!!!! (но всё равно пока ребёнок)

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 22:40
yum
дык посмотрите на то, как оригинальные механизм и крепеж устроены. может окажется довольно просто сделать подобие.
на старых Партнерах очень просто, там салазки на полу - подложил гайку и готово...

а ребенку, кстати, если ему ремень так мешает можно с сайта "авторевю" ролик дать посмотреть про пристегнутый и не пристегнутый манекены...
а если из-за комплекции ремень неудобно сидит, можно накладку на ремень безопасности купить, даже некоторым взрослым удобнее становится
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 10:07
Den78
Если я правильно понял у тебя не Типии, про него посоветовать ни чего не смогу.
У меня комплектация тревел, предлагаю решить поставленные вопросы следующим:
1. Одеть на сидение чехлы И под чехол положить поролон, желательно чтобы не получилось горы, а то на повороте на пассажирском окажешься :lol: , да чехлы на Жигулях видел сделаны из кожзам с вставками посмотри на автомобильном рынке.
2. Если очень хочется – обрезать :D .
3. У ручки КПП слева розетка у меня стояла, а с права в пластике обозначено место, куда её поставить, я розетку уже купил, проводка там есть, осталось дырку просверлить и ее поставить.

Предохранители держаться на флажках (белого цвета), их нужно на ¼ повернуть все равно куда и потянуть вниз.
УДАЧИ!
:)

СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 15:25
mike406
yum:а если из-за комплекции ремень неудобно сидит, можно накладку на ремень безопасности купить, даже некоторым взрослым удобнее становится
Изображение
Вы лучше в том же Авторевю почитайте тест этой накладки ;) (были у них тесты)
как минимум - абсолютно бесполезная вещь...

СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 18:41
yum
все лучше, чем без ремня вообще или с ремнем на шее...

СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 19:46
mike406
yum:все лучше, чем без ремня вообще или с ремнем на шее...
прочтите тест ;)

СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 20:05
ОдинДжеймсБонд (1007)
Непонятно про модель партнера :(
Если это старый то сиденье там поднять можно - сам в берлинге так делал.
Отодвигаешь его взад, берешь ТОРКС (не помню нумера но большой) настоящий бо кетайский свернецо сам и отвинчиваешь 2 болта в передней части салазок.
Эти болты можно выкинуть - они коротковаты, вместо них находим подходящие по длинне.
Потом поднимаем сиденье спереди и подкладываем между салазками и полом проставки сделанные из трубы...
Ну естестна завинчиваем болты наместо.
Канешна лучше бы вместе с передними болтами ослабить и задние сначала - мне сделать это почемуто не удалось и салазки приняли слехка дугообразную форму, сиденье стало двигать тяжелее.

Кстати для дитя в 13 лет наверное можно (даже нужно) использовать не сиденье целиком а специальную подушку которая его приподнимет в положение в котором ремень будет правильно располагаться :)
Ну и привычка дитяти свободно перемещацо по салону должна лечицо воспитательными мерами - сказано что нужно быть пристегнутым и это обсуждению не подлежит, не, естестна если об этом не говорит непристегнутый родитель...
ОтрезАть же "ненужный" ремень не советую - после этого шанс честно пройти ГТО упадут до нуля :(

СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 21:27
ИгорььрогИ
JUMO:Непонятно про модель партнера :(
Если это старый то сиденье там поднять можно - сам в берлинге так делал.
Отодвигаешь его взад, берешь ТОРКС (не помню нумера но большой) настоящий бо кетайский свернецо сам и отвинчиваешь 2 болта в передней части салазок.
Эти болты можно выкинуть - они коротковаты, вместо них находим подходящие по длинне.
Потом поднимаем сиденье спереди и подкладываем между салазками и полом проставки сделанные из трубы...
Ну естестна завинчиваем болты наместо.
Канешна лучше бы вместе с передними болтами ослабить и задние сначала - мне сделать это почемуто не удалось и салазки приняли слехка дугообразную форму, сиденье стало двигать тяжелее.

