Выручайте, коллеги! Проблемы с дизелем.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 34 • Страница 1 из 2

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Вт фев 02, 2010 23:35

Приветствую всех!

Собственно, о проблеме.
В 8 утра спокойно завелся, выехал из дома и начал нормальный трудовой день. Никаких отклонений в работе не замечал - все было как всегда, идеально.
Заправившись солярой на Лукойле, продолжил работу. Нужно было ехать в поселок Липки. Примерно на полпути, поднимаясь в горку, я внезапно услышал громкое стрекотание двигателя очень похожее на жесткую работу (не раз слышал такие звуки на дизелях). Сразу же я заметил, что сильно упала мощность, при попытке повысить обороты двигатель отзывался звоном и разгонялся очень вяло. Сразу же загорелась лампочка "проверь двигатель".
Пришлось развернуться и потихоньку ехать обратно. Примерно минут через 10 лампочка погасла, однако двигатель продолжал стучать. Доехал до ближайшего сервиса. "Спецы" сказали, что это солярка такая и "ты уг*ндонил ТНВД". Хотя по их виду было понятно, что это просто криворукие обезьяны.
Решил ехать до гаража. Тяга просто отвратительная, работает как трактор. В момент трогания с места и наборе скорости стучит особенно сильно. Приехал в гараж, слил солярку на всякий случай. Заметил еще такую вещь: раньше после включения зажигания был слышен кратковременный стрекот из-под капота, теперь он пропал - ключ поворачиваешь и кроме релюшки свечей накала ничего не слышно ни на горячем ни на холодном двигателе. Кстати, холодный стучит еще сильнее.
ТНВД стоит Delphi (на корпусе написано), описания его в книге нет (там только Бош и Лукас).
Не знаю даже что делать... :repa: Посоветуйте, товарищи.

SoDimon

Флеймер начинающий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 947

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Ср фев 03, 2010 12:32

Приветствую тоже!А заправлялся сколько в баке было?Если совсем пусто,то есть подозрение на топливо,м.быть водички хлебнул?Хотя конечно врят ли.Ошибка загорелась,значит можно считать что это.Ехать и считывать ошибку.А на слух как можно тут догадаться.Если только у кого такое было.

Мы тут с приятелем с работы вот вот стоим перед покупкой нового диз.Типи и всякие подобные неисправности были бы интересны для инфы.А у тебя Партнер или новый Типи?
Peugeot 406 Break 2.0
Hyundai Getz 1.4 GLS

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср фев 03, 2010 13:26

Stargazer:Приветствую всех!

Собственно, о проблеме.
............................................
Не знаю даже что делать... :repa: Посоветуйте, товарищи.


Приветствую взаимно!
Настоятельно рекомендую обратиться на СТОА официального дилера! Пусть прочтут ошибку и произведут осмотр. В Туле у Peugeot он есть - "Нормандия Авто" адрес/тлф:
ул.Октябрьская д.300
(4872) 703 307
http://www.normandia-auto.ru/

Судя по информации из профиля, Ваш автомобиль может быть оснащён двумя "атмосферными" дизелями с "классической" системой впрыска 1.9D - XUD9 или DW8. Внешне (под капотом) они практически не отличаются, зато сильно отличаются по устройству. По этой причине, во время звонка на СТОА обязательно назовите VIN Вашего Partnerа, чтобы на СТОА знали к чему готовиться. В любом случае, конструкции как одного, так и и другого дизелей, довольно хорошо известны и относительно просты.

