Бьет руль при торможении

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Fil1974

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 3

Peugeot - Partner Мужской

Сообщение  Пн апр 19, 2010 17:47

Грузовой партнер 2007 г., примерно на 40 тыс. стало бить руль и педаль при торможении на скорости от 60-70 км. Чем выше скорость - тем сильнее колотит. Поменяли диски и заодно колодки. Не помогло. Погрешили на качество запчастей, съездили обменяли на новые, поставили - тот же результат. Балансировка - никакого эффекта. Мастер (не ОД, т.к. гарантии уже нет) говорит что неравномерный износ на правом переднем, но по какой причине он понять не может. Посоветуйте, пожалуйста, что может быть. Уже готов и к ОД поехать, но ведь опять начнется по кругу - а давайте диииски поменяем, а тепеееерь колодки.... :-(

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пн апр 19, 2010 18:29

Автомобиль при торможении не уводит в какую либо сторону?
На высокой скорости вибрации не ощущается (если не трогать тормоз)?

Если диски меняли и колодки, а не помогает, то тогда дело не в них. Гидравлика тоже такого давать не может. Состояние шин передних проверьте на предмет волнообразного износа. Далее проверьте подшипники ступиц на наличие люфтов.

Fil1974

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 3

Peugeot - Partner Мужской

Сообщение  Пн апр 19, 2010 18:40

Машину не ведет (по крайней мере заметно). Резину не проверяли, но это есть и на зимней и на летней. Подшипник ступицы меняли недавно (загудел), как раз правый - результата ноль. Появилась еще идея, что может в рулевой дело...

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пн апр 19, 2010 18:56

Fil1974:Машину не ведет (по крайней мере заметно). Резину не проверяли, но это есть и на зимней и на летней. Подшипник ступицы меняли недавно (загудел), как раз правый - результата ноль. Появилась еще идея, что может в рулевой дело...

Правильно мыслите. Такая версия возможна, т.е. при торможении за счет неравномерного приложения сил на тормозные диски происходят колебания. А из-за увеличенного зазора в зацеплении рулевой рейки-шестерни возникает резонансный эффект, что и создает вибрацию. Это довольно редкое явление вообще-то. Однако можно проверить рейку и подтянуть слегка. Или могут быть изношены рулевые наконечники. Как их проверять, думаю, Вы знаете.
Сход-развал в норме? Это просто вопрос, вряд-ли он влияет на проблему.

Hunia

Пыжевод любознательный

Имя: Георгий

Сообщения: 108

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - Партнер Мужской

Сообщение  Пн апр 19, 2010 19:43

А с чего взяли что гидравлика не может влиять? Цилиндр перепускает вот и биение. На пежо не было, а на жигулях в свое время...Механизмы супортов может колодки зажимают, я колодки перед установкой болгаркой подтачивал (подклинивали в направляющих), неоригинал е.ч.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пн апр 19, 2010 23:48

Hunia:А с чего взяли что гидравлика не может влиять? Цилиндр перепускает вот и биение. На пежо не было, а на жигулях в свое время...Механизмы супортов может колодки зажимают, я колодки перед установкой болгаркой подтачивал (подклинивали в направляющих), неоригинал е.ч.


Да, действительно, могут влиять. Я просто не подумал. Было у меня так на Иж-2715, заменил суппорты и все пропало:)

Так что гидравлику тоже нужно посмотреть на предмет подвижности поршней.

PAST

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 161

Откуда: г.Москва

Партнёр - Типи Мужской

Сообщение  Вт апр 20, 2010 19:18

Может, что посоветуете и по моему случаю. Ставлю новые литые диски с новой резиной но Типи. После 3-4 тысяч пробега после установки, начинается вибрация при торможении при 110 км/ч и выше. Перехожу на зимнюю резину на штамповке, через некоторое время вибрация пропадает. Вибрация только при торможении. Точно такая-же вибрация. при тех-же условиях, наблюдалась и на Ориджине.
Не бывает слабых двигателей, бывают плохие коробки.

DaR

Новичок

Имя: Эльдар

Сообщения: 10

Откуда: Москва

Peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Пн май 03, 2010 12:56

где-то недавно читал похожую тему, также человек менял диски, оказалось ему при замене какой-то детали (точно не помню найду скину ссылку) погнули ступицу и весь геморой был из-за этого
http://www.peugeot-club.ru/db/pgt/5F165 ... _card.html
во нашел, вроде

Hunia

Пыжевод любознательный

Имя: Георгий

Сообщения: 108

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - Партнер Мужской

Сообщение  Пн май 03, 2010 15:56

Мат...Мат..Мат... Вы ж сглазили! У меня та же фигня началась. Причем как то резко все больше и больше стала проявляться. Диски-колодки менялись прошлым летом. Вибрация руля такая что по рукам бьет не удержать, хотя не кидает машину в сторону. Самое интересное зимой по снегу и льду все нормально было.

Dan100

Новичок

Имя: Dan100

Сообщения: 11

Откуда: Москва

Пежо - Партнер ТИПИ Мужской

Сообщение  Ср июн 09, 2010 19:05

1. Проверьте давление в шинах;
2. Сделайте нормальную балансировку, я думаю, причина именно в этом, так как зимой это не особо проявляется.
3. В случае неравномерного износа шин, сделать компьютерный сход-развал.
4. Проверить состояние износа колодок внутренних и наружных, они должны быть одинаковыми на разных колесах, то есть, внутренние на правом и левом колесах должны иметь одинаковый износ, и соответственно наружные тоже. Если износ неравномерный, это говорит о некорректной работе тормозных цилиндров. Проверить состояние износа тормозных дисков, они должны иметь одинаковый износ, как на левом, так и на правом колесе.
5. На скорости попробовать притормозить с повернутым рулем сначала с одной стороны, а потом с другой. Это может показать, с какой стороны искать дисфункцию.
6. Если менялись родные колесные диски, то необходимо выяснить и проверить, нужны ли проставочные кольца и стоят ли они.
7. Проверьте герметичность тормозной системы и отсутствие в ней воздуха.
8. Попробуйте поменять колеса местами по диагонали, переднее правое с задним левым, а переднее левое с задним правым. Это рекомендуется делать каждые 10000 км пробега, для равномерного износа шин.

Удачи!!!
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер, Боксер ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0