Кстати для дитя в 13 лет наверное можно (даже нужно) использовать не сиденье целиком а специальную подушку которая его приподнимет в положение в котором ремень будет правильно располагаться :)
Ну и привычка дитяти свободно перемещацо по салону должна лечицо воспитательными мерами - сказано что нужно быть пристегнутым и это обсуждению не подлежит, не, естестна если об этом не говорит непристегнутый родитель...
ОтрезАть же "ненужный" ремень не советую - после этого шанс честно пройти ГТО упадут до нуля :(

:flash: Партнёр - орижинал,( на жигулях и рено - европа,делал и с шайбами и с проставками из трубы,это я к тому что знаком с операцией.... :super: )А здесь такая фигня одна направляющая крепится к полу :super: - точ,в точ,как на рено или жугулях классике,а вот другая направляющая салазок (ближняя к порогу) крепипся к порогу( т.е болт идёт не вертикально в пол,как в дальней от порога,а горизонтально, в порог) :???: О,как бывает! Я такое увидел впервые! :shock: Ну и куда там проставки ставить?Мож у кого идеи есть? :???: :???: :???:
:guru: Господа,про ремень безопасности Вы меня не поняли :oops: .Мне надо удалить не сам ремень(да бог с ним)а ту штуку куда он втыкается - замок.Причина по которой он нам мешается - оч проста,ребёнка (девочку) укачивает и соответственно,ложится спать! А тут эта штуковина,как раз упирается,ну вы поняли куда.... :oops: Пока подкладываем поролон....
Поделитесь советами,по организации поездок детей,на аналогичных машинах:repa:

СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 21:42
softic
я бы пересадил ребёнка в пассажирское сиденье, чуток откинул и всё равно оставил пристёгнутым. :yes:
ну, и если мои пассажиры спят - я стараюсь ехать ещё более осторожно :oops:

СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 21:51
ОдинДжеймсБонд (1007)
Странно, вроде берлинга от партнера тока шильдиками отличаецо...
У мну оба болта вниз идут - там до порога сантиметров 10 минимум, как туда крепить то?
Может не туда смотрим?
Ну и насчет "укладывания спать" это отжог просто :(
Ну низзя же так - чуть тормознешь и полетит дитя ломаться :(
А в пристегнутом виде и спать можно с успехом, оно и безопасно - ведь вы же не одни на дороге и при самой аккуратной вашей манере вождения может найтись умник который и подрежет или еще как вынудит экстренно тормозить :((

СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 22:21
yum
Прочитал.
понял, что все еще очень сильно зависит от веса и роста ребенка.
по-хорошему надо вводить статические ремни безопасности, пятиточечные...

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 12:39
ИгорььрогИ
JUMO:Странно, вроде берлинга от партнера тока шильдиками отличаецо...
У мну оба болта вниз идут - там до порога сантиметров 10 минимум, как туда крепить то?
Может не туда смотрим?
Ну и насчет "укладывания спать" это отжог просто :(
Ну низзя же так - чуть тормознешь и полетит дитя ломаться :(
А в пристегнутом виде и спать можно с успехом, оно и безопасно - ведь вы же не одни на дороге и при самой аккуратной вашей манере вождения может найтись умник который и подрежет или еще как вынудит экстренно тормозить :((


:flash: А кто сказал,что дитя не пристёгнутое спит! Просто можно пристегнуть штатными ремнями - только в сидящем положении!!! А можно сделать системку с ремнями,как в поезде :???: (никто не припомнит,как это?)Напомню,там ремни крепятся к стенке и к полке и если поезд резко тормозит,или пасажир,во сне замечтался,ну никак не дадут упасть.Особенно актуально на верхней полке!!!Скажите - сколько ездили,такого не видели - правильно,не видели,у проводника надо спрашивать!!!
Так вот нечто подобное я с успехом использую для ребёнка уже лет 10.Крепление ремней идет через подголовники и две доп скобы прикрученные под сидушкой.
Очень эффективно :super: :super: :super:
Про сидушку - согласен странно,сам сегодня берлинго осматривал,на придмет сидушки - ну полная противоположность моей(в смысле крепления со стороны порога)И моя сидушка по направляющим шире на 5 см,т.е ближе к порогу....

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 23:00
ИгорььрогИ
:flash: Уважаемые владельцы Пежо партнёр с двигателем 1,4 бензин, :guru: расскажите как ведёт себя машинка на трассе?А то у меня,как то вяло разгоняется,понимаю обкатка,возможно какие то ограничения стоят...Ну а дальше ,так и будет или это до определённого километража?Каков расход по трассе?

СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 01:49
Mr.President
ИгорььрогИ::flash: Уважаемые владельцы Пежо партнёр с двигателем 1,4 бензин, :guru: расскажите как ведёт себя машинка на трассе?А то у меня,как то вяло разгоняется,понимаю обкатка,возможно какие то ограничения стоят...Ну а дальше ,так и будет или это до определённого километража?Каков расход по трассе?

