выбор каблука

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 55 • Страница 1 из 2

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Чт мар 11, 2010 14:07

планируется машинка на все случаи жизни. по универсальности я думаю каблук оптимальное решение, но какой?
фольцваген вроде по цене дорог, фиат вроде как машина не очень, остаются рено канго и пежо (ситроен) партнер ориджин.
реальные владельцы, кто-что скажет? у пежо вроде торсион требует слишком много внимания у рено салон похуже.
продавцы всё расхваливают, продать конечно надо )

Берли

Пыжевод любознательный

Сообщения: 52

Откуда: Рязань

CITROEN - BERLINGO II VP Мужской

Сообщение  Чт мар 11, 2010 14:35

Я осенью прошлого года тоже стоял перед выбором. Мучали те же вопросы. Остановился на Ситроен берлинго, близнец пежо партнёр. Пока доволен. Думаю по показателю цена-качество, оптимальный вариант, для любителей таких автомобилей т.е. каблуков.

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Чт мар 11, 2010 14:42

а как мотор 1.4? очень меня смущает такой объём для такой машины.

михаил меньшиков

Пыжевод любознательный

Сообщения: 127

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - Партнер Мужской

Сообщение  Чт мар 11, 2010 15:15

1.4 лучше чем 1.2 рено! Хватает короче.

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Чт мар 11, 2010 17:15

михаил меньшиков:1.4 лучше чем 1.2 рено! Хватает короче.

я понимаю что бывает и меньше, но последние лет 5 я катался только на 6-ти цилиндровых моторах, мои переживания по этому поводу естественны :)

DaR

Новичок

Имя: Эльдар

Сообщения: 10

Откуда: Москва

Peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Чт мар 11, 2010 19:00

У Кангу мотор 1.4, а не 1.2, 75 лс ей вполне хватает. Она идеальна для работы на 100%, но для семьи и путешествий Partner Tepee, мне кажется, гораздо приятнее и комфортнее.

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Чт мар 11, 2010 19:05

типи мне сразу понравился :super: пока не нравится цена. хотя пока продам свою и решу какую брать может типи и возьму :lol: подходил к хозяевам типи, не очень довольны они, говорят что жесткие и нихрена не едут. правда говорят те кто сел с машин классом выше.

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Чт мар 11, 2010 19:18

если выбирать среди новых моделей каблуков, то конечно выбор явно в сторону (ситроен)пежо :)
http://rutube.ru/tracks/1040906.html

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Чт мар 11, 2010 22:40

Стоит посмотреть на СитроенБерлинго который близнец Типи. Там есть варианты подешевле, в более простой комплектации.
А чем Фиат не угодил? Ничего плохого о нём нигде не пишут.

ИгорььрогИ

Флеймер начинающий

Имя: Игорь

Сообщения: 586

Откуда: Московская область Электросталь

Пежо - Партнёр Мужской

Сообщение  Чт мар 11, 2010 22:46

Пётр.:А чем Фиат не угодил? Ничего плохого о нём нигде не пишут.

:flash: Так же как и хорошего,тоже не пишут!!! :mrgreen:
Довольно старенькая машинка(по конструкции),да ещё и тесная!!! :repa:

bruho

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 305

Откуда: СВАО Южное Медведково

Peugeot - partner Мужской

Сообщение  Пт мар 12, 2010 00:06

Я два года гоняю на Партнере Ориджн Тревел... Путешествую, вожу грузы и просто езжу... Вопчем универсальный это да)))
НО! Советую брать нениже 1.6 двигатель так как 1.4 на трассе слабоват на обгоне, поставить круиз-контроль, полку над лобовым стеклом...
А вот то что задние сиденья не легко сьемные это облом, нет места для задних колонок, рычаг МКПП внизу и легко неперебершся с лева на право, переднее пасадирское сиденье нескладывается полностью вперед((( Так что я б взял теперь Типи!

Но даже в Типи передние сиденья нераскладываются полностью назад! :evil: Поэтому я подумал бы о Фольцвагене Кедди...
Кстати у ситроена аналог Типи есть во внедорожной комплектации типа как Тревел у меня!

Но вообще если бы у нас официально продавались Хонда Элементы то без вариантов))) Это я как автопутешественник мечтаю)))

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пт мар 12, 2010 11:19

Есть еще Ford Tourneo Connect. Весьма неплох по многим показателям.

