Имя: Вадим
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
serg-nn: "По сведениям с завода виноваты аммортизаторы.
Вот номера которые должны установить.
5202 ZS , 5202 ZT ,спереди и 5206 QZ сзади.
Менять на новые указанные в каталоге бесполезно."
urfin:Ой ребята,не хочется вас огорчать,но походу эта болезнь т.е. стуки ,исходит из мест соединения задних рычагов и балки.Кто имел 405 пыжа поймет о чем я говорю.В этом месте рычаги висят на игольчатых подшипниках,которые посажены по внешнему диаметру внутри балки.Их там по 2на каждой стороне.И вот как только они начинают сыпаться,то начинают раздаваться разные звуки-то скрип то стук.И самое главное не запустить все это,иначе попадете на новую балку,некоторые оную очень искусно реставрируют,но снятие ее всеравно необходимо.Так же обратите внимание на задние колеса,если они стоя хоть под малейшим углом к асфальту,то время бить тревогу.Странно,однако что этот косяк переходит от поколения к поколению машин марки пежо,и никаких конструкторских решений.Сам езжу на партнере и меня настигла эта же проблема.
urfin:Ну насчет "какая подвеска у ТИПИ" извиняйте,а вот то что французы ее внедрили первый раз на машинке а ля партнер,тоже ничего хорошего не сулит.Пройдут годы пока эти косяки устранятся,кбольшомусожалению их владельцев
Цитата:Напомним, что новый Peugeot Partner Tepee создан на платформе Peugeot 308, но основательно усовершенствованной в направлении увеличения грузоподъёмности, выносливости при повышенных нагрузках и в условиях дальних дорог. Спереди у нового Peugeot Partner Tepee подвеска типа Макферсон, сзади – “скручивающаяся балка” с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, пружинная. Примерно такая же подвеска используется на Peugeot 308 SW.
urfin:А подвеска Партнер-ориджинал эдентична базе 206,и кому от этого стало легче.У 206 проблем тоже вроде нет,а партнеру бедолаге не повезло
svoboda:Пардон, но речь идет об автомобиле Партнер Типи, который позиционируется, в том числе как семейный автомобиль, а его условия эксплуатации не отличаются от классических седанов и хэтчбеков.
svoboda: В принципе задумка неплохая (отличный дизайн, неплохие характеристики двигателя), однако очень печально, что компания Пежо за Такие деньги выпускает автомобили у которых уже после первых киллометров эксплуатации что-то постукивает, где-то поскрипывает и грохочет.
Наверное действительно лучше немного переплатить и купить качественное авто японского или немецкого производства, чтобы в последующем не жалеть о потраченных средствах.
MasteR:Вы вначале внимательно читайте кому и по какому вопросу я отвечаю, речь шла о Партнер Ориджин.
Для понимания что к чему в подвеске - ознакомьтесь с этой статьей - http://www.308.ru/suspension.php
Что происходит конкретно с вашим автомобилем мне неизвестно, возможно в вашем случае подвеска работает нормально, возможно - нет, что что-либо обсуждать я могу лишь после того, как увижу автомобиль у нас в ремзоне, а технический консультант проведет тест-драйв и ему будут продемонстрированы посторонние звуки.
PS. Можно конечно сказать - "купите, потом нам всем расскажете", вот только заранее известно что в одном (в т.ч. ценовом) сегменте лучше не будет.
urfin:Уважаемый Master.Вы может предложите мне памятку "Как ездить на автомобилях марки Пежо",и как мне его следует беречь?Лучше вручайте ее при продаже очередного автомобиля.Клиент будет проиятно ошарашен...
urfin:Вы ответьте плиз на вопрос:Каков среднестатистический интервал замены (в км) игольчатых подшипников рычагов задней балки у авто Прарнер ХТ ориджин? И я буду приезжать на их замену без мучительных диагностик на 5-10 тыс раньше( если слово "тысячи" здесь уместно
PAST:Вы, что хотите, чтобы почти все владельцы Типи приехали к Вам в сервис (желательно одновременно).
PS. Между прочем стойки с номерами указанными на несколько постов выше, которых нет в Сервисбоксе, есть в наличии на центральном складе в России.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0