Имя: Дмитрий
Сообщения: 189
Модератор: М: Автомобили
MaRtin84:Вчера поставил другой гидроблок(на нем стояли саленоиды старого образца) и проблема исчезла. За 2 дня ни разу не вылезла ошибка по КЗ на + , и исчезла пробуксовка ГТ(проехал вчера 120 км и сегодня 30,а раньше начинала пробуксовывать после 10 км пробега)
На старом гидроблоке этих проблем небыло до замены саленоидов, как только их пменял сразу при прогреве высветило ошибку по КЗ и при езде была пробуксовку ГТ(но я не делал телезагрузку)
Мое мнение что во всем виноваты саленоиды нового образца,если не сделать телезагрузку у оффициалов то они неккоректно работают.
Так что после замены саленоидов сразу на телезагрузку , ну а потом будет видно.
reznik:MaRtin84:Вчера поставил другой гидроблок(на нем стояли саленоиды старого образца) и проблема исчезла. За 2 дня ни разу не вылезла ошибка по КЗ на + , и исчезла пробуксовка ГТ(проехал вчера 120 км и сегодня 30,а раньше начинала пробуксовывать после 10 км пробега)
На старом гидроблоке этих проблем небыло до замены саленоидов, как только их пменял сразу при прогреве высветило ошибку по КЗ и при езде была пробуксовку ГТ(но я не делал телезагрузку)
Мое мнение что во всем виноваты саленоиды нового образца,если не сделать телезагрузку у оффициалов то они неккоректно работают.
Так что после замены саленоидов сразу на телезагрузку , ну а потом будет видно.
Вот это уже интересно, молоток, значит пока ставить свой старый ГБ не буду!! ПОчему уверен что только у официалов?? А не например у какого-нибудь ПЕЖО-сервиса с таким же сканером и программой пежо планет2000?
MaRtin84:reznik:MaRtin84:Вчера поставил другой гидроблок(на нем стояли саленоиды старого образца) и проблема исчезла. За 2 дня ни разу не вылезла ошибка по КЗ на + , и исчезла пробуксовка ГТ(проехал вчера 120 км и сегодня 30,а раньше начинала пробуксовывать после 10 км пробега)
На старом гидроблоке этих проблем небыло до замены саленоидов, как только их пменял сразу при прогреве высветило ошибку по КЗ и при езде была пробуксовку ГТ(но я не делал телезагрузку)
Мое мнение что во всем виноваты саленоиды нового образца,если не сделать телезагрузку у оффициалов то они неккоректно работают.
Так что после замены саленоидов сразу на телезагрузку , ну а потом будет видно.
Вот это уже интересно, молоток, значит пока ставить свой старый ГБ не буду!! ПОчему уверен что только у официалов?? А не например у какого-нибудь ПЕЖО-сервиса с таким же сканером и программой пежо планет2000?
У оффициалов нужно, т.к там дилерское лицензионное оборудование,а вот про китайский клон ПП2000 слышал не однозначное мнение, вплоть до того что при обновлении програмного обеспечения калькулятора АКПП можно даже запороть прошивку .
MaRtin84:У оффициалов нужно, т.к там дилерское лицензионное оборудование,а вот про китайский клон ПП2000 слышал не однозначное мнение, вплоть до того что при обновлении програмного обеспечения калькулятора АКПП можно даже запороть прошивку .
chainik:ответов на некоторые вопросы, возникающие при сборке, там нет, а уж всяких хитрых особенностей, присутствующих при ремонте сложно устроенных агрегатов, там нет и в помине. к примеру, при сборке мы сломали один роликовый подшипник, который как оказалось надо было приклеить солидолом, чтобы он не соскакивал. к счастью это выяснилось еще до окончательной сборки АКПП.
к слову, ремонт не удался, после ремонта стало хуже чем было до - машина едва ли едет. дважды снимали и полностью разбирали АКПП, то, что чинили, починилось, но общая работа АКПП сильно испортилась. придется обратиться в сервис. около 35 тысяч, потраченных на приобретение запчастей, выброшены.
reznik:MaRtin84:Вчера поставил другой гидроблок(на нем стояли саленоиды старого образца) и проблема исчезла. За 2 дня ни разу не вылезла ошибка по КЗ на + , и исчезла пробуксовка ГТ(проехал вчера 120 км и сегодня 30,а раньше начинала пробуксовывать после 10 км пробега)
На старом гидроблоке этих проблем небыло до замены саленоидов, как только их пменял сразу при прогреве высветило ошибку по КЗ и при езде была пробуксовку ГТ(но я не делал телезагрузку)
Мое мнение что во всем виноваты саленоиды нового образца,если не сделать телезагрузку у оффициалов то они неккоректно работают.
