На самом деле все таки проблема с задней подвеской есть. Только вот проявляет она себя по разному - у кого-то громыхает, у кого-то колеса встают вот так /------\ - это не радостная переспектива. Замена подшипников рычагов каждые 80 тык убережет от таких проблем. Цена вопроса - 2600 руб. за комплект (в Туле). За работу не скажу - делал сам. Главное смазки побольше набить.
Тем не менее, долбить по ямам Партнера (или Берлинго), особенно с грузом на борту, я бы не стал.
Для наших дорог (а в Туле их нет
(( все таки упругая балка предпочтительнее, чем маятники на подшипниках.
Добло, Коннект, Кэдди имеют рессоры в задней подвеске. С точки зрения грузовых характеристик предпочтительнее торсионов (больше грузоподъемность, меньше восприимчивость к перегрузам).
Добло и Кэдди ближе к легковым автомобилям по управляемости и ощущениям (Добло в меньшей степени). Фиат с бензинкой довольно прожорлив в городе, с дизелем же экономичен, но как-то не вяжется... 1.3 TD... Объемчик-то Но это ИМХО. Добло российской сборки не всегда "бьются" по VINам.
На Фольце гамма моторов большая. 1.4 бензин лучше не брать - для такого объема он жрет как джип:) Оптимум - 1.6. Но лучше 2.0 дизель атмосферник - экономичный и надежный, правда всего 70 л/с - кому то это мало. 2.0 турбодизель еще есть, но про него я не знаю.
Форд Коннект самый большой и самый грузовой по всем параметрам из каблучков (хотя к каблучку его не совсе правильно относить из-за размеров - LWB уж очень большой), менее маневренный, он очень подойдет тем, кто много по трассе ездит. В обслуживании он не дорог (много неоригинальных запчастей и расходников), но двигатели достаточно сложны, из-за чего самостоятельное его обслуживание (за исключением замены масла) очень затруднено и требует наличия спецприспособлений. Раньше они шли с бензинками 1.8 Zetec, но сейчас такие не выпускают, только дизели.
Все остальные (Кангу, Берлинго, Партнер) - торсионные, что, может быть, более благоприятнее сказывается на управляемости. Однако на плохих дорогах, бездорожье отмечается более высокая жесткость. Эти авто больше для города - небольшие, юркие и шустрые.
В Пежо Партнер задяя подвеска полунезависимая, но геометрическая проходимость от этого не улучшилась, т.к. малы ходы (заднее колесо запросто вывешивается на больших плавных неровностях, чего на Форде Курьер, например, я не замечал.
Что касается ремонта, то рессорная тоже требует замены сайлент-блоков. Если сломается лист, то стоит дорого он, но дешевле оси торсиона. Короче, по стоимости эксплуатации одно и то же.
В целом Партнер - хороший автомобиль. Я во всяком случае доволен, хотя собирался покупать Форд Коннект. Но бюджет не позволял, поэтому остановился на французе. Не жалею.
Брал его с пробегом 112 тык. Уже накатал 15 тык. Была только одна беда - соленоид регулирования опережения впрыска. Его цена - 17 тысяч рублей. Поскреб по сусекам и поменял. Вообще я люблю фургоны - у меня были только такие машины - каблучки. Фанат.
Вывод. Брать Партнер можно. Если много катаетесь, то дизель 1.9 - лучше не придумать. Ежели катаетесь мало, то сойдет и бензинка 1.4. Главное - не экономить на обслуживании и все делать своевременно.