Сообщения: 140
Модератор: М: Автомобили
Zёма:Мало машин, мало запчастей.....совсем не держать их на складе наверно нельзя, а иметь их на складе в нормальных количествах скорей всего не выгодно. Навернёцо что нить в дизели, у будут клиенты месяцами ждать копеечную деталь.
Нереально конечно, но если хочет клиент дизель, на тебе дизель и крутись с ним сам как хочешь )))
Цитрон:А вот тут что-то моя собственная практика как клиента с вашими доводами не сходятся. Куда ни глянь, продается конкретная модель тысячами, или сотнями тысяч, чуть какая-нибудь фигня сломается, и ждешь неделями, месяцами, пока эта фигня не приедет из-за бугра.
И вот еще, что интересно. Имею дизель. Периодически поглядываю на одноклубников с дизелями. Случаи, когда ломалось что-либо именно дизельное, пересчитать по пальцам можно. Проблемы в основном с так сказать универсальными деталями.
aem:Mr.BadGuy:Есть множество новых моделей с современными дизелями, которые эффективнее, чем у пежо. Благо есть из чего выбирать..
А можно пример таких моделей с такими дизелями? Пусть не "множество", а хотябы два.
DVS:aem:Mr.BadGuy:Есть множество новых моделей с современными дизелями, которые эффективнее, чем у пежо. Благо есть из чего выбирать..
А можно пример таких моделей с такими дизелями? Пусть не "множество", а хотябы два.
Mr.BadGuy! Ждём примеров ...
Mr.BadGuy:Извините, пожалуйста,
но в отличии от некоторых, бесплатно рекламу не делаю
zaxi: 2.0 ЖДИ с айсином рулит!
f.fox:zaxi: 2.0 ЖДИ с айсином рулит!
ну посмотрим как на нашей саляре будет рулить это вам не франция, тут http://www.avto-russia.ru/content/view/116/120/ с бензином как бы не попасть
хоть статейка старенькая но я не думаю что за 5 лет в этом направлении были сделанны большие изменения в лудшую сторону с качеством топлива.
f.fox: ...... за 5 лет в этом направлении были сделаны большие изменения в лучшую сторону с качеством топлива.
DVS:f.fox: ...... за 5 лет в этом направлении были сделаны большие изменения в лучшую сторону с качеством топлива.
Примите к сведению, что, например, на полном баке (60 л) Peugeot 308 1.6 HDi может проехать больше 1000 км.
mysubaru:Кто-то просил отзывы про 1,6 Робот??
У меня такой - изначально не ожидал такой динамики от 1,6 (109 л.с.). Машина вовсе не вялая - рулится с интересом. 112 л.с. идет уже с конца 2010 на 1,6. Только у меня Робот называется EMG (Электронно управляемая механика). Автомат, конечно, мягче и плавнее и в пробках удобнее, но зато робот эффективно тормозит двигателем - т.е. лучше держит скорость на круизе при резких спусках и подъемах.
mysubaru:Не знаю. Может быть на какой-то определенной скорости? Я просто пересел с Out XL 3,0V6 220 лошадей - конечно резвость у Пежо не та, но 1,6D машина бодрая. Еще ездил долго на Альфа 156 1,9D Turbo (по-моему такой объем) - она при нажатии на газ тупила на ручной. А вот 3008 нормально реагирует - робот, это ведь обычная ручка, просто сцепление автоматизировано - если машина на ходу и "kick down" не случается, то реагирует на педаль моментально, но менее резво чем с бензиновым двигателем. Вот если "kick down" сработает, то тогда есть задержка - она естественно дольше чем на DSG, но примерно равна задержке классических автоматов (даже, наверное, чуть-чуть дольше).
Вообще режим работы этого робота мне нравится - он не пытается как на автомате постоянно воткнуть старшую передачу. Out вполне может при 60 км/ч перейти на 6-ю - по горам и серпантину в гололед я мог только на ручном режиме ехать (иначе может момента на колесах в нужное время не хватить). Робот лишний раз не дергается - при управлении лепестками в авто режиме некоторое время не вмешивается, потом автоматически начинает опять коробку контролировать. Есть еще полностью ручной режим и Sport.