Переодически катаюсь Брянск-Москва (360 км). Идёт нормально - фуры обгоняю на 4 газ в пол только, иначе обгон может очень затянутся. А так трассу хорошо держит. Ехать удобно, сильно не устаёшь. По хорошей дороге 140-150 на постоянку идти реально. ПО расходу - вот эти 360 км - это у меня пол бака.

СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 07:45
ИгорььрогИ
:flash: Большое СПАСИБО Mr.President :!:

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 00:07
yum
с мотором 1.4 реальная скорость (не по спидометру) максимум 150 +/-5 км в час. Комфортная скорость 110-120, выше расход большой и маневры уже совсем опасные. А так, да, по трассе для обгона не с ходу на 4-ю передачу и газ в пол...

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 19:05
ИгорььрогИ
:flash: Подскажите пожалуйста кто-нибудь снимал обивку потолка на "Партнере"?Есть ли там шумоизоляция,как лучше снять панели обивки? :guru:

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 00:09
Den78
Снимается легко, все пистоны вытаскиваешь (удобнее всего снимать их плоским ключом =)) его можно сделать из жесткого листа железа или сточить рожковый ключ), окручиваешь винты (на месте с ориентируешься какие) и обшивка у тебя в руках, лучше вдвоем, чтобы пополам не сложилась. У меня шумки нет, где то по-моему на украинском форуме Ситроен есть фотки, где шумку на потолок (к крыше) установили…
P.S.
Двигатель обкатай, успеешь погонятся, у меня тоже 1,4 обкатал до 3000 км, не более 3000 об/мин, сейчас 18000 км, стараюсь больше 4000 об/мин не крутить, делал ТО на 16000 км, специально попросил показать, как масло сливается, стружки как на наших не было (очень хотел поменять на 3000 км, привычка от нашего автопрома, здесь не надо!).
Расход зависит от стиля езды =)) у меня по трасе груженный не более 7,5 л., в городе как повезет, но больше 12 не было, стоял долго… На трассе если пустой то пуля, гружённый –)) раскручивай на пониженных. Не приятно рыскает при боковом ветре, парусность блин… Машиной ооочень доволен!!!
УДАЧИ!
:D

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 07:20
ИгорььрогИ
Большое спасибо.....

СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 20:14
ИгорььрогИ
:flash: Вопрос - у кого нибудь было полная выробатка топливного бака,чем это грозит(последствия)? :guru:

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 10:40
PitachOk
ИгорььрогИ::flash: Вопрос - у кого нибудь было полная выробатка топливного бака,чем это грозит(последствия)? :guru:


было . ничё страшного :wink:

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 10:42
PitachOk
Den78:...Не приятно рыскает при боковом ветре, парусность блин…...!!!


у мну дорестайленговый партнёр ..... по трассе идёт суппер и ничё не рыскает даже при сильном боковом ветре и в колее не бросает :wink:

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 12:18
Den78
Видно до Москвы Балтийский ветерок не долетает…. :rotfl: :rotfl: :rotfl:
Может ещё по тому, что у меня комплектация тревел – увеличенный дорожный просвет… :repa:
Снизу больше поддувает
:P

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 16:16
ИгорььрогИ
:flash:У меня, Партнёр - орижинал,сегодня(21,04,09) столкнулся с рысканьем при сильнейшем боковом ветре - очко то сыграло! :shock: !!! Т.ч по моёму просвет особой роли не играет...а важна сила ветра!!!!

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 16:30
PitachOk
ИгорььрогИ::flash:У меня, Партнёр - орижинал,сегодня(21,04,09) столкнулся с рысканьем при сильнейшем боковом ветре - очко то сыграло! :shock: !!! Т.ч по моёму просвет особой роли не играет...а важна сила ветра!!!!


нуууу незнаааааююююю насколько он должен быть сильным................
скорее всего дело в резких порывах

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 16:32
PitachOk
Den78:Видно до Москвы Балтийский ветерок не долетает…. :rotfl: :rotfl: :rotfl:
Может ещё по тому, что у меня комплектация тревел – увеличенный дорожный просвет… :repa:
Снизу больше поддувает
:P


ездил на нём аж в Оренбургскую обл. (1300км от Москвы) на трассе одна проблема: 1.4л. !