Имя: Дмитрий
Сообщения: 1469
Откуда: Мытищи М.О.
Модератор: М: Автомобили
Шакс:я бы вообще не лез)))
не та машина)
К сожалению нет фоток до занижения, но если интересно могу сфоткать с линейкой как стало. Пружины -35. По факту занизило спереди на 3 см где то, сзади на 2.RuSh:Tomagafk
1. По выше фото в динамике трудно оценить степень занижения,
на первой хороший разгон на прямой - зад нагружен, перед разгружен,
на второй перед правое загружено по самые помидоры, заднее правое сейчас повиснет в воздухе.
Короче надо делать фото в статике и с линейкой)))))))))))))))))))
А далее каждый сравнит со стоковой RC
Минусы перекрываются плюсами, кстати по неровностям почти также можно скакать, за счет жесткости в динамике клиренс почти не уменьшается.Цитата:2. Занижение приличное у которого есть свои минусы, один из которых ты уже знаешь))
Странно мне показалось что верхнюю опору можно двигать, я честно говоря вообще не понял есть ли у нее фиксированное место, и чем оно задается. Про колхозный метод - очень интересно.Цитата:3. Верхнее крепление стойки не позволяет ее куда-либо регулировать.
Но есть один метод , правда колхозный и делать его не рекомендую, который позволит в небольших предалах изменить кастер и развал
Только за счет пружин пыж в лидере стал быстрее на ~ 0.8 сек. Плюс он стал адекватнее поворачивать и гораздо меньше разгружает внутренее колесо в повороте, что позволяет раньше открываться на выходе.Цитата:4. На сколько стал быстрее RC в сравнении со стоком? (по времени)
Tomagafk:Про колхозный метод - очень интересно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0