Интересно ваше мнение.

Модератор: М: Общение

Сообщений: 110 • Страница 4 из 4

tsoky

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Цоки

Сообщения: 1027

Откуда: Москва, Ясенево

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт июл 12, 2011 15:45

Соблюдение пдд и безопасная езда - это совершенно разные вещи, друг с другом связанные мало. Можно ездить быстро, с превышением, используя обгон справа, и при этом делать это безопасно. А можно в пределах правил творить дикие глупости. Надо просто голову включать.

В ситуации на видео оба водителя ехали как дебилы. В аварии виноват тот, кто поворачивал направо, но водитель, у которого стояла камера, должен был бы подумать, что в правом ряду так лететь нельзя, когда там справа куча выездов, из которых может кто-то внезапно высунуться. Тем более что 2 левых ряда были свободны. Обогнав одну машину справа, следующую он уже должен был обгонять слева, тем более, что было видно, что она перестраивается правее. Вместо этого он, ускорившись, полез справа от него отпихивать и влетел в следующую машину, которая перестраивалась перед ним. А водитель поворачивающей машины, вероятнее всего, увидел, что сзади уже перестраивается в правый ряд тихоход, и второй, "контрольный" раз при повороте не взглянул.
Кто сказал, что белки не летают?

NEOnLL

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 2572

Откуда: Москва

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Вт июл 12, 2011 15:55

tsoky:А водитель поворачивающей машины, вероятнее всего, увидел, что сзади уже перестраивается в правый ряд тихоход, и второй, "контрольный" раз при повороте не взглянул.

Так можно ездить в сельской местности. С натяжкой и условностями. В Москве так ездить нельзя. Результат на видео.
406, EW7J4, 2003

tsoky

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Цоки

Сообщения: 1027

Откуда: Москва, Ясенево

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт июл 12, 2011 16:00

NEOnLL:
tsoky:А водитель поворачивающей машины, вероятнее всего, увидел, что сзади уже перестраивается в правый ряд тихоход, и второй, "контрольный" раз при повороте не взглянул.

Так можно ездить в сельской местности. С натяжкой и условностями. В Москве так ездить нельзя. Результат на видео.


Так вообще ездить нельзя, о чём я и говорю. Перестраиваешься - посмотри 2 раза, перестраиваешься в ряд, где едеёт машина - посмотри 3 раза, поворачиваешь из 2 ряда - смотри постоянно. а лучше вообще не поворачивай.
Кто сказал, что белки не летают?

Stepan_B

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Арсений

Сообщения: 551

Откуда: Helsinki

Peugeot - 407sw Мужской

Сообщение  Вт июл 12, 2011 16:19

tsoky:Соблюдение пдд и безопасная езда - это совершенно разные вещи, друг с другом связанные мало. Можно ездить быстро, с превышением, используя обгон справа, и при этом делать это безопасно. А можно в пределах правил творить дикие глупости. Надо просто голову включать.

разве можно ездить безопастно не соблюдая пдд?


tsoky:В ситуации на видео оба водителя ехали как дебилы. В аварии виноват тот, кто поворачивал направо, но водитель, у которого стояла камера, должен был бы подумать, что в правом ряду так лететь нельзя, когда там справа куча выездов, из которых может кто-то внезапно высунуться. Тем более что 2 левых ряда были свободны. Обогнав одну машину справа, следующую он уже должен был обгонять слева, тем более, что было видно, что она перестраивается правее. Вместо этого он, ускорившись, полез справа от него отпихивать и влетел в следующую машину, которая перестраивалась перед ним. А водитель поворачивающей машины, вероятнее всего, увидел, что сзади уже перестраивается в правый ряд тихоход, и второй, "контрольный" раз при повороте не взглянул.

Да, оба водилы ехали как дебилы, а именно безответственно. ИМХО, но все же тот кто обгонял справа и значительно превышал скорость совершил более грубые ошибки. Я думаю, что поворачивающий водила все-таки посмотрел свободны ли полосы движения справа. Он действительно совершил маневр не по правилам, перестраиваясь через сразу несколько полос движения. Но как он мог предсказать, что авто в крайней правой полосе (которое он возможно и видел) несется со значительным превышением разрешенной скорости? Никак!

Stepan_B

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Арсений

Сообщения: 551

Откуда: Helsinki

Peugeot - 407sw Мужской

Сообщение  Вт июл 12, 2011 16:21

NEOnLL:
Stepan_B:Водила поворачивающий через два ряда мог завершить маневр безопасно

Да мочить таких дебилов надо... Что значит, завершить безопасно заведомо ОПАСНЫЙ маневр?!
Он заведомо создал аварийную ситуацию потому что не смотрит в зеркала и потому что мудак! За что и поплатился, при этом, создав кучу гемора другому человеку.
... другому мудаку.

