Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 14:31
Марк
Не знаю полностью конструкции партнёра. Но от воздушной пробки в системе охлаждения обычно избавляются так.

Если на радиаторе где-то есть вверху пробка для выпуска воздуха, то:
- её открывают и доливают антифриз, пока из под пробки не польётся.
- заводят мотор ненадолго на 20..30 секунд, или пока из бачка не начнёт выпирать жидкость
- снова открывают пробку. доливают.
- повторяют пока воздуха в системе не станет.
делать осторожно, антифриз горячий, поэтому пробку не откручивают полностью.

проверка - заводят мотор. прогревают, дожидаются пока включится вентилятор, дожидаются, пока вентилятор выключится.
Если цикл включения-выключения лежит в пределах 105..110 градусов, то всё нормально.

Если мотор перегревается (> 110 градусов), а вентилятор так и не включился, то снова выпускают воздух.

Если пробки для спуска воздуха нет, то надо поставить машину на небольшой уклон, чтобы бачок был вверху и
пробовать делать тоже самое.

Ещё совет. При заливке антифриза можно руками сжимать шланги как грушу, таким образом прокачивая жидкость
и выгоняя пробку.

СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 10:58
Холодильщик
Для стравливания воздуха из системы на входе в отопитель салона есть ниппель для стравливания воздуха , на некоторых типах двигателей ещё и на блоке цилиндров на корпусе термостата.