Стук в задней подвеске

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 215 • Страница 1 из 8

Freedom

Новичок

Имя: Вадим

Сообщения: 11

Откуда: Москва

Peugeot - TePee(B9) Мужской

Сообщение  Чт окт 01, 2009 15:01

Вопрос владельцам TePee.У меня авто 2008 г,пробег 6000км,стал замечать о неприятном стуке в задней подвеске при проезде неровностей,ям,лежачих полисменов.При загрузке машины стук становится меньше,давление в задних шинах снизил с 3 до 2,4 атм,стук или даже "грохот" остался.Подвеска исправна,может быть особенность конструкции?Поделитесь информацией о ваших авто.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт окт 01, 2009 16:55

Если до 6000 км проблемы не было - на сервис, демонстрируем посторонний звук и озадачиваем сервисменов поиском проблемы.

Freedom

Новичок

Имя: Вадим

Сообщения: 11

Откуда: Москва

Peugeot - TePee(B9) Мужской

Сообщение  Пт окт 02, 2009 10:25

Дело в том что я машину покупал не новую,с пробегом 4600 км.За месяц эксплуатации как говорится прислушиваешся к машине,выявляешь недочёты,просчёты.У авто слабая звукоизоляция,месяц ездил не снимая задних сидений,а сейчас эксплуатирую в коммерческих целях,задний ряд снял,полку багажника тоже,стук задней подвески стал слышаться отчётлевее,но опять-же,врят-ли это неисправность,может особенность подвески.Если в каталоге задняя подвеска нарисована как обычная полунезависимая балка,но при этом упоминается торсион.Но прислушаюсь к Вашему мнению и заеду на сервис.Результат опишу.

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Пт окт 02, 2009 22:37

А точно подвеска? Вообще то есть отзыв по креплению защитного экрана глушителя. Там может отваливаться крепление. Может оно?

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Пт окт 02, 2009 22:38

Пардон, отзыв у Ситроенов, мне письмо прислали. Хотя и у Пежо скорей всего тоже самое.

serg-nn

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 32

Откуда: Н.Новгород

Peugeot Partner Tepee - Confort Pack. Мужской

Сообщение  Сб окт 03, 2009 19:55

Поподробнее об отзывах у ситроена

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Вс окт 04, 2009 15:03

Мне бумажка по почте пришла. Говорят что надо приехать что бы там что то укрепили. Есть телефон менеджера (видимо в представительстве) которому надо звонить и назначать время и место устранения. Машина 2008г. Вполне возможно что с какого то времени проблему устранили.

serg-nn

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 32

Откуда: Н.Новгород

Peugeot Partner Tepee - Confort Pack. Мужской

Сообщение  Вт окт 06, 2009 15:09

Отпишитесь, если не сложно, что вам поменяют.

svoboda

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 9

Откуда: Рязань

Пежо - Партнер Типи Не выбран

Сообщение  Ср окт 07, 2009 21:56

Hi!
Таже проблема! Купил новый Типи и был поражен шумом автомобиля.
До этого исправно возил Форд Фокус 2. Это небо и земля.
В Типи что-то постукивает спереди, даже на мелких, особенно поперечных, неровностях дороги. Сзади уже что-то громыхет на кочках.
Не пойму, это что особенность жесткой подвески или какие то недотчеты в сборке?
HELP!!! :cry:

serg-nn

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 32

Откуда: Н.Новгород

Peugeot Partner Tepee - Confort Pack. Мужской

Сообщение  Пт окт 09, 2009 12:57

Абсолютно все то же самое. Говорят, что на мелких, поперечных неровностях стучит бачок омывателя.(стук явно не подвесочный, какой-то "пластмассовый". Сам никак не соберусь снять колесо и защиту, чтобы посмотреть. А вот , что мне ответили на PSA club: "По сведениям с завода виноваты аммортизаторы.
Вот номера которые должны установить.
5202 ZS , 5202 ZT ,спереди и 5206 QZ сзади.
Менять на новые указанные в каталоге бесполезно."

svoboda

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 9

Откуда: Рязань

Пежо - Партнер Типи Не выбран

Сообщение  Пт окт 09, 2009 18:34

Интересно, а если это просчеты инженеров по поводу неправильного расположения бачка омывателя, в гарантиыный ремонт исправления данного недочета это не входит?
Не понял по поводу амортизаторов, они виноваты в том что неправильно реагируют (настроены) на неровности дорожного полотна? Почему бесполезно менять на новые?