TangoMio

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Peugeot - Partner Мужской

Сообщение  Пт мар 12, 2010 11:32

ИгорььрогИ::flash: Так же как и хорошего,тоже не пишут!!! :mrgreen:
Довольно старенькая машинка(по конструкции),да ещё и тесная!!! :repa:


Не то чтобы тесная. Объем не меньше типи, но у нее главный недостаток: Их нет. То есть нет совсем. Собирали раньше в Челнах, но конвейер стоит с декабря. Пускали на пару дней, когда Путин приезжал. Как уехал, то остановили.

И еще. Если бы вы жили на украине или в беларусии, то там фиат дешевле. Но у него и двигатель 1.4 на 77 лош. Машина достаточно большая и тяжелее партнера ориджинал. По уровню отделки примерно как ориджинал. То есть объем как у типи, а все остальное как у ориджинал. Сзади у него рессоры и груза можно много положить. Но в типи комфорта более.

Если у вас старый ваз, то Добло идет по программе - 50 тыр и льготный кредит в 7.5 %

Получается в результате Добло дешевле Типи на 60-70 тыр.

TangoMio

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Peugeot - Partner Мужской

Сообщение  Пт мар 12, 2010 11:35

Stargazer:Есть еще Ford Tourneo Connect. Весьма неплох по многим показателям.


Он теперь голый от 800 с хвостом тыр. В итоге обойдется вам под мильон. Вам это надо? за эти деньги можно купить много купить два каблука.

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Пт мар 12, 2010 15:10

Stargazer:Есть еще Ford Tourneo Connect. Весьма неплох по многим показателям.

если рассматривать как машину только для работы , то не плохо, но цена голой как у типи со стеклянной крышей. цена расставляет всё на свои места, тоже самое и с фольцвагеном.

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Пт мар 12, 2010 15:18

Пётр.:А чем Фиат не угодил? Ничего плохого о нём нигде не пишут.

не знаю, может я и не прав, говорят там обслуживание на порядок дороже и козлит сильно на дороге. мало их на дорогах это точно, соответственно думаю и з/ч меньше

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пт мар 12, 2010 15:38

Добло жесткий. Коннект, хотя, тоже. Вообще авто такого класса плавностью хода не отличаются - все таки грузовые. Кангу еще есть. У него подвеска задняя попроще нежели у Партнера-Берлинго (ориджин)

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Пн мар 15, 2010 13:44

а на сколько можно бояться ремонта задней ходовки у ПАРТНЁР ОРИДЖИН, сколько это может стоить и как часто? если ездить к примеру по средним дорогам, чаще Москва и Моск. обл. и среднюю загруженность 2-4 чел. + иногда груз. :???: у многих пробеги смотрю под 300 000км. неужели без проблем? странно, но както уж напугали меня этим торсионом :oops:

PitachOk

Флудер Обыкновенный

Аватара пользователя

Имя: Павка Корчагин

Сообщения: 5562

Откуда: Ново-Перделкино

KIA - Bongo ||| Не выбран

Сообщение  Пн мар 15, 2010 13:47

будулай:а на сколько можно бояться ремонта задней ходовки у ПАРТНЁР ОРИДЖИН, сколько это может стоить и как часто? если ездить к примеру по средним дорогам, чаще Москва и Моск. обл. и среднюю загруженность 2-4 чел. + иногда груз. :???: у многих пробеги смотрю под 300 000км. неужели без проблем? странно, но както уж напугали меня этим торсионом :oops:


160к пробега за 9 лет (с помощью этого авто построена дача, ежегодная тряска по дорогам Оренбургской обл. и Самары) и никаких проблем......
«Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые из нас смотрят на звезды» (С) Оскар Уайльд!

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Пн мар 15, 2010 14:03

PitachOk:160к пробега за 9 лет (с помощью этого авто построена дача, ежегодная тряска по дорогам Оренбургской обл. и Самары) и никаких проблем......

вот и смотрю, в Москве 30% такси этих каблучков, всё думаю, неужели будут брать проблемные машины. а продавцы з/ч пытаются сказать другое :shock:

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пн мар 15, 2010 18:02

На самом деле все таки проблема с задней подвеской есть. Только вот проявляет она себя по разному - у кого-то громыхает, у кого-то колеса встают вот так /------\ - это не радостная переспектива. Замена подшипников рычагов каждые 80 тык убережет от таких проблем. Цена вопроса - 2600 руб. за комплект (в Туле). За работу не скажу - делал сам. Главное смазки побольше набить.

