Подвеска 3008 го

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 36 • Страница 1 из 2

f.fox

Пыжевод любознательный

Сообщения: 122

307 Не выбран

Сообщение  Вс май 22, 2011 23:19

Что можно сказать о подвеске 3008? Есть ли отличия подвески 120 сильного от 156? Какие и чьи амортизаторы стоят и т.д

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пн май 23, 2011 09:04

f.fox:Что можно сказать о подвеске 3008? Есть ли отличия подвески 120 сильного от 156? Какие и чьи амортизаторы стоят и т.д


Подвески как минимум отличаются тем, что на турбовых версия ставят антикренновую систему
мяу :)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн май 23, 2011 10:18

f.fox:1) Что можно сказать о подвеске 3008?
2) Есть ли отличия подвески 120 сильного от 156?
3) а) Какие и .... б) чьи амортизаторы стоят и т.д

1) Приезжайте на тест-драйв и сами всё поймёте, прочувствуете и сложите своё мнение.
2) Есть, но незначительные - обе версии "рюлятся" замечательно!
3)
а) На всех Peugeot уже примерно 15 лет применяются газонаполненные амортизаторы.
б) В Peugeot и PSA традиционно (а если точнее - все 121 год своего существования), сами выпускают амортизаторы и прочую "подвесочную" технику для своих автомобилей собственными силами. Хотя, есть и исключения ...

А вообще, не понял суть и предпосылок для последнего вопроса???
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

f.fox

Пыжевод любознательный

Сообщения: 122

307 Не выбран

Сообщение  Пн май 23, 2011 10:43

Просто почитав это: "Система Dynamic Rolling Control – контроль поперечных колебаний кузова

Цель разработчиков модели 3008 заключалась в том, чтобы обеспечить образцовые характеристики управляемости. Это понятие объединяет целый ряд показателей, описывающих поведение автомобиля на дороге. Среди них необходимо отметить устойчивость траектории, высокий уровень комфорта при вертикальных перемещениях и прекрасные характеристики поперечных колебаний кузова.
Добиться решения поставленной задачи было необходимо для всех версий модели вне зависимости от типа устанавливаемого двигателя. Однако чем мощнее двигатель, тем больше влияние сил и моментов инерции на поведение автомобиля. В определенных условиях эксплуатации эти факторы могут привести к значительному увеличению амплитуды поперечных колебаний кузова, что особенно усугубляется на автомобилях с высокорасположенным центром масс.
Для того чтобы ограничить амплитуду поперечных колебаний кузова на версиях Peugeot 3008 с двигателями 1,6 THP и 2,0 HDi FAP совместно с компанией KYB Suspension Europe® была разработана полностью новая системаDynamic Rolling Control.
Данная технология, не применявшаяся ранее в этом классе транспортных средств, позволяет модели 3008 в полной мере раскрыть свой потенциал в области тягово-динамических характеристик при одновременном сохранении высокого уровня комфорта. Это особенно важно для двух самых мощных версий с бензиновым и дизельным двигателями."
Всеже есть отличия в версиях,хотябы в амо. на 120 сильных
я так понял газовые ,а с системой Dynamic Rolling Control газо- масленные пр-ва KYBы. да и задняя балка,гдето читал, что от ситроена.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн май 23, 2011 11:14

f.fox:Просто почитав это: "Система Dynamic Rolling Control – контроль поперечных колебаний кузова
.....................................
Все же есть отличия в версиях, хотя бы в амо. на 120 сильных
я так понял газовые, а с системой Dynamic Rolling Control газо- масленные пр-ва KYBы.

"Газо-масляные", то есть газонаполненные, они в любом случае - и при наличии и при отсутствии Dynamic Rolling Control.
На корпусе так называемого "центрального модуля" системы Dynamic Rolling Control рядом расположены логотипы PSA и KYB Suspension Europe.
Прошу Вас понять правильно - можно сколь угодно, десятки страниц посвятить описанию нюансов, отличающих поведение Peugeot 3008 1.6 VTi и 1.6 THP на дороге, и всё равно не раскрыть вопрос по простой причине - достаточно приехать в АВЕС и совершить тестовую поездку - на подавляющее большинство вопросов Вы тут же получите ответы в течение получаса.

