Страница 1 из 1

семиместный типи

СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 14:43
ТРАХТОР
как поставить третий ряд сидений в типи?

СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 15:32
Stargazer
Проблемы с ГАИ могут быть...

А поставить их так же как и везде: находим ряд сидений, подходящих по ширине, прикладываем к предполагаемому месту установки, размечаем точки крепления. После этого, в зависимости от типа креплений данных кресел, изготавливаем кронштейны, прикручиваем (или привариваем) их к полу. И, собственно, устанавливаем сидения.
Ничего сложного в данной операции не вижу. Элементарно все.

СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 19:02
ТРАХТОР
а какие проблемы с гаи?Это если грузовой переоборудуеш в пассажирский нужно разрешение ,к тому же есть семиместные версии за границей они по длине такие же единственное там двигатель 110 лошадей 8-) 8-) 8-)

СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 20:10
ИгорььрогИ
:flash: Нужно будет оборудовать третий ряд сидений ремнями безопасности и представить в гаи одобрение (или сертификат)производителя о том что конструкционно можно устанавливать третий ряд.....

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 13:23
TangoMio
ИгорььрогИ::flash: Нужно будет оборудовать третий ряд сидений ремнями безопасности и представить в гаи одобрение (или сертификат)производителя о том что конструкционно можно устанавливать третий ряд.....


нНу это если ездить на ТО с третим рядом. А если снимать, то на посту никогда не докопаются.

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 20:13
Пётр.
Я думаю гайцы не такие тупые что б не отличить родные сиденья от какого то самопала. И вид креплений, и наличие/конструкция ремней будет явно говорить об этом. Конечно разглядывать всё это они будут только в случае если надо докапаться.

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 20:19
ИгорььрогИ
TangoMio:нНу это если ездить на ТО с третим рядом. А если снимать, то на посту никогда не докопаются.

:flash: Ну это,точно!!! А вот без ремнямней могут и на дороге остановить и тады вопросов о переоборудовании не избежать....
Кстати не знаю как у типи,а у простого орижинала креплений третиго ряда(отверстий в полу) не предусмотрено,также нет и мест крепления под ремни безопасности для третьего ряда.... :repa:

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 20:29
ТРАХТОР
перд покупкой типи смотрел разные минивены близкие по цене .Опель зафира например поменьше а на третий ряд чтобы попасть нужно весь ряд второй сложить очень неудобно ,у типи сиденья поотдельности складываются и быстрей .У типи высота позволяет поставить два сиденья нормальных побольше чем галерка.Но от какой машины?Кстати ремни поставить можно не проблема, а гаишник меня недавно остановил и сам интерисовался что за машина СПРАШИВАЕТ:ПОЛНЫЙ ПРИВОД?А СКОЛЬКО МЕСТ 7? Так что я думаю если лепят галерки в такие машины как ЗАФИРА,ПЕЖО 4007,РЕНО ГРАНД СЦЕНИК ,МАЗД 5 И т.п. то в типи и подавно должны стоять .Я хоть немного прав коллеги? 8-) 8-) 8-)

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 22:15
ОдинДжеймсБонд (1007)
ТРАХТОР:Я хоть немного прав коллеги? 8-) 8-) 8-)

С какой кочки зрения правоту определять?
Вон у нас недавно и группа больных на голову товарищей против запрета калхозного ксенона выступала - ну им то он точно не мешал, ну краме как когда 2 таких друг другу навстречу :(
Конструкцией предусмотрен вариант с тремя рядами? Если нет то и обсуждать нечего...
А то так скоро можно пойти на митинг под лозунгом "каждый автомобиль имеет право ехать с той скоростью до которой размечен его спидометр" :super:
Не, ну а чо - зачем с нас денег берут за эти "лишние" км/ч, а какието редиски нам мешают на наши деньги ехать ???
Ну и про алкоголь с нашими вековыми традициями тож несправедливо, не правда ведь?
Не, я канешна сгустил краски, но направление движения мысли топикстартера уловил?
Не перестаю удивляться людям: ведь есть же машины где их хотелки реализованы, ну почему бы сразу их не купить то?
Да знаю я что денег не хватает, мне вот тож их не хватает, но я же не иду бабушек топориком рубить после получения ими пенсии?

СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 09:40
ТРАХТОР
зачем столько текста если нет конкретных предложений ? 8-) 8-) 8-)

СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 13:02
SERG_R
Все достаточно просто
пишите заявление в гаи
(добро на переоборудование)
берете заключение в МАДИ или аналогичных организациях
устнавливаете сидения и ремни
проходите техосмотр
вносят запись в ПТС
все

СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 14:26
ТРАХТОР
в том то все и дело что в птс не указано сколько мест 5 или 7 .Написано легковой категория В,а данная категория допускает 8+1 мест .Это если грузовой переоборудуешь в пассажирский то нужны всевозможные экспертизы 8-) 8-) 8-)

СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 14:52
Берли
У меня знакомый летал в Тунис. И ездил там на "такси" Пежо партнёр, переоборудованном из грузового. В грузовом отделении приделаны две скамьи обитые дермонтином на паролоне, вдоль бортов. Вход через задние двери. Людей помещается много.

СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 18:15
ИгорььрогИ
Берли:У меня знакомый летал в Тунис. И ездил там на "такси" Пежо партнёр, переоборудованном из грузового. В грузовом отделении приделаны две скамьи обитые дермонтином на паролоне, вдоль бортов. Вход через задние двери. Людей помещается много.

Видел и ездил на таких партнёрах в тунисе.Но! Выехать за пределы города такие "доморощенные переделыши" не могут.Т.к в городах регулируют движения местная полиция (полнустью купленная и помех таксёрам не чинит),а вот за городом на трассах уже нац гвардия - ребяты оч сюрьёзные(сам знаю,сталкивался)....

СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 21:47
Stargazer
Не раз видел в объявлениях на авто.ру Ford Transit Connect с пассажирскими сидениями сзади, при этом стекла на сдвижной двери нет и слева тоже. Стекла на будке только сзади на распашных дверях. Интересно, как они решили вопросы с ГАИ? Да и некомфортно пассажирам во тьме-то...

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 16:45
SERG_R
У металлического фургона это написано только в ПТС
в свидетельстве, которое возишь с собой только категория В

можно и так ездить
а к техосмотру снимать это дело
или сделать так что бы не было видно кустарщины
что довольно трудно
особенно по ремням

СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 00:04
Bot
А может реально по Сервисбоксу найти все требуемые запчасти и в полу места я думаю предусмотрены и для ремней можно найти всё. Только по стоимости - есть смысл? Выйдет как 7-ми местный Caddy.

СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 00:19
Stargazer
SERG_R:У металлического фургона это написано только в ПТС
в свидетельстве, которое возишь с собой только категория В


У меня в свидетельстве написано: Грузовой фургон :???:

СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 21:38
ТРАХТОР
диллер посмотрел по сервис боксу 2 сиденья третьего ряда от 4007 примерно45000 руб но они немного не такие ,а на мой вопрос про семиместный типи сказали что за мои деньги поставят все что хочешь естественно без гарантии.А семиместная версия поставляется только за границей и она ничем внешне не отличается от пятиместной единственное там двигатель помощней 110 лошадей,кстати есть и полноприводная версия 8-) 8-) 8-)

СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 23:17
Stargazer
ТРАХТОР:диллер посмотрел по сервис боксу 2 сиденья третьего ряда от 4007 примерно45000 руб но они немного не такие ,а на мой вопрос про семиместный типи сказали что за мои деньги поставят все что хочешь естественно без гарантии.А семиместная версия поставляется только за границей и она ничем внешне не отличается от пятиместной единственное там двигатель помощней 110 лошадей,кстати есть и полноприводная версия 8-) 8-) 8-)


За 45 тысяч ряд сидений!!! Проще поискать по разборкам, тем более что необязательно ставить от Пежо, можно от любой марки. Главное чтобы геометрия подходила. Можно сэкономить тысяч эдак 35, а то и больше. Сиденья почти не покупают, поэтому на разборках отдают часто дешево.
Да и в сервисе их ставить незачем. Просто разведут на бабки и поставят кое-как. Лучше самому.
ЗЫ: Ищите сиденья и приезжайте ко мне - я Вам установлю за символические деньги :)

СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 17:44
ТРАХТОР
согласен коллега -если и лепить то самому 8-) 8-) 8-)

СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 22:19
Hunia
Если бы переделывал Партнер в семиместный то попробывал бы поискать заднии боковые "скамейки" от кукурузер или чего в этом роде.Что б пассажиры в багажнике боком ездили. Плюс они складные. А вообще подвеска там расчитана на 7 мест?

СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 22:25
Stargazer
Hunia:Если бы переделывал Партнер в семиместный то попробывал бы поискать заднии боковые "скамейки" от кукурузер или чего в этом роде.Что б пассажиры в багажнике боком ездили. Плюс они складные. А вообще подвеска там расчитана на 7 мест?


Рассчитана. Ведь есть грузовая версия с грузоподъемностью 600 кг. Так что можно и четыре ряда поставить, не влезет только.