Тем не менее, долбить по ямам Партнера (или Берлинго), особенно с грузом на борту, я бы не стал.

Для наших дорог (а в Туле их нет :((( все таки упругая балка предпочтительнее, чем маятники на подшипниках.

Добло, Коннект, Кэдди имеют рессоры в задней подвеске. С точки зрения грузовых характеристик предпочтительнее торсионов (больше грузоподъемность, меньше восприимчивость к перегрузам).

Добло и Кэдди ближе к легковым автомобилям по управляемости и ощущениям (Добло в меньшей степени). Фиат с бензинкой довольно прожорлив в городе, с дизелем же экономичен, но как-то не вяжется... 1.3 TD... Объемчик-то Но это ИМХО. Добло российской сборки не всегда "бьются" по VINам.
На Фольце гамма моторов большая. 1.4 бензин лучше не брать - для такого объема он жрет как джип:) Оптимум - 1.6. Но лучше 2.0 дизель атмосферник - экономичный и надежный, правда всего 70 л/с - кому то это мало. 2.0 турбодизель еще есть, но про него я не знаю.

Форд Коннект самый большой и самый грузовой по всем параметрам из каблучков (хотя к каблучку его не совсе правильно относить из-за размеров - LWB уж очень большой), менее маневренный, он очень подойдет тем, кто много по трассе ездит. В обслуживании он не дорог (много неоригинальных запчастей и расходников), но двигатели достаточно сложны, из-за чего самостоятельное его обслуживание (за исключением замены масла) очень затруднено и требует наличия спецприспособлений. Раньше они шли с бензинками 1.8 Zetec, но сейчас такие не выпускают, только дизели.

Все остальные (Кангу, Берлинго, Партнер) - торсионные, что, может быть, более благоприятнее сказывается на управляемости. Однако на плохих дорогах, бездорожье отмечается более высокая жесткость. Эти авто больше для города - небольшие, юркие и шустрые.
В Пежо Партнер задяя подвеска полунезависимая, но геометрическая проходимость от этого не улучшилась, т.к. малы ходы (заднее колесо запросто вывешивается на больших плавных неровностях, чего на Форде Курьер, например, я не замечал.

Что касается ремонта, то рессорная тоже требует замены сайлент-блоков. Если сломается лист, то стоит дорого он, но дешевле оси торсиона. Короче, по стоимости эксплуатации одно и то же.

В целом Партнер - хороший автомобиль. Я во всяком случае доволен, хотя собирался покупать Форд Коннект. Но бюджет не позволял, поэтому остановился на французе. Не жалею.
Брал его с пробегом 112 тык. Уже накатал 15 тык. Была только одна беда - соленоид регулирования опережения впрыска. Его цена - 17 тысяч рублей. Поскреб по сусекам и поменял. Вообще я люблю фургоны - у меня были только такие машины - каблучки. Фанат.:)

Вывод. Брать Партнер можно. Если много катаетесь, то дизель 1.9 - лучше не придумать. Ежели катаетесь мало, то сойдет и бензинка 1.4. Главное - не экономить на обслуживании и все делать своевременно.

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Пн мар 15, 2010 18:32

спасибо всем за участие :super: время думаю для выбора у меня ещё есть, на чём остановлюсь до конца не уверен, конечно будет играть роль и цена, т.к. постоянно предлагаются какието распродпжи. пока больше распродаж у пежо (ситроен) точно знаю только что будет бензин, я фанат ГБО, а с дизелем знаком мало и как я уверен обходится дизель дороже.

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Пн мар 15, 2010 21:23

По поводу гбо не всё однозначно. Один человек на авто.ру распрашивал как газ ставить на ситроен. Проблема в том что установщики отказывались ставить. Говорят что ситроен-пежо "накапливает ошибки" при езде на газу, а потом им клиенты мозг выносят. Когда одно и то же говорят в нескольких сервисах то стоит задуматься. А лучше заранее найти тех, кто уже ставил на такие моторы.