К сведению SoDimon: "атмосферные" дизельные двигатели с "классической" системой впрыска 1.9D (DW8) в настоящий момент устанавливаются только на Partner Origin Karsan. Дизельный двигатель XUD9 снят с производства в 2003 году. На автомобили Peugeot Partner Tepee/Partner Fourgon устанавливаются только турбодизели 1.6 HDi (DV6ATED4/UTED4) с системой впрыска Common Rail, относящиеся к семейству DV ( описание 110-сильного DV - http://www.308.ru/diesel_engine_DV6TED4.php ). Дизели семейства DV (1.6 HDi) имеют крайне мало общего с дизельными двигателями DW8 и XUD9 (1.9D), как в устройстве, так и в отношении эксплуатации.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Александр 1

Любопытствующий

Имя: александр

Сообщения: 30

Откуда: Рязань

пежо - партнер типи Мужской

Сообщение  Ср фев 03, 2010 15:05

Цитата. - Дизели семейства DV (1.6 HDi) имеют крайне мало общего с дизельными двигателями DW8 и XUD9 (1.9D), как в устройстве, так и в отношении эксплуатации.
Извините за вопрос делитанта - сам имею дизель (Пежо партнер типи новый) так всетаки в отношении эксплуатации насколько он привередлив к топливу?

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср фев 03, 2010 15:35

Александр 1:Цитата. - Дизели семейства DV (1.6 HDi) имеют крайне мало общего с дизельными двигателями DW8 и XUD9 (1.9D), как в устройстве, так и в отношении эксплуатации.
Извините за вопрос делитанта - сам имею дизель (Пежо партнер типи новый) так всетаки в отношении эксплуатации насколько он привередлив к топливу?


Прошу Вас перенести вопрос, бесспорно, интересный, в отдельную тему вот сюда ... http://forum.aves.su/viewforum.php?f=8 ... и "раскрыть" его. Просто под термином "привередливость к топливу" каждый владелец понимает что-то своё, и ответить подробно и исчерпывающе можно лишь на "конкретику", например - "Можно ли заправлять HDi дизельным топливом Euro 3?" или "Как отразится применение ДТ типа "ослиная моча" на динамике и/или тяге?".

А здесь далее будем помогать и обсуждать решение проблемы, с которой столкнулся Stargaser. :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

SoDimon

Флеймер начинающий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 947

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Ср фев 03, 2010 15:36

DVS,спасибо, это мне все знакомо по поводу старых XUD и новых HDI.Разницу я хорошо себе представляю,тем более у брата был 405SRD с пробегом за 300 тыс км,как раз 1.9D.Там ломаться нечему было.Коммон рейловские HDI другая тема.
Peugeot 406 Break 2.0
Hyundai Getz 1.4 GLS

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Ср фев 03, 2010 15:43

У меня Origin, 2004 г.в.Двигатель DW8. Перед заправкой в баке было менее 10 литров, залил 27 литров. Сегодня звонил в мастерскую по обслуживанию (неофициальную), вкратце описал проблему. Мастер сказал, что это скорее всего связано с плохим топливом, а ошибку мог выдать лямбда-зонд. Но вроде бы на своем авто я не видел такого датчика...
Сегодня добежал до гаража, попробовал завести. Холодный стрекочет как швейная машинка, только громче раз в сто! Я чуть не оглох. Думаю, что ехать на нем противопоказано.
В Нормандию на диагностику только буксиром или эвакуатором. Сейчас отчим приедет и будем решать.
И еще. Все-таки напрягает отсутствие треска чего-то там под капотом при включении зажигания. Ведь раньше треск был в течение 2-3-х секунд. Вот только не знаю в этом ли причина...

SoDimon

Флеймер начинающий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 947

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Ср фев 03, 2010 16:02

Прочитав отмеченную ссылку DVS,стук как раз издает плунжерный ТНВД,который крайне чувствителен к качеству топлива.Хм,эксплуатируя 405 долгие годы чего туда только не лили.Никаких отказов,тогда и Лукойлов никаких не было.И в деревнях заправлялись далеко от Москвы.Все глотал.Тогда в вашем случае требуется регулировка на стенде ТНВД скорее всего. :repa: Но думаю прежде надо считать ошибку,будет хоть что-то ясно.ИМХО.
Peugeot 406 Break 2.0
Hyundai Getz 1.4 GLS

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср фев 03, 2010 16:25

Stargazer:У меня Origin, 2004 г.в.Двигатель DW8. Перед заправкой в баке было менее 10 литров, залил 27 литров. Сегодня звонил в мастерскую по обслуживанию (неофициальную), вкратце описал проблему. Мастер сказал, что это скорее всего связано с плохим топливом, а ошибку мог выдать лямбда-зонд. Но вроде бы на своем авто я не видел такого датчика...
............................................

