Страница 1 из 1

Пежо Партнёр кузов М49 , предохранители .

СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2015 14:20
Холодильщик
Пежо Партнёр М49 год выпуска 1998 , под приборной панелью есть блок предохранителей или нет ? Под капотом силовые и отвечающие за свет топливный насос и прочее - есть , в салоне в несколько рядов тоже (радио , прикуриватель и прочая ерунда) , а вот есть ли блок под приборной - не уверен , а снимать её для того , чтобы посмотреть - нет желания , там разбирать много и долго. Собственно говоря ищу предохранитель цепи управления вентиляторами , что питает схему и признак его целостности - +12 В на первом контакте реле в рамке между двумя вентиляторами. Да и про номинал нигде и ничего не указано. Схема есть , по ней провода , идущие туда имеют номера B07A и BMF8 , а сам блок предохранителей BM28 , питание заведено из под блока предохранителей под капотом через пред под номером 33.

СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2015 16:51
Холодильщик
Если кому то интересно , то информация по БИТРОНу , что стоит на Пежо-Ситроен можно посмотреть здесь http://xu10j4r.free.fr/xantia/bitron.pdf там и схема есть .

СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2015 21:06
Grigorushka
Холодильщик:Пежо Партнёр М49 год выпуска 1998 , под приборной панелью есть блок предохранителей или нет ? Под капотом силовые и отвечающие за свет топливный насос и прочее - есть , в салоне в несколько рядов тоже (радио , прикуриватель и прочая ерунда) , а вот есть ли блок под приборной - не уверен , а снимать её для того , чтобы посмотреть - нет желания , там разбирать много и долго. Собственно говоря ищу предохранитель цепи управления вентиляторами , что питает схему и признак его целостности - +12 В на первом контакте реле в рамке между двумя вентиляторами. Да и про номинал нигде и ничего не указано. Схема есть , по ней провода , идущие туда имеют номера B07A и BMF8 , а сам блок предохранителей BM28 , питание заведено из под блока предохранителей под капотом через пред под номером 33.

Под панелью есть.Не понятно это все вопрос или ответ(размышления).Суть вопроса какова?
VIN?

СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2015 21:46
Холодильщик
Суть вопроса в том , что на контакте 1 катушки реле управления вентилятором нет 12 В ( на машине два вентилятора и три реле для управления , расположенные между вентиляторами . На первом реле должно быть 12В даже при выключенном зажигании) , цепь должна быть защищена предохранителем ,
Цитата:а сам блок предохранителей BM28

Но судя по номеру блока их там 28 (хотя чаще ВН28) , а под приборной панелью столько не бывает. В салоне все предохранители целые , описание на кузов М49 по предохранителям на машине мало того , что не полное , так ещё и путанное и всё в бумажном формате . Информации по этим старым моделям крайне мало полноценной . Если правильно списал ВИН , то VF35FKFXE60137020 .

СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2015 22:21
Grigorushka
Питание на реле идет с силового преда блока под капотом рядом аккумулятором.

СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2015 22:46
Холодильщик
Питание на силовую часть реле действительно идёт через пред в 20 А мощный , на каждое реле для каждого вентилятора , я не о том. Маркировка реле на Пежо - 1 и 2 контакты это катушка управления , 3 4 и 5 - силовые , причём на 3 всегда + .

СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 08:06
Grigorushka
Холодильщик:Питание на силовую часть реле действительно идёт через пред в 20 А мощный , на каждое реле для каждого вентилятора , я не о том. Маркировка реле на Пежо - 1 и 2 контакты это катушка управления , 3 4 и 5 - силовые , причём на 3 всегда + .

По схеме так и есть на 1508 и 1509 + на 3 контакте ВСЕГДА через пред силовой.

СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 09:04
Холодильщик
Grigorushka:По схеме так и есть на 1508 и 1509 + на 3 контакте ВСЕГДА через пред силовой.

Зато на реле 1504 (кстати на большинстве схем оно идёт именно под этим обозначением) всегда контакт №5 сидит на корпусе . Это пишу для тех , кто не в курсе , а то ещё будут короткое замыкание на корпус искать , там где его нет.

По предохранителям хоть и кривенькое описание , но на русском смотреть здесь http://psa-club.ru/m49-peugeot-partner- ... iteli.html может кому пригодится.
Четыре предохранителя A C и E F к сожалению находятся под приборной панелью.

СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 09:32
Grigorushka
Холодильщик:
Grigorushka:По схеме так и есть на 1508 и 1509 + на 3 контакте ВСЕГДА через пред силовой.

Зато на реле 1504 (кстати на большинстве схем оно идёт именно под этим обозначением) всегда контакт №5 сидит на корпусе . Это пишу для тех , кто не в курсе , а то ещё будут короткое замыкание на корпус искать , там где его нет.

В данной схеме с тремя реле и двумя вентиляторами организована схема последовательно-параллельного подключения вентиляторов для создания двух скоростей вентилятора.