Никодим

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 484

Откуда: МОСКВА

volvo - 960 Мужской

Сообщение  Вт июл 12, 2011 16:26

А если на месте пруля был бензовоз или другая фигня с прицепом, которому МОЖНО поворачивать из другого ряда. Я остаюсь при мнении- виноват превысивший скорость.
Все проходит.Пройдет и это.

tsoky

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Цоки

Сообщения: 1027

Откуда: Москва, Ясенево

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт июл 12, 2011 16:33

Stepan_B:разве можно ездить безопастно не соблюдая пдд?


безопасТно? :)

Вы аргументируйте, как опасность связана с несоблюдением пдд. Вот я еду по пустой дороге в городе 90 км/ч. В чём опасность?
Кто сказал, что белки не летают?

Stepan_B

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Арсений

Сообщения: 551

Откуда: Helsinki

Peugeot - 407sw Мужской

Сообщение  Вт июл 12, 2011 16:37

Serge1980:Чето я почти уверен, что в Финских правилах нет такого понятия "обгон справа", равно как и в наших. Тем более на дороге с несколькими полосами движения в одну сторону, да еще и в черте населенного пункта.
Превышение скорости еще надо доказать, может все ехали 20, а он 69. А вот нарушение при выполнении маневра на лицо.

хз, может и нет такого понятия как "обгон справа", не видел! За то написано, что обгон можно совершать только слева, а обгон справа разрешен только тогда, когда в левом ряду автомобили двигаются в непрерывном и более медленном потоке, или когда автомобиль замедлился для поворота налево.

даже если 4 полосы движения в одну сторону, справа обгонять категорически запрещено (ели нет непрерывного потока, или кто-либо не поворачивает налево). В правилах записано, что дороге с многими полосами движения, крайние левые полосы, это полосы обгона, в них нельзя ехать постоянно, если правые полосы свободны.

Stepan_B

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Арсений

Сообщения: 551

Откуда: Helsinki

Peugeot - 407sw Мужской

Сообщение  Вт июл 12, 2011 16:39

Никодим:А если на месте пруля был бензовоз или другая фигня с прицепом, которому МОЖНО поворачивать из другого ряда. Я остаюсь при мнении- виноват превысивший скорость.

+100500 :)

tsoky:
Stepan_B:разве можно ездить безопастно не соблюдая пдд?

безопасТно? :)
Вы аргументируйте, как опасность связана с несоблюдением пдд. Вот я еду по пустой дороге в городе 90 км/ч. В чём опасность?

хотя бы в том, что много пешеходных переходов, перекрестков, выездов из дворов, дома и припаркованные машины ограничивают обзор...

я видел как ездят Москве и как там бъются :ai:
Я также видел, как в Барселоне гоняют 80-90кмч, даже в черте города Хельсинки можно ехать 80, но на тех дорогах нет пешеходных переходов, вместо перекрестков развязки ...
Последний раз редактировалось Stepan_B Вт июл 12, 2011 16:46, всего редактировалось 1 раз.

tsoky

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Цоки

Сообщения: 1027

Откуда: Москва, Ясенево

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт июл 12, 2011 16:40

Stepan_B:
Никодим:А если на месте пруля был бензовоз или другая фигня с прицепом, которому МОЖНО поворачивать из другого ряда. Я остаюсь при мнении- виноват превысивший скорость.

+100500 :)


Насколько я знаю, таким бензовозам при повороте из второго ряда надо обязательно убедиться сначала, что они никому не создают помех.
Кто сказал, что белки не летают?

tsoky

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Цоки

Сообщения: 1027

Откуда: Москва, Ясенево

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт июл 12, 2011 16:52

Stepan_B:хотя бы в том, что много пешеходных переходов, перекрестков, выездов из дворов, дома и припаркованные машины ограничивают обзор...

я видел как ездят Москве и как там бъются :ai:
Я также видел, как в Барселоне гоняют 80-90кмч, даже в черте города Хельсинки можно ехать 80, но на тех дорогах нет пешеходных переходов, вместо перекрестков развязки ...


Так о том и речь, что всё зависит от конкретной ситуации. Если едешь по Ленинскому проспекту или по Варшавке - там и 120-130 в принципе безопасно, если мало машин и всё хорошо просматривается.

С другой стороны, есть в центре Москвы какой-нибудь Малый Засранский переулок, где полтора ряда и машины с каждой стороны наставлены. Если я там 55 поеду, это будет по правилам. Но это будет гораздо опаснее 130 по Ленинскому.

Правила - это просто примерный список общих "направляющих". И ещё юридическая вещь, на которую будут ориентироваться в случае ДТП. Но не надо смотреть на ПДД как на правила безопасной езды.
Кто сказал, что белки не летают?