DW8, наколько я знаю, никогда не оснащался лямбда-зондом. Тем не менее, щаз пороюсь в литературе ....
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Ср фев 03, 2010 16:50

Позвонил в Нормандию сейчас, подробно описал проблему. В ответ только "приезжайте, мы до 21:00". Вот сижу ожидаю отчима. Будем решать - либо он меня потащит, либо эвакуатор вызову. Но на буксире как-то неохота - скользко у нас.

SoDimon

Флеймер начинающий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 947

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Ср фев 03, 2010 16:57

Другог ответа и не стоило ожидать.Не гадать же они будут,мож это,мож то по телефону.Отпишись по сути решения проблемы.Удачи в ремонте.
Peugeot 406 Break 2.0
Hyundai Getz 1.4 GLS

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Ср фев 03, 2010 17:29

Обязательно отпишусь о результатах. Так сказать, буду держать в курсе.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пт фев 05, 2010 10:27

Сделали диагностику, в т.ч. компьютерную. Все указывает на выход из стороя узла 1563L1, расположенном в ТНВД. Это какое-то электромагнитное устройство, коррекрирующее угол опережения впрыска. Во всяком случае, мне так сказал инженер по ремонту. По инету он может называться комплектом электромагнитных клапанов, клапаном отсечки, и даже SATZ MAGNETVEN какой-то.
"Радует" его цена - 17-20 т.р. Может он из золота сделан? Это мой доход двухмесячный (такие зарплаты). Платить за эту "фитюлю" такие деньги считаю нелогичным на данный момент.
Стоит вопрос о постановке Пыжика на прикол до лучших времен.
ЗЫ: еще мне сказали, что это у них бывает, ничего страшного.

Подумаешь, 20 килорублей отдать. Зато дизель экономичный:)))))))

Alekz

Любопытствующий

Имя: Alekz

Сообщения: 27

Откуда: г. Балаково

Пежо - Teepe Мужской

Сообщение  Пт фев 05, 2010 11:50

Stargazer:
Подумаешь, 20 килорублей отдать. Зато дизель экономичный:)))))))
Перед покупкой своего Типи много читал про дизельные двигатели и опыт их эксплуатации. Выводы мной были сделаны совсем неутешительные, поэтому купил обычный, бензиновый, тем более мотор этот мне хорошо знаком по 307-му. Ваша история еще раз подтверждает мои изыскания, ведь вся экономия на расходе топлива тупо уходит на ремонт топливной аппаратуры, а порой и намного превышает эту самую экономию.

a_a_a

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 48

Откуда: Хотьково

Citroen - Berlingo New X-TR Мужской

Сообщение  Пт фев 05, 2010 12:19

Автомобиль что, уже не на гарантии?

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт фев 05, 2010 12:26

Stargazer:................................. Все указывает на выход из стороя узла 1563L1, расположенном в ТНВД. Это какое-то электромагнитное устройство, коррекрирующее угол опережения впрыска. ..........................

А может попробовать починить? Может проводок где оборвался??? Саму "причину" выхода из строя Вам в руки дали??? :ad: Мож там делофф-то ... :ad: :ad: :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пт фев 05, 2010 17:12

Саму "причину" еще не сняли. Она установлена на ТНВД. Диагностика "мозгов" выявила 4 ошибки - все связаны с данным узлом. В общем-то я на него и грешил - не должен он так громко стрекотать после включения зажигания.
Это соленоид и случился обрыв в обмотке. Корпус этого устройства неразборный, поэтому починить вряд-ли получится.

Однако Жабу я удушил таки... Сказали, что будет готово в конце следующей недели. Мой бюджет треснул пополам, поперек и наискосок :)

SoDimon

Флеймер начинающий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 947

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Сб фев 06, 2010 21:30

Не пробовал б/у найти,например в Белорусии?
Peugeot 406 Break 2.0
Hyundai Getz 1.4 GLS

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пн фев 08, 2010 01:43

Да вряд-ли там найдешь. ТНВД в сборе - это пжалста, а вот эту детальку снимать никто не будет с него, ведь разукомплектация будет.

