Имя: tepee
Сообщения: 33
Модератор: М: Автомобили
helper64:Начались стабильные заморозки и машину при заводке начало лихорадить
Alekz:Такая же фигня была на 307-м пару лет назад , да и на новеньком ТИПИ уже случалось пару-тройку раз . Так как двигатели одинаковые ,"вылечу" как тогда, - заменой свечей на DENSO Platinum ...... надеюсь поможет
helper64:Думаю в моем случае свечи ни при чем т.к. проблема началась в первую же осень при 3000 км пробега. Проблема решается повторным заводом двигателя и всё.
Я там поправил немного, не Платинум, а Иридиум .... . А "зверята" эти вполне достойные, тока не дешевые ни фига ,отдавал за них что-то в районе 9 евро за штуку , правда надо заметить, что эта покупка себя ПОЛНОСТЬЮ оправдала! Если честно, то я полностью забыл про то, что эти штуки существуют и живут в движке моего Пыжика. Причем там, у этого Denso, в этой же серии есть еще круче, уже с двумя иридио-платиновыми парами, как называются не помню, а мои назывались Iridium Power IKH20. Вобщем ВЕЩЬ!!! Откатал я на них примерно 60 тысяч, потом машину продал. Теперь жалею что свечки эти волшебные не выкрутил при продаже и не оставил себе, но с другой стороны может и к лучшему ..... когда "умрут" стандартные, снова куплю Denso, это даже НЕ обсуждается. Не сочтите за рекламу, я к этой фирме не имею никакого отношения, просто хороший производитель .yur_capricorn:Что за зверь?
Скока стоит, скока ходит?
......
yur_capricorn:Откуда такая уверенность?
У меня первый раз чек енджин тоже загорелся после запуска в первую зиму на 5000км. И тоже решился перезапуском.
ИгорььрогИ:Значит не в свечках дело!!!!!
yur_capricorn:Да, но, как мне пояснили, была выполнена диагностика за 700 рублей, и она показала, что проблема именно в свечках.
yur_capricorn:Как будто при первом запуске поступает слишком много бензина и постепенно заливает свечи.
ИгорььрогИ:..
yur_capricorn:Самое неприятное, что пока свечка свежая (когда забирал машину, и пару раз еще потом заводился) - движок, хоть и трясется, захлебываясь, минуты две, но чек энджин не зажигает, и не глохнет.
ИгорььрогИ::flash: Ну а кто мешает в сервисе не пару раз машину завести и заглушить,а к примеру десяток?
Вам свечи какие ставят? Из соседнего магазина или типа со склада? Попробуйте сделать так, - КУПИТЕ заведомо хорошие свечи (стоимость за 1шт. должна быть не менее 450 - 500 руб.) и договоритесь на сервисе чтобы поставили ИХ!!! Если катализатор еще "живой" и блок катушек зажигания еще функционирует, то результат Вас должен приятно удивить. Если откажутся, - сделайте сами, - хуже НЕ будет. Удачи .yur_capricorn:В связи с этим, мне действительно могут каждый приезд менять свечи, и я буду забирать "исправную" машину.
Alekz:Вам свечи какие ставят? Из соседнего магазина или типа со склада? Попробуйте сделать так, - КУПИТЕ заведомо хорошие свечи (стоимость за 1шт. должна быть не менее 450 - 500 руб.) и договоритесь на сервисе чтобы поставили ИХ!!! Если катализатор еще "живой" и блок катушек зажигания еще функционирует, то результат Вас должен приятно удивить. Если откажутся, - сделайте сами, - хуже НЕ будет. Удачи .
Так зачем же об этом рассказывать этому нерадивому ОД ? Попробуйте поменять САМОСТОЯТЕЛЬНО. Если не умеете, заскочите в любой приличный сервис, хоть в ВАЗовский. Вы же хотите узнать причину такого поведения двигателя? Хотите? Ну тогда вперед!yur_capricorn:пс если я сам КУПЛЮ, а тем более поменяю свечи зажигания это будет означать потерю гарантии.
Alekz:Так зачем же об этом рассказывать этому нерадивому ОД ? Попробуйте поменять САМОСТОЯТЕЛЬНО. Если не умеете, заскочите в любой приличный сервис, хоть в ВАЗовский. Вы же хотите узнать причину такого поведения двигателя? Хотите? Ну тогда вперед!
Ну тогда "троите" дальше .... Ваше право.yur_capricorn:неа. мне совершенно неинтересна причина такого поведения двигателя. я хочу только чтобы он работал исправно.
и, по опыту, знаю, что для самостоятельного выяснения, можно поменять половину электроники, заплатив кучу денег. свечки - только первый шаг. шансов, что замена решит проблему не слишком много.
поэтому пусть проблемой занимаются специалисты.
у них есть компьютер для диагностики, и возможность заказывать запчасти (зачастую очень дорогостоящие) по гарантии.
Alekz:Ну тогда "троите" дальше .... Ваше право.
yur_capricorn:Еще и то, что данный дефект появляется не на все время прогрева, а только на определенный, конкретный промежуток из этого времени (спустя 20-30 секунд после хол. пуска и через минуту пропадает), также говорит в пользу программной природы этой неисправности.
Я даже подозреваю, что именно происходит. Похоже, компьютер, получив подтверждение успешного запуска, пытается сильно переобогащенной смесью (чтобы в выхлопе гарантированно оказался несгоревший бензин) побыстрее разогреть катализатор до рабочей температуры.
После получения сигнала о достижении катализатором рабочей температуры состав смеси приводится в норму.
ИгорььрогИ:yur_capricorn Ну Вы и загнули,если в выхлопе будет несгоревший бензин - гарантированно загорится чек!!!!
ИгорььрогИ:Скорее всего Вы правы,что двигатель на период прогрева работает на сильно переобогащённой смеси,поэтому возможны пропуски зажигания в одном или некоторых цилиндрах....Здесь на форуме это уже обсуждалось....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0