Никодим

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 484

Откуда: МОСКВА

volvo - 960 Мужской

Сообщение  Вт июл 12, 2011 16:58

tsoky:Насколько я знаю, таким бензовозам при повороте из второго ряда надо обязательно убедиться сначала, что они никому не создают помех.

Я управлял грузовиком, в момент когда ты оцениваешь ситуацию гонщик находится далеко и возможно вне поля обозрения, маневриврирование на фуре не такое оперативное. А когда я попал в аналогичную ситуацию описал в своем посте страницей раньше.
Все проходит.Пройдет и это.

tsoky

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Цоки

Сообщения: 1027

Откуда: Москва, Ясенево

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт июл 12, 2011 17:02

Никодим:
tsoky:Насколько я знаю, таким бензовозам при повороте из второго ряда надо обязательно убедиться сначала, что они никому не создают помех.

Я управлял грузовиком, в момент когда ты оцениваешь ситуацию гонщик находится далеко и возможно вне поля обозрения, маневриврирование на фуре не такое оперативное. А когда я попал в аналогичную ситуацию описал в своем посте страницей раньше.


Вот и поэтому тоже гонщик тоже неправ очень сильно. Но фуру было бы, скорее всего, видно - она высокая.
А если маневрирование не оперативное - значит, вообще желательно подождать, когда все вокруг проедут...
Кто сказал, что белки не летают?

Никодим

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 484

Откуда: МОСКВА

volvo - 960 Мужской

Сообщение  Вт июл 12, 2011 17:07

tsoky:Правила - это просто примерный список общих "направляющих". И ещё юридическая вещь, на которую будут ориентироваться в случае ДТП. Но не надо смотреть на ПДД как на правила безопасной езды.

Правила- это закон, написанный человеческой кровью. Применение закона бывает не всегда обоснованным или целесообразным, но призван главным образом сохранить человеческую жизнь или максимальным образом смягчить последствия.
Все проходит.Пройдет и это.

tsoky

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Цоки

Сообщения: 1027

Откуда: Москва, Ясенево

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт июл 12, 2011 17:14

Никодим:Правила- это закон, написанный человеческой кровью.


Вот это громкая и ничего не значащая фраза, которую любят сторонники "езды по правилам".
Я согласен, что правила призваны обеспечить безопасность людей на дороге. Из чего делаем очевидный вывод, что главное - безопасность, а вовсе не правила. Сами по себе правила не имеют никакой ценности, это просто листок бумаги. Главное на дороге - думать о безопасности других и объективно оценивать безопасность того или иного манёвра. Если в конкретной ситуации превышении скорости нет опасности, почему бы её и не превысить?
Кто сказал, что белки не летают?

Никодим

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 484

Откуда: МОСКВА

volvo - 960 Мужской

Сообщение  Вт июл 12, 2011 17:34

tsoky:Вы аргументируйте, как опасность связана с несоблюдением пдд. Вот я еду по пустой дороге в городе 90 км/ч. В чём опасность?

Еще пример из моей практики: Пустая дорога мне зеленый скорость около 40 км\ч. Я перевел взгляд на ребенка(в детском кресле) прошло мгновение на дороге оказался мальчик на роликовых коньках, выкатился из-за грузовика припаркованного около пешеходного перехода и загородивший обзор. Экстренное торможение, но ребенок все равно оказался на капоте. Последствия: Мальчик практически не пострадал, пара синяков и разбитое лицо. Моя девочка осталась в детском кресле- была пристегнута. Испуг в расчет не беру.
Теперь спроецируй эту ситуацию на скорость 90 км\ч. Что было бы с мальчиком, нарушившим правила по незнанию ему 12 лет, из-за припарковавшегося грузовика, с нарушением правил ПДД. Куда улетел бы ребенок, будучи непристегнутым.
Все проходит.Пройдет и это.

Stepan_B

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Арсений

Сообщения: 551

Откуда: Helsinki

Peugeot - 407sw Мужской

Сообщение  Вт июл 12, 2011 18:35

Никодим:
tsoky:Вы аргументируйте, как опасность связана с несоблюдением пдд. Вот я еду по пустой дороге в городе 90 км/ч. В чём опасность?

Еще пример из моей практики: Пустая дорога мне зеленый скорость около 40 км\ч. Я перевел взгляд на ребенка(в детском кресле) прошло мгновение на дороге оказался мальчик на роликовых коньках, выкатился из-за грузовика припаркованного около пешеходного перехода и загородивший обзор. Экстренное торможение, но ребенок все равно оказался на капоте. Последствия: Мальчик практически не пострадал, пара синяков и разбитое лицо. Моя девочка осталась в детском кресле- была пристегнута. Испуг в расчет не беру.
Теперь спроецируй эту ситуацию на скорость 90 км\ч. Что было бы с мальчиком, нарушившим правила по незнанию ему 12 лет, из-за припарковавшегося грузовика, с нарушением правил ПДД. Куда улетел бы ребенок, будучи непристегнутым.


