Nord:Автор экстерьера этой машинки - Артем Неретин из AND Design (выпускник Уральской архитектурной академии г.Ебург
Ура!!!
Русские идут!!!
То-то и смотрю, что на скетчах "интересная" подпись "ARTём" ...
С другой стороны - эх, как обидно! И дизайнеры есть у нас классные, и конструкторы ... а хороших автомобилей всё нет ... может статься, что и не будет ...
Всё равно, отрадно, что русский дизайнер работает именно на Peugeot!
Это, ещё и символично, ведь в 20-е 30-е годы на заводах Peugeot работало очень много русских эмигрантов, причём не только (и не столько) на конвейере, но и в тактическом руководстве и в КБ. Ходит красивая легенда, что революционные для своего времени автомобили моделей 201 (первый в мире серийный автомобиль с независимой подвеской) и 301 (один из трёх (остальные два 401 и 601) первых в мире серийных автомобилей с кузовом купе-кабриолет) имели в Сошо-Монбельяре прозвище "русские модели"....
Это был один из переломных этапов в истории марки Peugeot - переход на привычную нам нумерацию моделей с нулём посередине, внедрение независимой подвески, аэродинамический дизайн, переход на "платформную" разработку моделей, и др.
Сегодня марка Peugeot снова переживает процесс реинкарнации, и снова отчётливо виден "русский след".