TepeeVod

Любопытствующий

Сообщения: 41

Peugeot - Tepee Не выбран

Сообщение  Пт окт 09, 2009 20:42

serg-nn: "По сведениям с завода виноваты аммортизаторы.
Вот номера которые должны установить.
5202 ZS , 5202 ZT ,спереди и 5206 QZ сзади.
Менять на новые указанные в каталоге бесполезно."


А вот это очень животрепещущий вопрос (почему в клубе знают, а дилеры нет)и давайте переадресуем его мастеру, что он нам на сие ответит...хотя ответ я думаю все знают-снова мы все окажемся курами, несущими золотые яйца (деньги) в кассу дилеру, а потом хоть трава не расти...

TepeeVod

Любопытствующий

Сообщения: 41

Peugeot - Tepee Не выбран

Сообщение  Сб окт 10, 2009 09:53

Ждём ответа как соловей лета... :yes:

svoboda

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 9

Откуда: Рязань

Пежо - Партнер Типи Не выбран

Сообщение  Сб окт 10, 2009 20:57

Уважаемый модератор ОТВЕТЬТЕ!!! :repa:

urfin

Любопытствующий

Сообщения: 27

partner - partner Не выбран

Сообщение  Вс окт 11, 2009 12:14

Ой ребята,не хочется вас огорчать,но походу эта болезнь т.е. стуки ,исходит из мест соединения задних рычагов и балки.Кто имел 405 пыжа поймет о чем я говорю.В этом месте рычаги висят на игольчатых подшипниках,которые посажены по внешнему диаметру внутри балки.Их там по 2на каждой стороне.И вот как только они начинают сыпаться,то начинают раздаваться разные звуки-то скрип то стук.И самое главное не запустить все это,иначе попадете на новую балку,некоторые оную очень искусно реставрируют,но снятие ее всеравно необходимо.Так же обратите внимание на задние колеса,если они стоя хоть под малейшим углом к асфальту,то время бить тревогу.Странно,однако что этот косяк переходит от поколения к поколению машин марки пежо,и никаких конструкторских решений.Сам езжу на партнере и меня настигла эта же проблема.

TepeeVod

Любопытствующий

Сообщения: 41

Peugeot - Tepee Не выбран

Сообщение  Вс окт 11, 2009 13:32

Возможно в будущем, с пробегом...НО тут вопрос возник о новых авто и стуке прямо из салона, да и в передке не все так гладко, так что ждем ответа!
А главное почему в PSA клубе знают даже артикулы, которые прекрасно бьются с ценами в эксисте, а тут ТИШИНА...

PAST

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 161

Откуда: г.Москва

Партнёр - Типи Мужской

Сообщение  Вс окт 11, 2009 17:10

urfin:Ой ребята,не хочется вас огорчать,но походу эта болезнь т.е. стуки ,исходит из мест соединения задних рычагов и балки.Кто имел 405 пыжа поймет о чем я говорю.В этом месте рычаги висят на игольчатых подшипниках,которые посажены по внешнему диаметру внутри балки.Их там по 2на каждой стороне.И вот как только они начинают сыпаться,то начинают раздаваться разные звуки-то скрип то стук.И самое главное не запустить все это,иначе попадете на новую балку,некоторые оную очень искусно реставрируют,но снятие ее всеравно необходимо.Так же обратите внимание на задние колеса,если они стоя хоть под малейшим углом к асфальту,то время бить тревогу.Странно,однако что этот косяк переходит от поколения к поколению машин марки пежо,и никаких конструкторских решений.Сам езжу на партнере и меня настигла эта же проблема.

Дело в том, что на ТИПИ совешенно другая задняя подвеска, чем на Ориджин. Там нет никаких торсионов, а соответственно игольчатых подшипников.
Изображение
Не бывает слабых двигателей, бывают плохие коробки.

urfin

Любопытствующий

Сообщения: 27

partner - partner Не выбран

Сообщение  Пн окт 12, 2009 12:16

Ну насчет "какая подвеска у ТИПИ" извиняйте,а вот то что французы ее внедрили первый раз на машинке а ля партнер,тоже ничего хорошего не сулит.Пройдут годы пока эти косяки устранятся,кбольшомусожалению их владельцев

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн окт 12, 2009 12:28

urfin:Ну насчет "какая подвеска у ТИПИ" извиняйте,а вот то что французы ее внедрили первый раз на машинке а ля партнер,тоже ничего хорошего не сулит.Пройдут годы пока эти косяки устранятся,кбольшомусожалению их владельцев


Почитайте матчасть - на Типи подвеска той же конструкции что и на 308.
Цитата:Напомним, что новый Peugeot Partner Tepee создан на платформе Peugeot 308, но основательно усовершенствованной в направлении увеличения грузоподъёмности, выносливости при повышенных нагрузках и в условиях дальних дорог. Спереди у нового Peugeot Partner Tepee подвеска типа Макферсон, сзади – “скручивающаяся балка” с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, пружинная. Примерно такая же подвеска используется на Peugeot 308 SW.