Так что после замены саленоидов сразу на телезагрузку , ну а потом будет видно.
Вот это уже интересно, молоток, значит пока ставить свой старый ГБ не буду!! ПОчему уверен что только у официалов?? А не например у какого-нибудь ПЕЖО-сервиса с таким же сканером и программой пежо планет2000?
Pablo76:chainik:ответов на некоторые вопросы, возникающие при сборке, там нет, а уж всяких хитрых особенностей, присутствующих при ремонте сложно устроенных агрегатов, там нет и в помине. к примеру, при сборке мы сломали один роликовый подшипник, который как оказалось надо было приклеить солидолом, чтобы он не соскакивал. к счастью это выяснилось еще до окончательной сборки АКПП.
к слову, ремонт не удался, после ремонта стало хуже чем было до - машина едва ли едет. дважды снимали и полностью разбирали АКПП, то, что чинили, починилось, но общая работа АКПП сильно испортилась. придется обратиться в сервис. около 35 тысяч, потраченных на приобретение запчастей, выброшены.
Если не секрет, какие симптомы Вас заставили разбирать коробку и что именно Вы меняли, а также интересует, где и по чём покупали запчасти, с какого Вы города???
P.s. сейчас тоже разобрал коробас, меняю пакет фрикционов Е2 и сопутствующие прокладки и кольца, как мне кажется, ничего сложного там нет, правда, тоже раздавил упорный подшипник и жду когда приедет новый. :flash:
Pablo76:reznik:MaRtin84:Вчера поставил другой гидроблок(на нем стояли саленоиды старого образца) и проблема исчезла. За 2 дня ни разу не вылезла ошибка по КЗ на + , и исчезла пробуксовка ГТ(проехал вчера 120 км и сегодня 30,а раньше начинала пробуксовывать после 10 км пробега)
На старом гидроблоке этих проблем небыло до замены саленоидов, как только их пменял сразу при прогреве высветило ошибку по КЗ и при езде была пробуксовку ГТ(но я не делал телезагрузку)
Мое мнение что во всем виноваты саленоиды нового образца,если не сделать телезагрузку у оффициалов то они неккоректно работают.
Так что после замены саленоидов сразу на телезагрузку , ну а потом будет видно.
Вот это уже интересно, молоток, значит пока ставить свой старый ГБ не буду!! ПОчему уверен что только у официалов?? А не например у какого-нибудь ПЕЖО-сервиса с таким же сканером и программой пежо планет2000?
А может быть, что у клапанов старого образца сопротивление меньше, чем у соленойдов нового образца, и по этой причине и вылезает ошибка по КЗ на +, а при телезагрузке, мозгам прописывается, новые параметры соленоида и ошибка уходит.
chainik:разбирать заставила чудовищная пробуксовка при переключении с 1 на 2 передачу на непрогретой коробке (после прогрева пробуксовка исчезала), запчасти я всегда покупаю у дилера, с моей скидкой 10% на запчасти, чья стоимость более 1000 рублей и 5%, чья стоимость менее 1000 рублей, получается дешевле всего, кроме того это 100% оригинал. менял я 5 поршней пакетов, 2 поршня тормозных лент не менял, а также все тефлоны и прокладки, сальники и т.п. разобрал всю коробку полностью (кроме планетарной части), все фрикционы и тормозные ленты не имели износа, на них читались заводские штампы, масляный насос также в полном порядке - без следов износа. бублик не трогал, его работа сомнений не вызывала. я тоже думал что ничего сложного в ней нет, однако после сборки после нескольких метров поездки пропала 1 передача и блокировка бублика, также иногда отключался бублик (при движении резко подскакивали обороты, а машина останавливалась). сняли второй раз, разобрали, ничего не нашли, собрали, первая передача также пропала сразу, четвертая тоже не включается, на непрогретой коробке в определенный момент чувствуются многократные попытки одной из тормозных лент зажать барабан, после прогрева или после кикдауна это пропадает. бублик блокируется.
