Здравствуйте, уважаемые Пыжеводы/Пыжезнавцы!
Уповаю на Вашу помощь, т.к. уже два месяца мне не могут решить проблему 3 разных мастера (в т.ч. один с официального сервиса, сам пыжевод активный). Тем с такой же точно проблемой я не нашел.
История и суть проблемы:
Два месяца назад ехал, остановился на светофоре, начал разгон, на 2 или 3 передаче машина перестала реагировать на педаль газа при оборотах выше 1500 тысяч. Загорелось Engine management system faulty. С тех пор данная проблема возникает каждый раз, когда даю обороты выше 3000 на 1,2,3 передаче или выше 2500 на 4 и 5 и (важно) резко бросаю педаль газа (фактически, ехать больше 90 км/ч я не могу). Важно потому, что если педаль резко не бросать, проблема не возникает (я пробовал разгоняться на трассе до 130 и плавно тормозить двигателем плавно отпуская педаль (не до конца) - никаких проблем). Динамика не изменилась, резвость та же. Примечательно, что за пару тысяч до этого двигатель стал чуть-чуть шумнее работать на холостых. Когда возникла проблема, он впринципе стал "неузнаваем" на холостых - громче работает, больше вибрирует. При пуске он стал набирать обороты не резко сразу до 1200 и 700 на непрогретом и прогретом соотвественно, а плавно - за секунды полторы.
Если ошибка возникает, для ее лечения нужно остановиться, заглушить мотор, выжать педаль газа и завестись - и можно ехать дальше (но опять только до 90 и не выше 2500-3000 оборотов)
История решения проблемы:
На оф. сервисе дали распечатку с ошибкой - написано было что-то вроде "ошибка приготовления смеси в одном из цилиндров".
первый вердикт мастера - дроссельная заслонка. Звучало логично. Заслонку старую - чистили, обучали. Не помогло. Подменили на новую заслонку - не помогло.
Проверяли давление топлива на входе в двигатель - в норме (то есть диагнозы типа "засорен бензобак/топливная система", "проблема в бензонасосе" и т.д. не верны).
Чистили форсунки, чистили инжектор - не помогло.
Поставлен был диагноз "муфта опережения дает неправильное опережение". Полезли туда, дейтсвительно муфта была расшатана, что даже как-то влияло на ремень ГРМ - он изнашивался с одной стороны и сбрасывался при установке нового. Поменяли муфту - ремень ГРМ стал нормально, проблема не решилась.
Теперь конкретно, в чем проблема мне 2 из 3 мастеров сказать не могут.
На выходных снова еду к третьему, который с оф. сервиса и сам пыжевод, но по телефону он признался, что пока не знает точно, как теперь решить мой вопрос.
Для протокола: пыж 407 2006 г.в. 96000 пробег 2.0 146 л.с., бензин лью не ниже 95го. Заправляюсь только на ОККО (сам из Киева). масло менял вовремя.
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! очень люблю своего леву, но с таким поведением он заставляет меня задуматься о продаже((