Имя: Дмитрий
Сообщения: 189
Модератор: М: Автомобили
Serge_406:reznik:Интересно для статистики, твой ал4 без переборок и ремонтов столько проехал?
Не знаю, что было с акпп до меня (в смысле что с ней делали и как эксплуатировали),
но я взял машину на пробеге в 110 тыс,
раза 3 менял масло по 3,5 литра (частичная замена),
раза 3 просто проверял уровень масла (долив 0.5),
и один раз полностью меняли со снятием (при замене сальника между акпп и движком).
За мои 65 тыс пробега никаких изменений в работе акпп не наблюдаю - плавно, своевременно, без рывков и ударов.
тьфу, тьфу, тьфу...
reznik:Товарищи это полнамаписдес! Как и писал после замены ГБ стала слетать блокировка гидротрансформатора на 4 передаче, и вываливаются ошибки по клапанам(в новом ГБ!!!!)
В Лион Авто который на мытищинской улице на ярославке говорят что проблема может быть и в коробке и в гидротрасформаторе, предложили снятие коробки, отказался ...немного ранее...ГБ меняли в Лионе который на вешних водах(привозил им свой новый ГБ с проводкой) поменяли ГБ , а проводку оставили старую как выяснилось позже(сволочи, лично не мог присутствовать, меняли без меня) Сегодня поехав в другой сервис, мастера сказали что проблема в ГБ, т.к. ошибка вылетает только по клапанам только, что за бред, как меня эта коробка замучала...Вобщем, хочу сам поменять это злополучный гидроблок на старый(есть большой гараж с подъёмником и куча инструмента нужного), временно, понять в нём ли дело. Кто-нибудь имел опыт снятия\замены ГБ?Как это делается хотябы вкратце??
Не хочу больше по сервисам ездить, никто ничего точно сказать не может деньги гребут, надоело.
Если дело окажется в ГБ, попробую заменить клапан на новый или проводку может всё таки в ней дело?
Убью коробку сам значит судьба такая, но в сервис больше не поеду.
reznik:бла бла бла
Serge_406:reznik:Товарищи это полнамаписдес! Как и писал после замены ГБ стала слетать блокировка гидротрансформатора на 4 передаче, и вываливаются ошибки по клапанам(в новом ГБ!!!!)
В Лион Авто который на мытищинской улице на ярославке говорят что проблема может быть и в коробке и в гидротрасформаторе, предложили снятие коробки, отказался ...немного ранее...ГБ меняли в Лионе который на вешних водах(привозил им свой новый ГБ с проводкой) поменяли ГБ , а проводку оставили старую как выяснилось позже(сволочи, лично не мог присутствовать, меняли без меня) Сегодня поехав в другой сервис, мастера сказали что проблема в ГБ, т.к. ошибка вылетает только по клапанам только, что за бред, как меня эта коробка замучала...Вобщем, хочу сам поменять это злополучный гидроблок на старый(есть большой гараж с подъёмником и куча инструмента нужного), временно, понять в нём ли дело. Кто-нибудь имел опыт снятия\замены ГБ?Как это делается хотябы вкратце??
Не хочу больше по сервисам ездить, никто ничего точно сказать не может деньги гребут, надоело.
Если дело окажется в ГБ, попробую заменить клапан на новый или проводку может всё таки в ней дело?
Убью коробку сам значит судьба такая, но в сервис больше не поеду.
В принципе, если голова на плечах у тебя и не только для того чтобы шапку носить, и руки из нужного места растут, то вперёд...
думаю всё у тебя получится тем более есть гараж с подъёмником.
Давай, вперёд! Удачи.
Не забудь всё сфоткать...
икисаЧ:reznik:бла бла бла
не забудь, что после замены ГБ требуется телезагрузка. тебе ее делали? может этот момент упустили?
сам махнешь = все равно ее делать. это либо к злобу, либо в сервис
ЗЫ: тоже касается и клапанов. а если новый артикул поставишь, так ваще надо новую прошику заливать...
zlobotroppreznik:Кто такой злоб?
Саньчес:zlobotroppreznik:Кто такой злоб?
Точных у меня нет. Попробуй ТУТ поискать.reznik:Может есть у кого-нибудь его точные контакты? В личке не отвечает 2ой день, хотел был до НГ проблему решить...
MaRtin84:lonewolf вот и я о том, возможно что кто нибудь подскажет, а то проводку всю прозваниватьть,плюс менять саленоиды в холостою как не хочеться.
А после замены, на сервисе обнавление програмного обеспечения калькулятора АКПП делали(телекодировку)???reznik:MaRtin84:lonewolf вот и я о том, возможно что кто нибудь подскажет, а то проводку всю прозваниватьть,плюс менять саленоиды в холостою как не хочеться.
У меня ситуация один в один, только после замены целиком гидроблока(НО ведь до замены гидроблока была ТОЛЬКО ошибка по давлению!!!) Замучался в сервисы ездить, никто толком сказать ничего не может, кто говорит менять клапана, кто что дело в проводке, а кто хочет снимать гитротрансформатор, что проблема в нём и он не держит блокировку. Проводку мне поменяли, поехал радостный домой доехал без ошибок и пробуксовок... Припарковался, поставил на Р и на тебе...счастье. Думал клапана поменять, хз может гидроблок с бракованными попался. Теперь понимаю что врядле клапана. Хочу провести эксперимент, поставить старый гидроблок, посмотреть как будет себя вести коробка(на нём была только ошибка по давлению). ПО хорошему конечно написать бы в само пежо во францию в их техничекий отдел, может бы там чего подсказали толкового. Где-б найти соратников по проблеме с решением))))
MaRtin84:А после замены, на сервисе обнавление програмного обеспечения калькулятора АКПП делали(телекодировку)???reznik:MaRtin84:lonewolf вот и я о том, возможно что кто нибудь подскажет, а то проводку всю прозваниватьть,плюс менять саленоиды в холостою как не хочеться.
У меня ситуация один в один, только после замены целиком гидроблока(НО ведь до замены гидроблока была ТОЛЬКО ошибка по давлению!!!) Замучался в сервисы ездить, никто толком сказать ничего не может, кто говорит менять клапана, кто что дело в проводке, а кто хочет снимать гитротрансформатор, что проблема в нём и он не держит блокировку. Проводку мне поменяли, поехал радостный домой доехал без ошибок и пробуксовок... Припарковался, поставил на Р и на тебе...счастье. Думал клапана поменять, хз может гидроблок с бракованными попался. Теперь понимаю что врядле клапана. Хочу провести эксперимент, поставить старый гидроблок, посмотреть как будет себя вести коробка(на нём была только ошибка по давлению). ПО хорошему конечно написать бы в само пежо во францию в их техничекий отдел, может бы там чего подсказали толкового. Где-б найти соратников по проблеме с решением))))
У меня возникает мысль может быть из-за нее, т.к до замены саленоидов ничего подобного не было,была только ошибка по давлению, а сейчас и пробуксовка и короткое замыкание клапана на +(при прогреве)
И еще вариант может когда ошибка по замыканию выскакивает на ходу -коробка и начинает себя неадекватно вести, хотя на панели ни чего не загораеться(а может в движении и не должно загораться.
MaRtin84:reznik ну что узнал что нибудь что это может быть , а то в субботу собираюсь лезть в коробку(гидроблок), так знать бы хоть ориентировочно где копать(саленоиды проводка)
а то как то странно получаеться проблема то не сразу появляеться, а только км после 15, и самое интересное что после перезаводки все приходит в норму. мне кажеться эта ошибка как то связана с пробуксовкой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0