AvtoElk_Odessa

Новичок

Сообщения: 2

Мужской

Сообщение  Чт фев 11, 2010 14:00

Мы диагностируем в подробностях эти системы управления и насосы (ТНВД не ремонтируем). Могу в качестве братской помощи через мыло или в личку дать вам поэтапные рекомендации как и что проверить (и чем) и как отремонтировать. Могу сказать что сами клапана (исполнители) летят чрезвычайно редко а ошибки считанные сканером нужно правильно понимать. Есть такое понятие как "Условие возникновения ошибки" - это логика "мышления" мозгов когда и при каких обстоятельствах мозги записывают ту или инную ошибку.
Теперь больные места:
1) Перескочил ремень или шестерня нососа прокрутилась в шлицах
Вообщем сбилось начально положение ТНВД и электроника не может это скомпенсировать потому ошибка. К стати номера ошибок нужно знать.
2) не хватает количества топлива (например воздух в системе)
Регулировка опрережени происходит за счёт даления топлива, клапана только управляют этим давлением.

P.S. думаю что ваш случай можно вылечить не сложными манипуляциями.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Чт фев 11, 2010 17:19

AvtoElk_Odessa:Мы диагностируем в подробностях эти системы управления и насосы (ТНВД не ремонтируем). Могу в качестве братской помощи через мыло или в личку дать вам поэтапные рекомендации как и что проверить (и чем) и как отремонтировать. Могу сказать что сами клапана (исполнители) летят чрезвычайно редко а ошибки считанные сканером нужно правильно понимать. Есть такое понятие как "Условие возникновения ошибки" - это логика "мышления" мозгов когда и при каких обстоятельствах мозги записывают ту или инную ошибку.
Теперь больные места:
1) Перескочил ремень или шестерня нососа прокрутилась в шлицах
Вообщем сбилось начально положение ТНВД и электроника не может это скомпенсировать потому ошибка. К стати номера ошибок нужно знать.
2) не хватает количества топлива (например воздух в системе)
Регулировка опрережени происходит за счёт даления топлива, клапана только управляют этим давлением.
P.S. думаю что ваш случай можно вылечить не сложными манипуляциями.

Буду очень благодарен за информацию по диагностике! glemt@inbox.ru - можно туда.
Опа.... :shock: То есть, есть вероятность, что меня просто хотят развести... Авто сейчас в мастерской официального дилера. Там указали, что именно эта деталька вышла из строя. А тут может и ремень перескочил или...
А могу ли я потребовать чтобы они мне неисправную детальку отдали, интересно?

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Чт фев 11, 2010 17:23

AvtoElk_Odessa:Мы диагностируем в подробностях эти системы управления и насосы (ТНВД не ремонтируем). Могу в качестве братской помощи через мыло или в личку дать вам поэтапные рекомендации как и что проверить (и чем) и как отремонтировать. Могу сказать что сами клапана (исполнители) летят чрезвычайно редко а ошибки считанные сканером нужно правильно понимать. Есть такое понятие как "Условие возникновения ошибки" - это логика "мышления" мозгов когда и при каких обстоятельствах мозги записывают ту или инную ошибку.
Теперь больные места:
1) Перескочил ремень или шестерня нососа прокрутилась в шлицах
Вообщем сбилось начально положение ТНВД и электроника не может это скомпенсировать потому ошибка. К стати номера ошибок нужно знать.
2) не хватает количества топлива (например воздух в системе)
Регулировка опрережени происходит за счёт даления топлива, клапана только управляют этим давлением.
P.S. думаю что ваш случай можно вылечить не сложными манипуляциями.

Буду очень благодарен за информацию по диагностике! glemt@inbox.ru - можно туда.
Опа.... :shock: То есть, есть вероятность, что меня просто хотят развести... Авто сейчас в мастерской официального дилера. Там указали, что именно эта деталька вышла из строя. А тут может и ремень перескочил или...
А могу ли я потребовать чтобы они мне неисправную детальку отдали, интересно?