Так что - Ждём! :yes: :5:

P.S.
"В общих чертах" могу лишь сказать, что обе версии ведут себя на дороге одинаково уверенно и одинаково мощно "вгрызаются" в асфальт при активном штурме поворотов - различия лишь в нюансах, которые начинают чувствоваться лишь на скоростях свыше 120 - 150 км/ч.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пн май 23, 2011 11:33

DVS:
f.fox:Просто почитав это: "Система Dynamic Rolling Control – контроль поперечных колебаний кузова
.....................................
Все же есть отличия в версиях, хотя бы в амо. на 120 сильных
я так понял газовые, а с системой Dynamic Rolling Control газо- масленные пр-ва KYBы.

"Газо-масляные", то есть газонаполненные, они в любом случае - и при наличии и при отсутствии Dynamic Rolling Control.
На корпусе так называемого "центрального модуля" системы Dynamic Rolling Control рядом расположены логотипы PSA и KYB Suspension Europe.
Прошу Вас понять правильно - можно сколь угодно, десятки страниц посвятить описанию нюансов, отличающих поведение Peugeot 3008 1.6 VTi и 1.6 THP на дороге, и всё равно не раскрыть вопрос по простой причине - достаточно приехать в АВЕС и совершить тестовую поездку - на подавляющее большинство вопросов Вы тут же получите ответы в течение получаса.

Так что - Ждём! :yes: :5:

P.S.
"В общих чертах" могу лишь сказать, что обе версии ведут себя на дороге одинаково уверенно и одинаково мощно "вгрызаются" в асфальт при активном штурме поворотов - различия лишь в нюансах, которые начинают чувствоваться лишь на скоростях свыше 120 - 150 км/ч.


вау!
Денис у вас можно совершать тест-драйв на таких скоростях? ;)
мяу :)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн май 23, 2011 11:41

SwifT:
DVS:
f.fox:Просто почитав это: "Система Dynamic Rolling Control – контроль поперечных колебаний кузова
.....................................
Все же есть отличия в версиях, хотя бы в амо. на 120 сильных
я так понял газовые, а с системой Dynamic Rolling Control газо- масленные пр-ва KYBы.

"Газо-масляные", то есть газонаполненные, они в любом случае - и при наличии и при отсутствии Dynamic Rolling Control.
На корпусе так называемого "центрального модуля" системы Dynamic Rolling Control рядом расположены логотипы PSA и KYB Suspension Europe.
Прошу Вас понять правильно - можно сколь угодно, десятки страниц посвятить описанию нюансов, отличающих поведение Peugeot 3008 1.6 VTi и 1.6 THP на дороге, и всё равно не раскрыть вопрос по простой причине - достаточно приехать в АВЕС и совершить тестовую поездку - на подавляющее большинство вопросов Вы тут же получите ответы в течение получаса.

Так что - Ждём! :yes: :5:

P.S.
"В общих чертах" могу лишь сказать, что обе версии ведут себя на дороге одинаково уверенно и одинаково мощно "вгрызаются" в асфальт при активном штурме поворотов - различия лишь в нюансах, которые начинают чувствоваться лишь на скоростях свыше 120 - 150 км/ч.


вау!
Денис у вас можно совершать тест-драйв на таких скоростях? ;)

По понятным причинам - без комментариев ... :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

gasj

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 133

Откуда: г. Ковров

peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пн май 23, 2011 16:30

Честно говоря подвеской не очень доволен ((((
Пробег 500км, чето с правой стороны дребезжит, особенно ощущается на щебенке...
На трассе все стыки ловишь, при чем резина 16я. Держит дорогу хорошо, но думал для кросовера подвеска будет помягче чем в 307м, оказалась либо такой же либо ещё жестче.

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вт май 24, 2011 09:34

gasj:Честно говоря подвеской не очень доволен ((((
Пробег 500км, чето с правой стороны дребезжит, особенно ощущается на щебенке...
На трассе все стыки ловишь, при чем резина 16я. Держит дорогу хорошо, но думал для кросовера подвеска будет помягче чем в 307м, оказалась либо такой же либо ещё жестче.

езжит в салоне
ээээ а дребезжит в подвеске или в салоне?
мяу :)

Alexec

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Peugeot - 3008 & 4007 Мужской

Сообщение  Вт май 24, 2011 09:48

У меня вот такая тема:\
Когда еду с горы, начинаю тормозить, и вот когда происходит полное останавливание - хрустит/скрипит спереди, я так подозреваю колодки.
У всех так?

gasj

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 133

Откуда: г. Ковров

peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вт май 24, 2011 21:29

Не в салоне точно. Хотя по трассе, либо на плавных перевалах вроде тихо. Основной шум когда по щебню еду какое то непонятное дребезжание в руле (как будто чтото постукивает), а правая подвеска ( на больших стыках в основном в поворотах) бухает сильно.

ecvilibriumo

Новичок

Имя: Vlad

Сообщения: 6

peugeot - 5008 Не выбран

Сообщение  Пт июн 10, 2011 12:06

Alexec:У меня вот такая тема:\
Когда еду с горы, начинаю тормозить, и вот когда происходит полное останавливание - хрустит/скрипит спереди, я так подозреваю колодки.
У всех так?