urfin

Любопытствующий

Сообщения: 27

partner - partner Не выбран

Сообщение  Пн окт 12, 2009 17:03

А подвеска Партнер-ориджинал эдентична базе 206,и кому от этого стало легче.У 206 проблем тоже вроде нет,а партнеру бедолаге не повезло

TepeeVod

Любопытствующий

Сообщения: 41

Peugeot - Tepee Не выбран

Сообщение  Пн окт 12, 2009 20:25

А что на счёт аммо, которые озвучил завод и про которые дилер "молчит"!
Ждём-с... :wink:

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт окт 13, 2009 11:52

urfin:А подвеска Партнер-ориджинал эдентична базе 206,и кому от этого стало легче.У 206 проблем тоже вроде нет,а партнеру бедолаге не повезло

Как обслуживать и эксплуатировать автомобиль - такие будут и проблемы, к тому же как можно сравнивать Партнер, который в 95 и более % случаев эксплуатируется достаточно жестко, с 206.
Задняя подвеска на 206 и Партнер после определенного пробега требует внимания, все проблемы с заменой задней балки - исключительно из-за несвоевременной диагностики.

svoboda

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 9

Откуда: Рязань

Пежо - Партнер Типи Не выбран

Сообщение  Вт окт 13, 2009 13:10

Пардон, но речь идет об автомобиле Партнер Типи, который позиционируется, в том числе как семейный автомобиль, а его условия эксплуатации не отличаются от классических седанов и хэтчбеков. В принципе задумка неплохая (отличный дизайн, неплохие характеристики двигателя), однако очень печально, что компания Пежо за Такие деньги выпускает автомобили у которых уже после первых киллометров эксплуатации что-то постукивает, где-то поскрипывает и грохочет.
Наверное действительно лучше немного переплатить и купить качественное авто японского или немецкого производства, чтобы в последующем не жалеть о потраченных средствах. :cry:

serg-nn

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 32

Откуда: Н.Новгород

Peugeot Partner Tepee - Confort Pack. Мужской

Сообщение  Вт окт 13, 2009 13:50

TepeeVod:А что на счёт аммо, которые озвучил завод и про которые дилер "молчит"!
Ждём-с... :wink:

Как бы ответил не завод, а модератор этого сайта и только по секрету( в личку). Откуда у него эта информация распространяться не стал.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт окт 13, 2009 16:10

svoboda:Пардон, но речь идет об автомобиле Партнер Типи, который позиционируется, в том числе как семейный автомобиль, а его условия эксплуатации не отличаются от классических седанов и хэтчбеков.

Вы вначале внимательно читайте кому и по какому вопросу я отвечаю, речь шла о Партнер Ориджин.

svoboda: В принципе задумка неплохая (отличный дизайн, неплохие характеристики двигателя), однако очень печально, что компания Пежо за Такие деньги выпускает автомобили у которых уже после первых киллометров эксплуатации что-то постукивает, где-то поскрипывает и грохочет.
Наверное действительно лучше немного переплатить и купить качественное авто японского или немецкого производства, чтобы в последующем не жалеть о потраченных средствах. :cry:


Для понимания что к чему в подвеске - ознакомьтесь с этой статьей - http://www.308.ru/suspension.php

Что происходит конкретно с вашим автомобилем мне неизвестно, возможно в вашем случае подвеска работает нормально, возможно - нет, что что-либо обсуждать я могу лишь после того, как увижу автомобиль у нас в ремзоне, а технический консультант проведет тест-драйв и ему будут продемонстрированы посторонние звуки.

PS. Можно конечно сказать - "купите, потом нам всем расскажете", вот только заранее известно что в одном (в т.ч. ценовом) сегменте лучше не будет.

svoboda

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 9

Откуда: Рязань

Пежо - Партнер Типи Не выбран

Сообщение  Вт окт 13, 2009 19:47

Прошу прощения уважаемый MasteR - вопрос действительно был про Партнер Ориджин, но тем не менее речь идет не о единичном случае проблемы в новых автомобилях. Кроме этого, здесь озвучивался вопрос и о технических конструкторских просчетах, связанных с посторонними звуками бачка омывателя.

PAST

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 161

Откуда: г.Москва

Партнёр - Типи Мужской

Сообщение  Вт окт 13, 2009 21:44

MasteR:Вы вначале внимательно читайте кому и по какому вопросу я отвечаю, речь шла о Партнер Ориджин.



