Дизельный партнер

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

scany

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 9

Откуда: М.О Наро-Фоминск

Мужской

Сообщение  Ср апр 28, 2010 22:50

Доброго времени суток!Владею партнером 1.9 дизель 2003 года!Ситуация такая-взбесились обороты,немного убавил,после этого они могут сами подняться до 1800 убовляю еще,становится норма,но когда включается вентилятор обороты очень падают и двигло глохнет!вот так каждый день и маюсь :help: то прибовляю то убираю!!!что может быть??насос тупит или какой датчик глючит??

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Чт апр 29, 2010 00:02

scany:Доброго времени суток!Владею партнером 1.9 дизель 2003 года!Ситуация такая-взбесились обороты,немного убавил,после этого они могут сами подняться до 1800 убовляю еще,становится норма,но когда включается вентилятор обороты очень падают и двигло глохнет!вот так каждый день и маюсь :help: то прибовляю то убираю!!!что может быть??насос тупит или какой датчик глючит??


Электрических датчиков, так сильно влияющих на подачу там нет. Есть только термостат дополнительной подачи при холодном пуске. Но он глючит только в сильный мороз при движении по трассе - холостые повышаются до 1800-2000 мин-1, он замерзает и натягивает тросик. Но потом это быстро проходит, по мере прогрева воскового элемента.

Мало информации. Каков пробег? Какая топливная система? С какой периодичностью происходит повышение оборотов? Есть ли какие-то предшествующие факторы и когда этот трабл начался?

Есть подозрение на подсос воздуха в топливные магистрали и ТНВД. Из-за этого обороты могут плавать. Вы их снижаете, опуская рейку ТНВД, т.е. она оказывается ниже, чем при исправной системе, отсюда при повышении нагрузки (включение вентилятора - нагрузка не генератор) двигатель склонен к остановке, особенно хорошо прогретый.

scany

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 9

Откуда: М.О Наро-Фоминск

Мужской

Сообщение  Чт апр 29, 2010 07:46

Пробег 170тыщ,топливная система не знаю точно какая,уже долгое время обороты стоят гдето 1600,но при вклячении вентилятора они падают да 600!
Как проверить на подсос воздуха?

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Чт апр 29, 2010 11:16

Ну во-первых проверить топливные шланги и трубки на наличие подтеков ДТ, а также топливный фильтр - бывает, что уплотнительное кольцо не держит или трещины в его корпусе. Все должно быть герметично. Заодно проверить электродвигатель вентилятора, т.е. потребляемый им ток. Какой ток должен быть не знаю, лучше сравнить показания с заведомо исправным.

scany

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 9

Откуда: М.О Наро-Фоминск

Мужской

Сообщение  Чт апр 29, 2010 13:18

Подтекает помпа на топливном,когда качаешь ее!

scany

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 9

Откуда: М.О Наро-Фоминск

Мужской

Сообщение  Чт апр 29, 2010 13:25

А еще выдал такие ошибки!
постоянная неисправность-модуль насоса не спарен(Р1687)
кратковременная неисправность.FRIC(функция встроенного охлаждения компьютера)соответствие между скоростью вентилятора системы(Р1519)
кратковременная неисправность.сигнал расходомера.короткое замыкание на массу(Р0102)
кратковременная неисправность.сигнал датчика температуры воздуха на впуске.кратковременное замыкание на массу(Р0112)


компьютерное управление двигателем DCN2
двигатель WJY
тип электрической схемы М59
VIN VF3GBWJYB96049696

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Чт апр 29, 2010 15:26

Это уже проще. "Джеки чан" горит на приборке?
(Р1687) Попробуйте вынуть из ЧЯ под капотом предохранитель F2. Посмотрите исчезнет ли первая ошибка. Еще может быть виноват датчик положения рейки(сверху на ТНВД стоит).
p0102 - это неисправность ДМРВ. Скорее всего, замена. Проверь воздушный фильтр и впускной тракт на герметичность, возможен подсос воздуха, минуя MAF.
Р0112 Я не знаю, где стоит такой датчик - у меня никаких датчиков на впуске нет, кроме ДМРВ. Может быть есть связь с датчиком температуры, попробуй его прозвонить на замыкание.