да, у меня также скрип

f.fox

Пыжевод любознательный

Сообщения: 122

307 Не выбран

Сообщение  Пн июн 20, 2011 18:43

народ жалуется :???:

gasj

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 133

Откуда: г. Ковров

peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вт июн 21, 2011 11:58

f.fox:народ жалуется :???:


Честно говоря я жалуюсь не на подвеску, а на рулевую колонку. Причина всех бед утановлена. Только вот ещё не решилась.

Подвеска идеальная. В меру мягкая, всякие валуны и т.д. проходит без раскачиваний, я оч доволен + она неубиваемая! Макферсон+балка идеальное сочетание. Ломаться практически нечему.

Кстати может с этого форума кто нито, что нито подскажет, что мне делать с колонкой...

f.fox

Пыжевод любознательный

Сообщения: 122

307 Не выбран

Сообщение  Ср июн 22, 2011 19:07

а что там с ней

gasj

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 133

Откуда: г. Ковров

peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Ср июн 22, 2011 22:41

Там всё полностью описанно. Выложены видео ролики. Всего две страницы, можно и прочитать

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт июн 23, 2011 14:03

Если хочется что-либо сказать - говорим, не стесняемся.
Здесь не принято отправлять людей читать свое же на другом форуме ... Читаем правила

gasj

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 133

Откуда: г. Ковров

peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Чт июн 23, 2011 22:36

MasteR:Если хочется что-либо сказать - говорим, не стесняемся.
Здесь не принято отправлять людей читать свое же на другом форуме ... Читаем правила

По сути это не принято на любом форуме (практически).
Говорил я об этом здесь и я не отправлял на тот форум. Была дана ссылка на другой форум, я не давал её.
А почему вы в сообщении молодого человека ссылку удалили?
Цитата:Если Вы хотите поделиться информацией - пишите в теме, не стоит злоупотреблять внешними ссылками. Цитируйте источники с указанием, при необходимости, авторства и/или копирайта.

Человек не злоупотреблял ссылками, дал всего одну. Как же удобно когда народ ссылается на другие форумы, в разы больше можно инфы подчерпнуть :? . Ох уж эти правила, модеры не злоупотребляйте своими правами тоже :wrong:

ЗЫ: Это чеж мне копирайт 2-х страниц запихивать например по какой либо тебе с другого форума?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт июн 24, 2011 12:17

Может быть не будем заниматься демагогией - столько написали, а процитировать свою же проблему, описанную на другом форуме, поленились ...

oLeГ

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Олег

Сообщения: 48

Откуда: Самара

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пт июл 01, 2011 19:13

Коллеги! на днях прошел ТО-1. написали в осмотре "запотевание задних аммортизаторов". в сервисе ничего только не пояснили. в повадках авто никаких изменений в задней части автомобиля. вас из дас ? у кого было что-то аналогичное ?

юрий викторович

Любопытствующий

Имя: юрий

Сообщения: 21

пежо - 3008 Не выбран

Сообщение  Пн сен 26, 2011 14:27

oLeГ:Коллеги! на днях прошел ТО-1. написали в осмотре "запотевание задних аммортизаторов". в сервисе ничего только не пояснили. в повадках авто никаких изменений в задней части автомобиля. вас из дас ? у кого было что-то аналогичное ?


Та же беда при 5000 вспотели аморты задние заменили по гарантии без всяких возражений

юрий викторович

Любопытствующий

Имя: юрий

Сообщения: 21

пежо - 3008 Не выбран

Сообщение  Пн сен 26, 2011 14:32

f.fox:Что можно сказать о подвеске 3008? Есть ли отличия подвески 120 сильного от 156? Какие и чьи амортизаторы стоят и т.д


могу и говорю . пробег 20 000 год 2011 подвеска комфортная . но ОДНО БОЛЬШОЕ НО . стучит вся рулевая . именно в руле где и что понять не могу ни я ни в сервисе . Большой минус за это. При покупке машине сразу застучал правый опорный подшипник .. правда заменили ( спасибо)на счет отличий ничего не скажу . аморты стоят как мне говорили в салоне от универсала 308( :repa: )