Pablo76:Тогда задам такой вопрос: при замене поршней тормозных лент меня интересует сколько миллиметров холостого хода Вы оставляли (т.е. расстояние до зажатия тормозных лент) и где почерпнули такую информацию, т.к. в выше приведённых мануалах такой информации я не нашёл.
По моей проблеме всё наоборот, т.е. пока холодная, пуляет как нужно, но стоит прогреться маслу, то остаётся только первая передача, на остальных буксует, соответственно изучив данную проблему, предположил, что неисправен пакет фрикционов Е2, что и подтвердилось при разборке, завтра обещают привезти упорный подшипник, надеюсь, в выходные соберу и если успею, то опробую.
chainik:холостой ход там выставляется автоматически, с одной стороны лента прижимается болтом, с другой стороны поршнем, который сам себя устанавливает за счет имеющейся в его составе пружины и поджатия его маслом в тот момент, когда лента должна сжаться. кроме того, ленту тормоза F3 еще и разжимает специально установленная пружина, которую мы забыли как ставить и при сборке это вызвало задержку до выяснения правильного положения ее установки. а здоровенную гайку на 63 или на 65 или на 66 (не помню уже ее размер), установленную под маслонасосом, Вы тоже зубилом откручивали?
p.s. при установке задней крышки возникают трудности с тормозом F1, нужно либо перевернуть АКПП задней крышкой вниз, либо как-то придерживать фрикционы от падения вниз, ремонтного стенда у нас не было, поэтому мы подвязывали фрикционы проволочками, которые резко вытаскивали в последний момент перед прижатием задней крышки к корпусу АКПП.
chainik:разбирать заставила чудовищная пробуксовка при переключении с 1 на 2 передачу на непрогретой коробке (после прогрева пробуксовка исчезала), менял я 5 поршней пакетов, 2 поршня тормозных лент не менял, а также все тефлоны и прокладки, сальники и т.п. разобрал всю коробку полностью (кроме планетарной части), все фрикционы и тормозные ленты не имели износа, на них читались заводские штампы, масляный насос также в полном порядке - без следов износа. бублик не трогал, его работа сомнений не вызывала. я тоже думал что ничего сложного в ней нет, однако после сборки после нескольких метров поездки пропала 1 передача и блокировка бублика, также иногда отключался бублик (при движении резко подскакивали обороты, а машина останавливалась). сняли второй раз, разобрали, ничего не нашли, собрали, первая передача также пропала сразу, четвертая тоже не включается, на непрогретой коробке в определенный момент чувствуются многократные попытки одной из тормозных лент зажать барабан, после прогрева или после кикдауна это пропадает. бублик блокируется.
Brewer:Denko:Как у кого работает кик-даун?????
отлично работает. пользуюсь им для профилактики. ибо машина и без него едет прекрасно
Denko:Brewer:Denko:Как у кого работает кик-даун?????
отлично работает. пользуюсь им для профилактики. ибо машина и без него едет прекрасно
Блин, ребят, ну я же конкретно спрашивал выше... У меня в режиме "D", при оборотах движки выше 2200 об/мин НЕ ПЕРЕХОДИТ на пониженую передачу, если обороты меньше, то втыкает передачу ниже, а после 2200 , как ни топи педальку, тупо начинает поднимать на той-же передаче... Приходиться для обгона пользоваться "S" режимом. А как у вас?
Denko:Brewer:Denko:Как у кого работает кик-даун?????
отлично работает. пользуюсь им для профилактики. ибо машина и без него едет прекрасно
Блин, ребят, ну я же конкретно спрашивал выше... У меня в режиме "D", при оборотах движки выше 2200 об/мин НЕ ПЕРЕХОДИТ на пониженую передачу, если обороты меньше, то втыкает передачу ниже, а после 2200 , как ни топи педальку, тупо начинает поднимать на той-же передаче... :???: Приходиться для обгона пользоваться "S" режимом. А как у вас? :flash:
MaRtin84:Pablo76 сопротивления что на старых клапанах что на новых одинаковое (вроде бы около 2 Ом) Так и не смог понять почему выскакивает эта ошибка по кз.
Reznik ну как себя ведет коробка???
Pablo76: надеюсь, в выходные соберу и если успею, то опробую.
MaRtin84:Ну что,получаеться проблему с пробуксовкой ГТ и КЗ после замены саленоидов(гидроблока)решили- ---нужно обновить ПО АКПП у рффициалов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0