Имя: Максим
Сообщения: 6918
Откуда: Москва-ЗЕЛЕНОГРАД!
Модератор: М: Эксплуатация
Птица:Ну уж вы прямо страху нагнали ... Если не кидаться в крайности, сливая масло с трактора, а взять нормальное маслице, соответствующего класса, от хорошего производителя, то максимум что может быть? Ну повыше расход, ну температура, ну теоретически ресурс поменьше... Клина-то не будет. Будет пыж себе ездить потихоньку и не кашлять. Принципиально-то пыжовский движок ничем не отличается от других современных. Те же пары трения, вкладыши, кольца, те же обороты, температура. И другие производители масел не лохи и тоже как и тоталь делают масла на современные движки.
Я тоже сторонник следовать эксплуатационным документам, но если уж душит жаба...
MasteR:Честно - надоело уже писать одно и то же - двадцать раз все разжевано.
Пользуемся поиском и просмотром тем.
Tomagafk:Жаба не душит - масло это не то на чем следует экономить. Но лить про жесткой эксплутации масло 0w40 или 5w40 - нонсенс. Масляная пленка не выдерживает экстремальных нагрузок - есть печальный опыт.
Tomagafk:А вопрос так и остался, есть ли объективные данные что тотал 9000 0w40 может принести вред двигателю?
MasteR:Помимо этой темы есть еще обсуждения.
Во-первых, рекомендован только тотал.
Во-вторых, то, что разрешено - указано.
В третьих, у разных производителей характеристики масел даже одного класса - разные.
Хочется пробовать что-то другое - нужно подбирать по всем параметрам.
MasteR: Нам было бы даже выгодно, чтобы потребители лили то, что им заблагорассудится - гарантийных статей ремонта будет меньше, а негарантийных - больше.
С этим соглашусь
Более того, т.к. срок жизни моторов сократится, автомобилей на вторичке будет меньше, а спрос на новые больше.
Не факт, если конечно не подделка попадется
В 2001 году (я уже давно об этом писал), когда был куплен первый пыж - межсервисный интервал был как в европе - 30.000 км (не учли правда, что у нас условия эксплуатации гораздо хуже) и я благополучно менял масло на ТО раз в 30 тыс. км и НЕ БЫЛО оф. рекомендаций менять чаще. Автомобиль проехал больше 80.000 км и 3,5 года без малейших проблем, был благополучно продан и намотал еще под 100.000 км без проблем, прежде чем был разбит.
Такое теоретически возможно на грани, если движок совсем не крутить, но если крутить и ездить с полной загрузкой хоть иногда - то не верю такие чудеса на масле, где минимум 40 процентов минеральной основы.
Но это были другие моторы, другие зазоры и другие технологии
но они же были, а тут речь ведется не о конкретном двигателе, а
вообще о рекомендациях только Тоtal. Вот и не стыкуется с прошлым.
хотя конечно же выгодней продавать масла больше и наверное рассказывать владельцам что это нормально, когда двигатель, не евший масло вдруг начинает потреблять по литру на тысячу при смене масла на 5W50
Весь Рольф сидит на 5W50 и все нормально, при том что движки в
основном японские, с минимальными зазорами. Я лил в 406 (1.8, 2.0)
это масло и расхода не было. Сейчас лью в 407 2.2, тоже самое. Но
понятно что все это субъективная оценка, но все-таки.
MasteR: хотя конечно же выгодней продавать масла больше и наверное рассказывать владельцам что это нормально, когда двигатель, не евший масло вдруг начинает потреблять по литру на тысячу при смене масла на 5W50
Tomagafk:Какими характеристиками? Вязкость? Именно это и не устраивает в 0W30? оно слишком жидкое, пленка слабая. Ни для кого не секрет, что европейские производители сильно зажаты экологическими нормами, выдают на гора новые рекорды минимального выброса СО. И масло тут играет не последнюю роль.
А вопрос так и остался, есть ли объективные данные что тотал 9000 0w40 может принести вред двигателю?
MasteR:Лей Motul 300V 5W30 тогда уж.
Это не тазик, чтобы экспериментировать, и регулировка фаз и помпа переменной производительности - все рассчитывалось под определенные масла.
MasteR:Лей Motul 300V 5W30 тогда уж.
Это не тазик, чтобы экспериментировать, и регулировка фаз и помпа переменной производительности - все рассчитывалось под определенные масла.
hanty:K_A_V
У меня в новой машине как раз 0W-30, какой смысл менять на 5W-30?
hanty:K_A_V
У меня в новой машине как раз 0W-30, какой смысл менять на 5W-30?
Цитата:G-ENERGY от Газпромнефть - это ребрендинг Шеврона, и делается оно на бывшем заводе Шеврона в Италии по лицензии и технологии Шеврона. Я бы брать не стал не смотря на цену, хотя бы пока. Технологии и лицензия это хорошо, но новый менеджемент, система качества, новый продукт... Я бы подождал. С проверенными марками как-то спокойнее. Невысокая цена скорее всего маркетинговый шаг на период раскрутки бренда.
Taifun:В свой движок заливаю mannol elite sae 5w40. На последнем то проверяли - все чисто, ни какого нагара. Да и машинка в работе без проблем бежит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0