Для понимания что к чему в подвеске - ознакомьтесь с этой статьей - http://www.308.ru/suspension.php

Что происходит конкретно с вашим автомобилем мне неизвестно, возможно в вашем случае подвеска работает нормально, возможно - нет, что что-либо обсуждать я могу лишь после того, как увижу автомобиль у нас в ремзоне, а технический консультант проведет тест-драйв и ему будут продемонстрированы посторонние звуки.

PS. Можно конечно сказать - "купите, потом нам всем расскажете", вот только заранее известно что в одном (в т.ч. ценовом) сегменте лучше не будет.

Вы, что хотите, чтобы почти все владельцы Типи приехали к Вам в сервис (желательно одновременно). Лично я наблюдаю стуки и очень большую раскачку кузова уже на трёх машинах. Разговор не может идти о какой-то одной машине с бракованными стойками. На мой взгляд здесь наблюдается явный просчёт в подборе характеристик и качестве не только задних но и передних стоек. На прошлой неделе ездил в Уфу. Даже на небольшой гребёнке приходилось серьёзно (до 50-60) снижать скорость, иначе пробой задней подвески и увод авто в сторону. На Партнёре Ориджин такого никогда не было. На моём первом Типи по гарантии были заменены один задний и один передний аммортизаторы (лучше практически не стало) при пробеге меньше 20000. Это ,как я считаю, наглядный показатель качества стоек. Кстати на двух Ориджинах 2002 г.в. (ещё в старом кузове ) , стойки поменяли при 150000 км.
Типи очень неплохая машина. Некоторые косяки в ней можно устранить самому, на некоторые можно не обращать внимания, но на вопросы касающиеся безопасности , а аммортизаторы напрямую к ним относятся, должен обратить внимание производитель.
PS. Между прочем стойки с номерами указанными на несколько постов выше, которых нет в Сервисбоксе, есть в наличии на центральном складе в России.
Не бывает слабых двигателей, бывают плохие коробки.

urfin

Любопытствующий

Сообщения: 27

partner - partner Не выбран

Сообщение  Ср окт 14, 2009 01:12

Уважаемый Master.Вы может предложите мне памятку "Как ездить на автомобилях марки Пежо",и как мне его следует беречь?Лучше вручайте ее при продаже очередного автомобиля.Клиент будет проиятно ошарашен...Вы ответьте плиз на вопрос:Каков среднестатистический интервал замены (в км) игольчатых подшипников рычагов задней балки у авто Прарнер ХТ ориджин? И я буду приезжать на их замену без мучительных диагностик на 5-10 тыс раньше( если слово "тысячи" здесь уместно :-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср окт 14, 2009 12:27

urfin:Уважаемый Master.Вы может предложите мне памятку "Как ездить на автомобилях марки Пежо",и как мне его следует беречь?Лучше вручайте ее при продаже очередного автомобиля.Клиент будет проиятно ошарашен...

Могу, не проблема, материал готовится. Только к Пежо он относится опосредованно, есть конечно особенности у каждой марки, автомобиля, двигателя, кпп, но многие в принципе не знают как правильно эксплуатировать автомобиль.

urfin:Вы ответьте плиз на вопрос:Каков среднестатистический интервал замены (в км) игольчатых подшипников рычагов задней балки у авто Прарнер ХТ ориджин? И я буду приезжать на их замену без мучительных диагностик на 5-10 тыс раньше( если слово "тысячи" здесь уместно :-)

Я выше написал - своевременная диагностика все решает.
Как можно дать универсальный рецепт без учета особенностей эксплуатации?
У кого-то 80 тысяч ходят, у кого-то и 100-120, некоторые убивают и за 40 ...

Вы тему насчет сцепления, по-моему в разделе 307, почитайте.
На фоне сквозящих изредка жалоб, там просто идиллия какая-то с пробегами под 100-120 тысяч и более, тогда как лично для меня сцепление - расходник, который как правило меняется при пробеге 40-60 тысяч максимум.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср окт 14, 2009 12:30

PAST:Вы, что хотите, чтобы почти все владельцы Типи приехали к Вам в сервис (желательно одновременно).

PS. Между прочем стойки с номерами указанными на несколько постов выше, которых нет в Сервисбоксе, есть в наличии на центральном складе в России.

Нет, я просто предпочитаю обсуждать не виртуальные проблемы, которые нельзя пощупать, а положение дел с реальными автомобилями, приехавшими в сервис.
Диагностика по интернету дело неблагодарное.

Для того, чтобы посмотреть, существует ли такое решение для Типи, нужен VIN авто.
Сообщений: 215 • Страница 1 из 8

След.

Вернуться в Пежо Партнер, Боксер ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0