Контрольная лампочка давления масла.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Серж2168

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 46

Peugeot" - Partner Не выбран

Сообщение  Чт апр 14, 2011 00:34

При вкл зажигания не загорается контрольная лампочка давления масла.Двигатель 1,6.Разобрал щиток-стоят светодиоды.У знакомых на 1,4 у кого горит,у кого нет.Что делать,подскажите.

ESL

Новичок

Сообщения: 7

Peugeot - Partner Не выбран

Сообщение  Чт апр 14, 2011 14:32

Может быть откис провод от разъёма датчика давления масла? он находится под корпусом фильтра - там на него всё вреемя, то масло, то вода попадает.

Серж2168

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 46

Peugeot" - Partner Не выбран

Сообщение  Чт апр 14, 2011 15:07

Поднял на подъёмнике,нашёл(владею недавно,так что ещё разбираюсь).На датчик приходит всего один провод.Прозваниваю пробником.Зажиние выкл-звенит зелёным(-),вкл зажигани-звенит зелёным(тоже-),Завожу двигатель-горит красным(+).Подскажите тогда как отстегнуть фишку,боюсь сломать.Тогда могу контролькой проверить работуспособность датчика на смыкание-размыкание.А так в похожих вопросах на сайте многие пишут,что у них тоже не горит.Пишут,что горит когда давления нет.Проверю это,когда буду менять масло.Спасибо за ответ.

ESL

Новичок

Сообщения: 7

Peugeot - Partner Не выбран

Сообщение  Чт апр 14, 2011 18:21

Всё верно, на датчик приходит один провод, хотя разъём под два контакта. Он и замыкается на массу. Точнее размыкается при нормальном давлении. Снимается разъём просто - оттянуть лепесток фиксатора и потянуть вниз. Но если машина не новая стоит делать это ОЧЕНЬ аккуратно. Пластмасса под воздействием масла становится очень хрупкой. Судя по тому что показывает пробник, проблема не в датчике а в проводке.

Vadik1

Пыжевод любознательный

Сообщения: 194

peugeot parter Мужской

Сообщение  Чт апр 14, 2011 19:33

Французы вообще знают толк в извращениях, особенно с электроникой и электрикой, таких перл нагородили. Алгоритм этого датчика тоже умный, оторвался этот провод во время движения, а давления нет, так и будешь ехать пока мотор клина не словит((.

ESL

Новичок

Сообщения: 7

Peugeot - Partner Не выбран

Сообщение  Чт апр 14, 2011 21:53

Не знаю, может у Вас по пути провод где на массу коротит? У меня на М49 при падении давления на заведённом двигателе ( ну или снятии разъёма с датчика) сразу начинает показывать символ маслёнки, зажигает "STOP" и пищит :)

Серж2168

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 46

Peugeot" - Partner Не выбран

Сообщение  Чт апр 14, 2011 22:59

Попробую завта отсоеденить фишку датчика.Если загориться маслёнка и стоп,то значит работает по принцепу нет масла-горит маслёнка.Спсибза совет.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пт апр 15, 2011 14:13

Она и не должна загораться после включения зажигания. Только в случае неисправности, связанной с давлением масла, также она связана с сигнализатором STOP.

Серж2168

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 46

Peugeot" - Partner Не выбран

Сообщение  Пт апр 15, 2011 21:50

Вот это по-моему точный ответ.В инструкции по эксплуатации тоже так написано.Но почему у знакомого на 1,4 горит?Может это зависит от двигателя и от комплектации?Точный ответ напишу через 5.000км,когда солью масло,поменяю фильтр и заведу.Спасибо всем форумчанам за интересные ответы.

Vadik1

Пыжевод любознательный

Сообщения: 194

peugeot parter Мужской

Сообщение  Пн апр 18, 2011 12:30

Не знаю как у Вас, но у меня так: Датчик замыкает на массу если нет давления. Тоесть включаем зажигание и загорется лампочка! Заводим мотор, давление появляется и масса разрывается, лампочка гаснет. Мотор работает, сдёргиваем клему и .....лампочка не загорится! А потому, что лампочка горит только если есть масса!
Одним словом если при включении зажигания не горит лампа, значит или обрыв или датчик наелся.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Вс апр 24, 2011 10:34

Серж2168:Вот это по-моему точный ответ.В инструкции по эксплуатации тоже так написано.Но почему у знакомого на 1,4 горит?Может это зависит от двигателя и от комплектации?Точный ответ напишу через 5.000км,когда солью масло,поменяю фильтр и заведу.Спасибо всем форумчанам за интересные ответы.


Попробую объяснить подробнее.
На 1.4 масленка горит после включения зажигания. Там немного другая система. На дизелях DW, XUD - не горит. На 16-тиклапанниках тоже, кажется, не горит.
У меня не горит (DW). Как-то тоже озадачился этим вопросом. Взял новый датчик давления масла (тогда я работал в Пежо, поэтому было несложно), подключил вместо старого. Включил зажигание. Не горит таки масленка :) При возможности такой способ рекомендую - сразу все сомнения пропадут :)
А потом я в мануале вычитал, что данная лампочка загорается только при возникновении неисправности вместе с сигнализатором STOP.
Не забивайте голову.

cash05

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 104

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт дек 27, 2012 23:58

Дабы не плодить тему,подниму старую.Какие контрольки должны гореть при включении зажигания?

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Вт янв 29, 2013 16:54

cash05:Дабы не плодить тему,подниму старую.Какие контрольки должны гореть при включении зажигания?

У меня на бензинке после включения зажигания зажигаются SRS и лампочка указателя топлива. Потом они гаснут. И все. 2003 г.в., СЗ sagem, на других системах возможно по-другому.
ex-StarGazeR
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер Ориджин - Peugeot Partner Origin

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0