AvtoElk_Odessa

Новичок

Сообщения: 2

Мужской

Сообщение  Пт фев 12, 2010 01:09

Для начала определимся:
---------------------------------
ТНВД фирмы DELPHI (в прошлом - Lucas Diesel)
Распределительного типа
DPA
DPS
DPC
DPCN
DP-200
DP-210
EPIC фаза I
EPIC фаза II
EPIC фаза III

Как вы понимаете DELPHI и LUCAS это одно и тоже.
Неисправную "детальку" конечно нужно потребовать хотя бы на том основании что она ваша по определению (а за новую типа с вас возьмут денег и она тоже ваша. Далее ... Чтоб официалам трудно было вас надурить попросите на этапе ремонта (прям сейчас) распечатку протокола диагностики который должен выдавать фирменный диагностический сканер (компьютерная диагностика). Эта распечатка должна быть заверена их круглой печатью (чтоб не сказали что это вы сами нарисовали и они не имеют к этому отношения). Эти распечатки они должны иметь возможность делать легко и в любом количестве так как если этого нет то они не смогут решать гарантийные ситуации на проданных ими авто. Это "СУПЕР ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ" требование импортёра и отмазки не канают. За компьютерную диагностику заплатите им немного денег (это обычно стоит очень недорого и цена этого расписана в фирменной сервисной базе и за это назначена чёткая (маленькая цена). Эта бумажка позволит вам зацепить их на их же некомпетентности (в случае проблем). Там ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть перечень ошибок которые выдаёт система управления двигателем вашего авто. Иначе это не та бумажка (всякие там квитанции об оплате услуги компьютерной диагностики это тоже не то).
Едем дальше ... Как я понимаю официалы "раскручивают" версию о том что все ваши проблемы в неправильном угле опережения впрыска. Возникает вопросс а какой он этот угол опережения впрыска сейчас, когда машина заводится и "шумно" работает. Назовите цифру !!!? И заодно озвучте сколько должно быть. Этот параметр легко показывает диагностический компьютер когда двигатель работает на холостом ходу. Там есть много много всяких параметров и среди них есть ваш "неправильный" угол опережения впрыска !!! Идеально если на протоколе диагностики вместе с кодами ошибок будут распечатаны все эти параметры во время работы на холостом ходу.
Теперь что я вам могу переслать:
------------------------------------------
-Фрагменты заводской документации где расписаны все клапана и как проверить и какой клапан за что отвечает.
-Инструкцию с фотографиями как проверить и в случае чего выставить механическое базовое (начальное) положение ТНВД
-Информацию о принципах работы насоса и тестирования отдельных компонентов (чем и как и на что смотреть и что должно быть)

Полный тест предполагает наличие оборудования которого у вас может не быть так что возможно вам пригодиться только мои коментарии вместо кучи инструкций. В этих насосах очень простой принцип (если знаеш).
И так ... Получите информацию от официалов (распечатку) и перешлите мне на avtoelk@ukr.net и заодно сформулируйте какая информация вам нужна (это уже может зависеть от того что там "накрутили" официалы).
P.S. Автомобиль сейчас заводится ? :wink:

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пт фев 12, 2010 11:32

Да, заводится. Я пробовал заводить еще в гараже. Т.е. холодный двигатель, но запустился очень легко. Работает крайне жестко - даже уши закладывает. Я испугался и сразу заглушил. И конечно, первая мысль о том, что впрыск стал ранний. К чему может привести работа на раннем впрыске вообще?
Кстати, я просил дать мне распечатку, но он сказал, что мы не даем... Неделя прошла уже.
Вчера проезжал мимо Нормандии, где мой Пыжик стоит. Так вот. Они его на улицу выгнали на мороз! :evil: У них там бокс под обслуживание самолетов рассчитан, а у них типа места не хватает?
И еще интересно каким образом они его выгнали оттуда. Место, куда они его "приткнули" находится на приличном расстоянии от того, где он стоял... Т.е. они завели его - он тарахтел страшно, - но они на нем ехали. Чтобы что-то еще убить и развести меня как лоха. Не бывать этому!!!! :evil:
Просто Ваше сообщение заставило меня задуматься, причем задуматься серьезно. Огромное Вам спасибо.
Что-то, действительно все подозрительно. Сейчас разделаюсь с домашними делами и прямо туда - требовать распечатку, детальку (кстати, ее номер 1563L1 (проконсультируйте, пожалуйста, о назначении этого узла, влияет он хоть на этот момент впрыска) и протокол диагностики.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пт фев 12, 2010 16:22

