Сообщения: 122
Модератор: М: Автомобили
f.fox:1) Что можно сказать о подвеске 3008?
2) Есть ли отличия подвески 120 сильного от 156?
3) а) Какие и .... б) чьи амортизаторы стоят и т.д
f.fox:Просто почитав это: "Система Dynamic Rolling Control – контроль поперечных колебаний кузова
.....................................
Все же есть отличия в версиях, хотя бы в амо. на 120 сильных
я так понял газовые, а с системой Dynamic Rolling Control газо- масленные пр-ва KYBы.
DVS:f.fox:Просто почитав это: "Система Dynamic Rolling Control – контроль поперечных колебаний кузова
.....................................
Все же есть отличия в версиях, хотя бы в амо. на 120 сильных
я так понял газовые, а с системой Dynamic Rolling Control газо- масленные пр-ва KYBы.
"Газо-масляные", то есть газонаполненные, они в любом случае - и при наличии и при отсутствии Dynamic Rolling Control.
На корпусе так называемого "центрального модуля" системы Dynamic Rolling Control рядом расположены логотипы PSA и KYB Suspension Europe.
Прошу Вас понять правильно - можно сколь угодно, десятки страниц посвятить описанию нюансов, отличающих поведение Peugeot 3008 1.6 VTi и 1.6 THP на дороге, и всё равно не раскрыть вопрос по простой причине - достаточно приехать в АВЕС и совершить тестовую поездку - на подавляющее большинство вопросов Вы тут же получите ответы в течение получаса.
Так что - Ждём!
P.S.
"В общих чертах" могу лишь сказать, что обе версии ведут себя на дороге одинаково уверенно и одинаково мощно "вгрызаются" в асфальт при активном штурме поворотов - различия лишь в нюансах, которые начинают чувствоваться лишь на скоростях свыше 120 - 150 км/ч.
SwifT:DVS:f.fox:Просто почитав это: "Система Dynamic Rolling Control – контроль поперечных колебаний кузова
.....................................
Все же есть отличия в версиях, хотя бы в амо. на 120 сильных
я так понял газовые, а с системой Dynamic Rolling Control газо- масленные пр-ва KYBы.
"Газо-масляные", то есть газонаполненные, они в любом случае - и при наличии и при отсутствии Dynamic Rolling Control.
На корпусе так называемого "центрального модуля" системы Dynamic Rolling Control рядом расположены логотипы PSA и KYB Suspension Europe.
Прошу Вас понять правильно - можно сколь угодно, десятки страниц посвятить описанию нюансов, отличающих поведение Peugeot 3008 1.6 VTi и 1.6 THP на дороге, и всё равно не раскрыть вопрос по простой причине - достаточно приехать в АВЕС и совершить тестовую поездку - на подавляющее большинство вопросов Вы тут же получите ответы в течение получаса.
Так что - Ждём!
P.S.
"В общих чертах" могу лишь сказать, что обе версии ведут себя на дороге одинаково уверенно и одинаково мощно "вгрызаются" в асфальт при активном штурме поворотов - различия лишь в нюансах, которые начинают чувствоваться лишь на скоростях свыше 120 - 150 км/ч.
вау!
Денис у вас можно совершать тест-драйв на таких скоростях?
gasj:Честно говоря подвеской не очень доволен ((((
Пробег 500км, чето с правой стороны дребезжит, особенно ощущается на щебенке...
На трассе все стыки ловишь, при чем резина 16я. Держит дорогу хорошо, но думал для кросовера подвеска будет помягче чем в 307м, оказалась либо такой же либо ещё жестче.
f.fox:народ жалуется
MasteR:Если хочется что-либо сказать - говорим, не стесняемся.
Здесь не принято отправлять людей читать свое же на другом форуме ... Читаем правила
Цитата:Если Вы хотите поделиться информацией - пишите в теме, не стоит злоупотреблять внешними ссылками. Цитируйте источники с указанием, при необходимости, авторства и/или копирайта.
oLeГ:Коллеги! на днях прошел ТО-1. написали в осмотре "запотевание задних аммортизаторов". в сервисе ничего только не пояснили. в повадках авто никаких изменений в задней части автомобиля. вас из дас ? у кого было что-то аналогичное ?
f.fox:Что можно сказать о подвеске 3008? Есть ли отличия подвески 120 сильного от 156? Какие и чьи амортизаторы стоят и т.д
юрий викторович:f.fox:Что можно сказать о подвеске 3008? Есть ли отличия подвески 120 сильного от 156? Какие и чьи амортизаторы стоят и т.д
могу и говорю . пробег 20 000 год 2011 подвеска комфортная . но ОДНО БОЛЬШОЕ НО . стучит вся рулевая . именно в руле где и что понять не могу ни я ни в сервисе . Большой минус за это. При покупке машине сразу застучал правый опорный подшипник .. правда заменили ( спасибо)на счет отличий ничего не скажу . аморты стоят как мне говорили в салоне от универсала 308( )
DVS:f.fox:а) На всех Peugeot уже примерно 15 лет применяются газонаполненные амортизаторы.
б) В Peugeot и PSA традиционно (а если точнее - все 121 год своего существования), сами выпускают амортизаторы и прочую "подвесочную" технику для своих автомобилей собственными силами. Хотя, есть и исключения ...
А вообще, не понял суть и предпосылок для последнего вопроса???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0