Еще есть момент связанный с качеством топлива. На 112л.с. по-моему Евро 5 (я не уверен), а в России Евро ...
Может поэтому была задержка? Но если машина пробовалась в Европе, то мне нечего сказать.
mysubaru:Сегодня проехал более 300 км по разным трассам - специально обратил внимание на коробку. И обгонял, и ручным режимом помучал.
Нет у меня задержки на коробке - либо я ее не чувствую. Но есть небольшое запаздывание в тяге по двигателю, как у любого дизельного двигателя по сравнению с бензиновым. Может это вызывает вопрос?
Дизель же тянет не сразу наскоком как бензиновый (если только на тахометре не 2500 оборотов), а постепенно по нарастающей. - Это по ощущениям.
От робота вообще ничего здесь не зависит - скорость же включена и сцепление не участвует.
И когда я брал 5008 на ручке по тяге было один в один.
Потом еще на сервис поеду - спрошу у менеджеров - они на тестовых машинах домой ездят.
В любом случае, ощущения вещь субъективная - может, кто еще попробует и отпишется.
mysubaru:Да блин - кто спорит?!
Я же написал выше, что при переключении есть задержка - я даже описал ее длительность.
Если переключения не происходит, то задержек между нажатием на педаль и реакцией автомобиля на роботе нет.
Цитата:Вот если "kick down" сработает, то тогда есть задержка - она естественно дольше чем на DSG, но примерно равна задержке классических автоматов (даже, наверное, чуть-чуть дольше).
зимой из-за вкл зимнего режима 6.5-6.6 укладываюсьinfo:mysubaru:Так если говорить о принципах работы робота, то , по-моему всем и так понятно, что роботизированное сцепление переключает медленнее чем ручная коробка. Я думал это очевидно.
Я на это даже внимание не обращаю. Понятно, что покупая машину не с полностью ручной коробкой придется чем-то жертвовать. Мне лично работа этого робота нравится. 6-ступенчатый автомат (не вариатор и не DSG) на моем Out XL переключает чуть быстрее и часто ощутимо плавнее, но сам принцип работы и алгоритм этого робота вполне удачный.
Еще раньше (выше по тексту) я описывал этого робота и сравнивал его задержку при переключении с другими вариантами.Цитата:Вот если "kick down" сработает, то тогда есть задержка - она естественно дольше чем на DSG, но примерно равна задержке классических автоматов (даже, наверное, чуть-чуть дольше).
Так что не совсем понятно, о чем мы говорим сейчас...
Поскольку общее мнение найдено - предлагаю в эту тему о роботе более не углубляться...
Тема поста "3008 Дизель". Как владелец 1.6 HDI могу сказать что динамикой доволен. Я не смотрел выше по тексту есть ли мнение о двигателе 2.0, но думаю что эти машины очень шустры. Жаль, что на местном ранке ее цена запредельная из-за налогов на мощность, а то купил бы такую.
Интересно, сколько точный расход топлива у 2.0 (в смысле, не по компьютеру, а если вручную объем поделить на расстояние).
я живу 25 км от места работы. езда 70-90 км скороть..знаки...но это шоссе Назовем жто смешанным циклом расход 6.1-6.2 л
чисто город под 7 л чисто трасса под 6 л коробка автомат 6 ступеней
info:Кто может вразумительно разьяснить, что будет с дизельным топливом(зимнее арктик) простоявшим год... какие хим.процессы могли в нем происходить и можно ли его использовать или лучше разбавить свежим ?
SwifT:info:Кто может вразумительно разьяснить, что будет с дизельным топливом(зимнее арктик) простоявшим год... какие хим.процессы могли в нем происходить и можно ли его использовать или лучше разбавить свежим ?
http://wwwboards.auto.ru/petrol/
вам сюда
info:SwifT:info:Кто может вразумительно разьяснить, что будет с дизельным топливом(зимнее арктик) простоявшим год... какие хим.процессы могли в нем происходить и можно ли его использовать или лучше разбавить свежим ?
http://wwwboards.auto.ru/petrol/
вам сюда
Спасибо,но ответа не нашел...... Может Вы внимательней....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0