Сегодня сам заменил мосло с масленным фильтром, салонный и воздушный фильтр. Заменил перегоревшую лампочку в противотуманке. Фильтра покупал через магазин, у ОД мас.фильтр стоил 590р., а в магазине родной 299. Фильтра + пер.тор.колодки всего затрачено 2800р. Дилер насчитал 5300. При замене салонного фильтра обнаружел что винты не тронуты, а сам фильтр под толстым слоем пыли. На масленном нет никаких опознавательных знаков, хотя менял ОД на ТО1. На купленном значки СИТРОЕН ПЕЖЕ и набор цифр. Как и что ставят на ТО одному Богу известно. Крышка, что притягивает возтушный фильтр, кривая. От шурупа к шурупу волна. На фильтре резинавый бурт, наверно, был чють выше.