Вот, все что удалось сегодня достать. Кодов ошибок нет, просто описания.

калькулятор двигателя PARTNER DCN2 WJY наличие неисправностей

1)неустранимая ошибка электромагнитный клапан угла опережения впрыскивания. электромагнитный клапан заблокирован

2)устранимая ошибка. электроклапан РВГ. открытая цепь или замыкание на массе.

3)устранимая ошибка. регулирование угла опережения. отклонение угла опережения впрыскивания топлива.

4)устранимая ошибка. модуль насоса заблокирован.

РВГ - это, я так понимаю EGR - рециркуляция выхлопных газов.
Про углы впрыска и прочее ничего не знают. Детальку обещали отдать неисправную. Новая еще не пришла, обещали на этой неделе, теперь на следующей. Ненавижу такой подход - "кормление завтраками"

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Вс фев 21, 2010 00:37

Все, сегодня забрал машину из ремонта. 2.5 недели ожидания.

Проблема заключалась, как я уже говорил, в выходе из строя клапана опережения впрыска (1563L1). Также была неисправность клапана EGR. Последнее было устранено его промывкой.

Спасибо всем за внимание и за ответы! Всех благ!

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Чт мар 25, 2010 14:51

machinskiy:У меня подобные симптомы - стук на холодную, при резком ускорении на ходу как будто стучат пальцы.


Похоже на подклинивающую заслонку системы EGR. Попробуйте трубочку от него отсоединить - заслонка откроется. И протестируйте. Если проблема исчезнет, то трубочку назад, а шток тяги, идущей к заслонке, отсоединяем. Заслонку фиксируем в открытом положении, например, нейлоновым хомутом.

ion77

Новичок

Имя: олег

Сообщения: 4

Откуда: украина краматорск

Пежо - Партнёр Мужской

Сообщение  Сб мар 27, 2010 08:50

всем привет. у меня здесь отдельная тема озвучена, но ответов не поступает - видимо неверно сформулировал проблему. Ну да ладно, суть такова:
(нужна помощь!!! пежо партнёр 1,9 дизель 2002 год. время от времени начинает тарабанить движок (напоминает сбой в системе зажигания и цокот форсунок). Всё это сопровождается падением на нуль стрелок тахометра и датчика температуры, а также не загорается лампа свечей накала и лампа . Мощность движка падает процентов на 30. Если во время этого глюка подключить диагностику - то она не видит мозгов авто. Как только глюк проходит тогда можно провести диагностику, при ней выдаёт ошибку - сбой в работе главного реле. Если у кого была подобная проблема - прошу помощи. Заранее спасибо за участие.)
Как я понял неисправности очень похожи, только у вас это происходит без отключения тахометра, датчика температуры, свечей накала и CHEKа.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Сб мар 27, 2010 10:15

Проблема наверное именно в главном реле, т.к. оно подает питание на ЭСУД. С замка зажигания подается питание на это реле, т.е. поворотом ключа включаем ток, релюшка замыкается и включает мозги. Где-то короткое замыкание, мне кажется. Может еще в замке зажигания дело быть. Главное реле, кажется, находится в ЧЯ под капотом.

Еще не лишним будет осмотреть шину на генераторе, прямо сверху она там полуокружность напоминает. Сама шина очень активно корродирует, т.к. открыта всем ненастьям. Может пропадать контакт или замыкать. Хотя замыкание реже случается.
Сообщений: 34 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо Партнер, Боксер ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0