H2oker

Любопытствующий

Сообщения: 39

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Пн сен 26, 2011 22:48

юрий викторович:
f.fox:Что можно сказать о подвеске 3008? Есть ли отличия подвески 120 сильного от 156? Какие и чьи амортизаторы стоят и т.д


могу и говорю . пробег 20 000 год 2011 подвеска комфортная . но ОДНО БОЛЬШОЕ НО . стучит вся рулевая . именно в руле где и что понять не могу ни я ни в сервисе . Большой минус за это. При покупке машине сразу застучал правый опорный подшипник .. правда заменили ( спасибо)на счет отличий ничего не скажу . аморты стоят как мне говорили в салоне от универсала 308( :repa: )

Почитайте здесь http://3008club.ru/index.php?showtopic=1860 , если вкратце, то стучит карданчик в рулевом валу. Замена по гарантии. Прада ХЗ сколько новый проходит.

danny52

Любопытствующий

Имя: danny52

Сообщения: 15

Не выбран

Сообщение  Сб янв 21, 2012 17:20

подскажите точно кто знает.амортизаторы передние задние.пружины.рулевые наконечники.шаровые.ступичные и опорные подшипники.саленблоки .все это свое или от 308

submarin

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

Откуда: Питер

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Вс янв 22, 2012 14:15

выставьте граничные условия: какая комплектация 308 и 3008 ?

для 120 3008
3812 F2 тяга
3817 88 , 3817 89 наконечники
5002 TF перед пружина если кондер
5002 TS перед пружина если климат
5208 G2 перед амор
5102 AX, 5102 AZ варианты задних пружин
5206 RT зад амор

для 120 5 дв хечь 308
3812 F2 тяга
3817 88, 3817 89 наконечники
5002 TA перед пружина
5002 SY перед пружина
5208 03, 5208 09 варианты перед амором
5102 W9 зад пружина
5206 NF зад амор

рулевые детали одинаковые (ведь платформа одна), подвеска разная (ведь масса машин разная и метацентрическая высота иная)
Люблю Глубину и Зеленые Глаза

danny52

Любопытствующий

Имя: danny52

Сообщения: 15

Не выбран

Сообщение  Вс янв 22, 2012 21:05

как правильно понял отличаются от308 амортизаторы и пружины

vld2

Новичок

Имя: Владимир

Сообщения: 10

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Пн фев 20, 2012 00:57

DVS:
f.fox:а) На всех Peugeot уже примерно 15 лет применяются газонаполненные амортизаторы.
б) В Peugeot и PSA традиционно (а если точнее - все 121 год своего существования), сами выпускают амортизаторы и прочую "подвесочную" технику для своих автомобилей собственными силами. Хотя, есть и исключения ...

А вообще, не понял суть и предпосылок для последнего вопроса???



амортизаторы и електронику, и еще прочую фигню (выключатели и розетки) делает польская контора Magnetti Marelli , но никак не Пежо

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт апр 20, 2012 16:47

Magnetti Marelli много чего делает, только далеко не все - для Пежо ;-)

И амортизаторов для Пежо она точно не делает ;-)

На 3008 систему задних амортизаторов ‘Dynamic Roll Control’, делает для Пежо Каяба, причем доводкой этой технологии занимались инженеры Пежо совместно с инженерами Каябы...

За внедрение данной технологии KYB получила от PSA награду за инновации.

101

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 256

Откуда: Москва

Citroen - C5-III Мужской

Сообщение  Ср май 09, 2012 20:17

Подвеска на 3008 это что-то.
Она очень жесткая и вменяемо себя ведет только на малой скорости.
С точки зрения управляемости и собранности все нормально.
Но вот гашение неровностей дороги это что-то с чем-то. Все вибрации и удары гарантировано и надежно передаются сложной кинематической схемой подвески на задницу водителя.
:)
Ему бы подвеску от C5 - цены бы машине не было.
С уважением

alex09

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 15

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Ср май 30, 2012 16:14

Менял я резину с зимы на лето и сняв второе переднее колесо увидел что с права нет одного рычага в передней подвеске. Первый раз такое вижу чтоб подвеска была несимметричной. Два дня был в шоке, куда рычаг делся. На заводе не поставили или в сервисе сперли.
По VIN в каталоге стоит один рычаг с лева. Такая вот «петрушка» получается.
Левая подвеска.JPG (Левая подвеска)

Машина 2011 года. 120 сил МКП.,
А как у Вас?
Вложения
Правая подвеска.JPG (Правая подвеска)
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 3008 - Peugeot 3008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0