Попробуй вначале заменить ДМРВ или установить временно заведомо исправный. Датчик рейки нужно выставлять - там регулировка его положения есть, исходя из этого он может быть сбит из-за ослабления крепления.
В принципе, совокупность данных проблем может служить причиной такого поведения.

Груша у меня тоже сопливится. Ничего страшного.

scany

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 9

Откуда: М.О Наро-Фоминск

Мужской

Сообщение  Чт апр 29, 2010 16:22

Чек горит!
Датчик положения рейки :repa: можно подробнее?это тот датчик что на двух болтах крепится??и его можно поставить в другое положение?? :repa: или регулировачный болт,около того датчика про который я только что написал?
ДМРВ-это датчик который после воздухана стоит??если да,то после этого датчика воздушный канал немного рваный,я его заматал изолентой,но он может и подсасывать воздух!что такое MAF?
Датчик темпиратуры-это коротый в блоке стоит??
метки на рейки тнвд это на болте??

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Чт апр 29, 2010 18:48

scany:Чек горит!
Датчик положения рейки :repa: можно подробнее?это тот датчик что на двух болтах крепится??и его можно поставить в другое положение?? :repa: или регулировачный болт,около того датчика про который я только что написал?
ДМРВ-это датчик который после воздухана стоит??если да,то после этого датчика воздушный канал немного рваный,я его заматал изолентой,но он может и подсасывать воздух!что такое MAF?
Датчик темпиратуры-это коротый в блоке стоит??
метки на рейки тнвд это на болте??


Именно тот, который стоит на ТНВД и крепится двумя болтами. Вначале нужно проверить прикручен ли он как следует. Если он не болтается, то крутить ничего не надо.

Меток на рейке я не видел, т.к. она внутри насоса находится. Еще раз, если датчик положения не болтается, не откручен, то не трогаем его и этот рычаг.

ДМРВ стоит после воздухана. Вот нужно этот канал проверить и, на всякий случай замотать еще раз. Даже если это не имеет отношения к проблеме, пыльный воздух для двигателя очень нежелателен. Сам фильтрующий элемент тоже не мешает глянуть, и если давно не менялся, то сменить.

MAF. Это я так выразился - здесь следует читать как "ДМРВ"

Датчик температуры двигателя. Он стоит не в блоке, а в районе термостата (в ГБЦ)

scany

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 9

Откуда: М.О Наро-Фоминск

Мужской

Сообщение  Чт апр 29, 2010 18:53

Именно тот, который стоит на ТНВД и крепится двумя болтами. Вначале нужно проверить прикручен ли он как следует. Если он не болтается, то крутить ничего не надо. Если я правильно понимаю к нему еще провода идут и его положение меняется влево вправо?!а что за регулировочный болт за этим датчиком?там контрогайка под 10 кляч и сам болт на 6 помоему?

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Чт апр 29, 2010 18:58

scany:Именно тот, который стоит на ТНВД и крепится двумя болтами. Вначале нужно проверить прикручен ли он как следует. Если он не болтается, то крутить ничего не надо. Если я правильно понимаю к нему еще провода идут и его положение меняется влево вправо?!а что за регулировочный болт за этим датчиком?там контрогайка под 10 кляч и сам болт на 6 помоему?


Это упор рычага. Его не нужно крутить. Это все устанавливается на заводе и регулировке подлежит только квалифицированным персоналом.

scany

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 9

Откуда: М.О Наро-Фоминск

Мужской

Сообщение  Чт апр 29, 2010 20:01

А я что то не могу найти предохранитель F2,подскажи где именно он находится?

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пт апр 30, 2010 12:48

ЧЯ под капотом и в салоне могут отличатся. Посмотри по схеме монтажного блока, если на самой крышке (изнутри) не написано

scany

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 9

Откуда: М.О Наро-Фоминск

Мужской

Сообщение  Пт апр 30, 2010 13:39

Вопрос в следующем,где найти схему монтажного блока? :help:

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пт апр 30, 2010 13:43

Есть множество литературы "Пежо партнер Ситроен Берлинго". Советую купить книжечку, пригодится. Еще можно яндексом погуглить

scany

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 9

Откуда: М.О Наро-Фоминск

Мужской

Сообщение  Пт апр 30, 2010 14:07

:poklon:
Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер, Боксер ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0