к стати, вот и дискуссия про подобную ситуацию на пешеходном переходе: по финским правилам обязательно надо остановиться если рядом авто припаркованно/остановилось у перехода
viewtopic.php?f=5&t=51485&start=30

tsoky:Если в конкретной ситуации превышении скорости нет опасности, почему бы её и не превысить?
хотя бы по тому, что эта конкретная ситуация может внезапно измениться, так как мы не можем контролировать поведение других участников дорожного движения, будь то простые автомобили, или авто с мигалками, или пешеходы на роликах, велосипедах, мопедах и т.д...

NEOnLL

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 2572

Откуда: Москва

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Вт июл 12, 2011 18:42

Никодим:
tsoky:Вы аргументируйте, как опасность связана с несоблюдением пдд. Вот я еду по пустой дороге в городе 90 км/ч. В чём опасность?

Еще пример из моей практики: Пустая дорога мне зеленый скорость около 40 км\ч. Я перевел взгляд на ребенка(в детском кресле) прошло мгновение на дороге оказался мальчик на роликовых коньках, выкатился из-за грузовика припаркованного около пешеходного перехода и загородивший обзор. Экстренное торможение, но ребенок все равно оказался на капоте. Последствия: Мальчик практически не пострадал, пара синяков и разбитое лицо. Моя девочка осталась в детском кресле- была пристегнута. Испуг в расчет не беру.
Теперь спроецируй эту ситуацию на скорость 90 км\ч. Что было бы с мальчиком, нарушившим правила по незнанию ему 12 лет, из-за припарковавшегося грузовика, с нарушением правил ПДД. Куда улетел бы ребенок, будучи непристегнутым.

Развиваем ситуацию далее: трасса, 90 км/ч ограничение, законопослушный гражданин Пупкин едет 90 км/ч. Тут из-за припаркованного грузовика выскакивает идиот прямо под колеса. Пупкин его сбивает. Подробности можно подставить любые.
Если бы Пупкин ехал бы не 90, а 150, результат был бы тот же.

Всегда бывают ситуации, которые невозможно предугадать, никто от них не застрахован.
И ездить по трассе 40 км/ч - не вариант совсем, согласитесь.
406, EW7J4, 2003

tsoky

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Цоки

Сообщения: 1027

Откуда: Москва, Ясенево

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт июл 12, 2011 21:23

Stepan_B:Еще пример из моей практики: Пустая дорога мне зеленый скорость около 40 км\ч. Я перевел взгляд на ребенка(в детском кресле) прошло мгновение на дороге оказался мальчик на роликовых коньках, выкатился из-за грузовика припаркованного около пешеходного перехода и загородивший обзор. Экстренное торможение, но ребенок все равно оказался на капоте. Последствия: Мальчик практически не пострадал, пара синяков и разбитое лицо. Моя девочка осталась в детском кресле- была пристегнута. Испуг в расчет не беру.
Теперь спроецируй эту ситуацию на скорость 90 км\ч. Что было бы с мальчиком, нарушившим правила по незнанию ему 12 лет, из-за припарковавшегося грузовика, с нарушением правил ПДД. Куда улетел бы ребенок, будучи непристегнутым.


Поэтому я и говорю, что в каждой ситуации надо иметь голову на плечах. Если бы я ехал вдоль припаркованного грузовика, я бы тоже зараее сбросил скорость либо перестроился подальше влево. А по поводу ремней безопасности - тут даже обсуждать нечего, надо пристёгиваться, и вовсе не из-за правил.
Кто сказал, что белки не летают?

lexxx

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 265

Откуда: Москва, ЗАО

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт июл 14, 2011 18:01

Какую тему вспомнили)))
tsoky:Пустая дорога мне зеленый скорость около 40 км\ч. Я перевел взгляд на ребенка(в детском кресле) прошло мгновение на дороге оказался мальчик на роликовых коньках, выкатился из-за грузовика припаркованного около пешеходного перехода и загородивший обзор

Ты сам на свой вопрос ответил, на дороге надо смотреть на дорогу и в зеркала, а не по сторонам отвлекаться.
этого "мгновения" что ты на ребёнка смотрел было бы достаточно затормозить даже с 60 км/ч и не посадить никого на капот
406 1.8л. 16кл. 110л.с. 97г.в. XU7JP4 VF38BLFYE80185066
Каждый испорчен в меру своих возможностей.
Сообщений: 110 • Страница 4 из 4

Пред.

Вернуться в Флейм ... Общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0