Изучал тему установки и подключения подрулевого ДУ к нештатной магнитолы на PEUGEOT 406 рестайлинг (2003г.в.). Инфы реальной с картинками в интернете нашел очень мало. И вот решился - все купил и собрал схему адаптера по вышеописанной схеме. Все шаги фотографировал. Попробую описать этапы установки и приложить фотографии.
При выборе магнтолы обязательным условием было подключение ее к штатному подрулевому ДУ. Выбор пал на Pioneer DEH-4200SD. Магнитола имеет разъем для проводного пульта: 3,5 мм стерео джек. На машине снимаем нижнюю панель рулевой колонки (крепится 3 или 4 винтами с головкой как звездочка
не знаю названия) Снимаем подрулевой пульт ДУ. Он со стороны приборной панели имеет пластмассовый язычек - язычек надавить и легко вытащить ДУ. Отсоединить разъем ДУ от подрулевой платы. Магнитола (кассетная) имеет по сторонам два отверстия - вставил две спицы и вытащил.
Аккуратно разобрал пульт ДУ, он собран на пластмассовых защелках, очень плотненьких и тугих, но ничего не сломал. И снял дорожки с разъемом от платы: они не припаяны а как то завальцованы что ли, аккуратно снял отверткой. Дорожки медные, так что припаяться к ним потом реально. По электрическим схемам, описанными выше, подобрал номиналы сопротивлений управления функциями (общий и крайний контакты штекера, средний - шифт(энкодер)). К сожалению схему номеров контактов пульта потерял, но они тестером легко звонятся. Контакты, которые не звонятся - есть энкодер.
Сопротивления получились
source - 1,5 кОм
att - 2,4 кОм
seek + - 8 кОм
seek - - 11,5 кОм
vol + - 18 кОм
vol - - 22 кОм
Энкодер собирал на микросхемах (схема выше). Все сопротивления имеют какие то пределы, но ориентировался на предложенные выше.
Для подключения от пульта ДУ использовал витую пару (провод к которым подключается компьютер к локальной сети, он как раз восьмижильный) и он очень замечательно проходит в отверстие, которое есть на пульте, ничего сверлить или придумывать не надо! 50-60 см провода хватит за галаза и от платки до стереоджека идет трехжильный провод еще сантиметров 10. Заводится в консоль через нижнюю крышку блока предохранителей (под торпедой).
Рамку заказал в интернет-магазине. Я как понял, по годам машины какая рамка разницы нет. Которую я заказал в интернет магазине (1200руб вместе с доставкой) , не очень подходит по цвету и текстуре. Необходимо так же купить переходник для антены.
Рамка на машину по размерам встала как влитая: она крепится двумя гайками к шпилькам, которые вклеены в рамку через отверстия в консоли. На пежо у меня стояли два евроразъема: разъем черного цвета - питание, серого - динамики. Ни каких дополнительных переходников покупать не пришлось. Единственное на косички магнитолы на евроразъеме переставил красный провод на контакт ниже (вызвонил, что на машине + от замка зажигания подается над контактом -. Если смотреть на черный разъем, то получится правый-нижний контакт - минус, над ним + от замка зажигания, левый-нижний - постоянный +). В рамку вставляем салазки, подключаем разъемы и вставляем магнитолу. Места там не очень много, поэтому слева через крышку предохранителей подтягиваем косичку вверх, там есть свободное место. Вот собственно и все. Звук прибавляется и убавляется кнопками vol, в режиме тюнера seek ищет частоты станций, энкодер переключает запомненные радиостанции. SRC выбирает источник звука (tuner , aux, usb), длительное его нажатие выключает/включает магнитолу. При прослушивании с флэшки, seek переключает трэки, энкодер перелистывает папки. Такой момент - кнопки пульта при разном усилии нажатия у меня имеют какое то свое сопротивление, т.е. если несильно нажимать vol+, то получается vol-
вот такая фича. Желательно вероятно использовать подстроечные резисторы или полностью собирать на микросхемах.
- Вложения
-
(Определение номиналов сопротивлений.)
-
(Аккуратно демонтируем дорожку с разъемом)
-
(3,5 мм стерео джек)