Сообщения: 72
Откуда: Москва
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
MasteR:Отлично, давайте по существу.
Как человек, продавший не одну сотню БМВ, вы должны прекрасно понимать что за 82 (1-ка)-94 (3-ка) - это не кожа ... хотя бы по тактильным ощущениям и запаху.
Не скрою, лично мне не нравится "кожа" RCZ (по крайней мере серая в образце на Королева), но "кожа" БМВ и качество перетяжки сидений меня (и не только меня) просто ужасает.
Спорить о том, кому что больше нравится - гладкая "кожа" или грубая "кожа" - бессмысленно и бесполезно - имхо на имхо, а вот качество пошива/подгонки "кожи" под сиденья отличит практически любой.
Можно конечно сказать что это обусловлено технологией или это фишка БМВ, но ни у Ауди, ни у Пежо, кожа на сиденьях (боковой поддержке, подголовниках) "пузырями" не идет.
Опять же, я не буду спорить - правильно это или нет, но лично для меня огромным недостатком в т.ч. визуальным являются маленькие и неудобные сидения в БМВ (1, 3, X1).
Насчет на вы - странно не обращение на ты, а неожиданный переход с вы на ты.
Цифры из конфигуратора общедоступны, для трешки и копейки я их привел (причем для копейки выбора просто нет).
Описать недостатки можно по-разному - вот только зачастую весьма спорные сравнения больше помогают понять пристрастия автора, а не недостатки.
По поводу информации "от менеджера" - контекст беседы был понятен, коли беседа строилась по принципу "Замена голов. Толкьо не надо отрицать, умоляю" - вполне возможно так поставить вопрос чтобы услышать для себя подтверждающий ответ.
Утверждение "клиент всегда прав" - это лишь часть знаменитой фразы, смысл которой несколько иной, в чем весьма часто убеждаешься, прослушивая спорные телефонные разговоры.
Исследователь:... такая кожа (со складками и прочими ужасными недостатками:) ) т.д. шилась всегда. Это особенность марки.
Исследователь: Вопрос почему на RCZ, который по сути ниже классом в части пермиальности марки кожа стоит почти столько же.
Avanty:что то вы какой то бред пишете уважаемый:
сначала говорите про БМВ что
фига сее особенность...
потом пишете
разве это плохо, когда кожаный салон лучшего качества (вы сами выше признали, что у БМВ "ужасные недостатки") стоит столько же ?
MasteR:Автор - тему читаем внимательно.
Нет и не было таких проблем, как нет и статистики, т.к. двигатель новый.
По изредка возникавшим проблемам первых турбо-моторов EP6DT выпуска 2007-2008 - пользуемся поиском.
MasteR:Автор - тему читаем внимательно.
Нет и не было таких проблем, как нет и статистики, т.к. двигатель новый.
По изредка возникавшим проблемам первых турбо-моторов EP6DT выпуска 2007-2008 - пользуемся поиском.
Исследователь:Частично не в тему, но движок на купе все равно похожий.
nucl1d:Пожалуйста подскажите где мне посмотреть отличия мотора RCZ 156 лс от обычного 150лс, ну чтобы тоже понимать насколько он новый
DVS:Через некоторое время откроется сайт 3008.ру, на котором будет материал, посвящённый новым двигателям EP6C и EP6CDT (где в том числе будут перечислены и описаны отличия двигателей II-го поколения от двигателей I-го поколения (без "С")).
nucl1d:будет потом и есть сейчас это разные вещи. Я так понял никто не знает отличий 156 лс от 150, может быть есть какой-то зарубежный ресурс?
DVS:Какой Вы нетерпеливый ...
Всему своё время и место!!! Впрочем ... хотите узнать всё прямо сейчас - поступайте к нам на работу! Будете в курсе всего, это я Вам как тренинг-менеджер обещаю!!!
Исследователь:Кстати, в том же За рулем последнем написали что со слов главы ПСР объем продаж планируется всего по 100 штук в год.
DVS:Объём продаж в России - да, где-то столько (100-150), он нам эти же цифры называл.
Другое дело, что реальность может эту цифру и уменьшить и увеличить, причём, количество доводов в ту и в другую сторону потрясающе одинаково.
Как говорил Наполеон - "Главное - ввязаться в битву, а там посмотрим ...".
проигрыш как раз не всегда связан (более того - чаще не связан) с наличием конкурентов.Исследователь:Ну и повсей логике и проигравших
А чтобы понять кто проиграл нужно выделить конкурентов.
softic:проигрыш как раз не всегда связан (более того - чаще не связан) с наличием конкурентов.
иногда маркетологи просто ошибаются, вот так появился Peugeot 1007
но 1007 сняли с производства, не выполнив план, хотя своя уникальная ниша была, а конкурентов не было.
genetik:1007 французы "убили" сами, нелепой ценой на этот автомобиль.
MasteR:Российский рынок мало для кого является показателем. Несмотря ни на что, 1007 продавалась долгое время и до сих пор есть на сайте peugeot.com, а значит до сих пор продается в некоторых странах.
Автомобиль опередил свое время и технологии на момент его изготовления не позволили выпустить более легкий и дешевый автомобиль.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0