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Пн мар 15, 2010 23:23

Пётр.:По поводу гбо не всё однозначно. Один человек на авто.ру распрашивал как газ ставить на ситроен. Проблема в том что установщики отказывались ставить. Говорят что ситроен-пежо "накапливает ошибки" при езде на газу, а потом им клиенты мозг выносят. Когда одно и то же говорят в нескольких сервисах то стоит задуматься. А лучше заранее найти тех, кто уже ставил на такие моторы.


я не первый год на газу и не первая моя машина, согласен что Пежо не легко уговорить работать на газу, но мастера уже выучили все тонкости связанные с установкой и настройкой. я всегда перед тем как купить машину советуюсь с мастерами ГБО и если нельзя установить, отказываюсь от выбора. а вобще в Москве очень мало грамотных сервисов по установке.

SERG_R

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 43

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Вт мар 16, 2010 14:44

ИМХО

- пежо оригинал / ситроен берлинго

- партнер типи / берлинго новый

- или Кэдди, если деньги позволяют

главным образом тут решают финансы
с №1 не слышал чего то такого критичного
торсионы и т.п. машинка проверенная и без особых проблем

a_a_a

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 48

Откуда: Хотьково

Citroen - Berlingo New X-TR Мужской

Сообщение  Вт мар 16, 2010 18:21

будулай:я не первый год на газу и не первая моя машина, согласен что Пежо не легко уговорить работать на газу, но мастера уже выучили все тонкости связанные с установкой и настройкой. я всегда перед тем как купить машину советуюсь с мастерами ГБО и если нельзя установить, отказываюсь от выбора. а вобще в Москве очень мало грамотных сервисов по установке.


Купи Caddy и успокойся! Сейчас там скидку дают.

http://www.vw-commercial.ru/supply/cadd ... /index.php

Этот-то двигатель на ГБО переделывают без вопросов.

А про тот, который на Пежо/Ситроен стоит, дилер пишет, что это нехорошо.

Посмотри http://citroenaxis.ru/book.phtml, там были соответствующие вопросы.

SERG_R

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 43

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Вт мар 16, 2010 19:01

Хороший вариант
Кэдди
только он с бензиновым мотором стоит 700 000 рублей
да еще 25 000 рублей на газовое оборудование
за 600 с небольшим можно дизельный пежо купить
и с газовым не париться

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Вт мар 16, 2010 23:35

SERG_R:Хороший вариант
Кэдди
только он с бензиновым мотором стоит 700 000 рублей
да еще 25 000 рублей на газовое оборудование
за 600 с небольшим можно дизельный пежо купить
и с газовым не париться

+1, за 600 с копейками пежо почти в максималке. только бенз. + газ для меня важнее чем дизель с проблемами дизеля. а КЭДДИ всётаки дорог со всеми скидками.

SERG_R

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 43

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Ср мар 17, 2010 16:06

Тоже
вариант
пежо с бензиновым мотром + бублик (балон тороидальный) вместо запаски. Видел роликн на YOU Tube с таким в англии.

Вот только не пойму почему у нас все так бояться дизелей.
у меня конечно старай модель атмосферника
всю зиму ни одной проблемы. заводка с полпинка, прогрев, тяга нормальная с 1 000 оборотов, по снегу гребет только так.
вообщем то мне нравиться.
солярка тоже не проблема.
Может быть боязнь дизелей засела с тех пор когда таскали старые убитые машины а люби тут их пытались капиталить долго и без успешно ???
или может быть когда солярка была совсем г-но, и люди убивали дизеля быстро ???
посмотрите количесвто предлагаемых дизельных машин увеличивается. капиталисты отслеживают качество соляры и дают добро на продажу. даже мерсы БМВ с дизелями идуть.

Хочу покататься на Типи с дизелем.

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Ср мар 17, 2010 21:23

Откуда такая уверенность что с дизелем проблемы? Он конечно по другому диагностируется и ремонтируется. Но ломается он реже значительно. Не потому что супернадёжен, а потому что деталей навешено на него меньше чем на бензиновый. Кроме того ремонт современных бензиновых моторов тоже очень не дёшев. Вчера сотрудник приехал наработу на троящем моторе на КсареПикасо. Поехал в сервис, отдал 9тр. На работы около тысячи, остальное свечи и катушка. Пара таких котушек сгорает раньше чем ТНВД дохнет.
Сейчас дизели уже научились ремонтировать, много неоригинальных комплектующих. Нет в них ничего страшного.
Сообщений: 55 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо Партнер, Боксер ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0