Имя: Dan100
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
bruho:Когда я только купил Партнер, меня факт гудения под капотом после выключения двигателя тоже очень удивил))) И я так же написал сюда чтобы разобраться. Мне тогда сказали что это нормально, непарься. Вот два года езжу и непарюсь.
А по поводу первого вопроса нескажу уверенно но предположу. Если вы приехали и мотор был почти 90 градусов а потом газанули то все ясно. А если завели холодную и сразу за 90 то странно конечно.
Удачи!
дмитрий 31:У некоторых русских машин так же проводка устроена. Причина, думаю, в том, что несмотря на разрядку акуумулятора, двигателю необходимо охлаждение, так как из-за перегрева в отдельных местах
с разной температурой, как и сказано выше, происходит неравномерное охлаждение и соответсвенно, коробление прокладок и прочее.
Stargazer:Абсолютно точно! К тому же я считаю неправильным, что во многих авто это не предусмотрено. У меня был Иж Ода - там это было, - после выключения двигателя карлсон еще работал. Пересев на Форд я удивился когда не обнаружил такой функции. На Пыжике тоже такого нет.
Цитата:Абсолютно точно! К тому же я считаю неправильным, что во многих авто это не предусмотрено. У меня был Иж Ода - там это было, - после выключения двигателя карлсон еще работал. Пересев на Форд я удивился когда не обнаружил такой функции. На Пыжике тоже такого нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0