Имя: Иван
Сообщения: 684
Откуда: Столица России
Модератор: М: Автомобили
ЫроД:Что значит люфтит рулевая рейка? Значение слова люфт я знаюА вот из-за чего это происходит с рейкой я не представляю...
torkaylo:что при повороте руля поворот колес происходит с запозданием.
ЫроД:мастер подергал за нее в районе рулевой тяги, и я действительно услышал стук... Он сказал что "рейка люфтит". И в этом страшного особо ничего нет.
vilnev:torkaylo:что при повороте руля поворот колес происходит с запозданием.
т.е. например, если мне надо объехать препятствие на дороге(ну мало ли чё там валяется), и я совершаю резкий поворот руля, то при изношенной рейке я могу это препятствие и не объехать??? т.е. рейка не успеет "отработать сигнал"??
vilnev:правда, как очень многие говорят, небольшой люфт именно в рейке, допустим. появляется даже на новых авто, через некоторое время. незнаю почему так........
Ignatik:ЫроД: Вобщем ищу причину неадекватного поведения руля на скорости на неровностях
Тяги, наконечники, и развал - НЕ ТРОЖЬ рейку!
![]()
![]()
vilnev:Ignatik: - НЕ ТРОЖЬ рейку!
правда. в нее лезут...... когда СОВСЕМ уж плохо!
НЕТ, нужно сделать СХОЖДЕНИЕ!)))
ты не дурак!))), просто бежишь вперед паровоза!)) (пыжика т.е.)
vilnev:ну, ты сильно уж к машине не придирайся!
а вообще, когда ямки проезжаешь, то в любом случае, руль будет чуток "шевелиться".
насчет как доехать: перед снятием старых тяг и наконечников, нанеси метки. или замерь расстояния от опорных точек.
новые поставь максимально так же, по "нулям" конечно же не попадешь, этого хватит, чтоб доехать до сервиса.
vilnev:да ужжж!)))
...а еще "?" : может ли такое вот "ватное" поведение рулевого, от плохого состояния насоса ГУРа????
там же ведь лопасти, могут они от времени износиться, или изменить свое положение???
vilnev:хорошо что, ты сначала спрашиваешь!!))))
НЕТ, НЕ надо ничё сливать!!!![]()
без ямы можно, но чуток неудобно будет тяги снимать.
кстати, чем ты наносишь "упреждающий удар по неполадкам"???)))) не кувалдой ли случайно!??)
dimka.prostotak:у меня при покупке моей телеги возникли подозрения на рейку
1.шла мелкая вибрация на плохой дороге с мелкими ямками
2.когда под машиной лазил не мог определить от куда у этого стука ноги растут,при мелком и частом повороте руля стук передовался по всей!всей! рулежке т.е тяги,наконечники,рейка,крестовины и уходил в калеса.
сказал продавцу,делай рейку или что там найдеться или скидывай 10ку.
все решилось заменой рулевого наконечника за 550руб+работа 300руб + схождение одной оси 900 руб.
вот такие пироги,все шумы,стуки,отдача в руль ушли.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0