Вот и я добрался до этой темы!
Итак, все по порядку:
Первый раз я приехал к ОД после 4500 пробега. Причина: машина утром затроила. Еле доехал, на 2 цилиндрах, 30 км-час. Приехал. Диалог:
- Батенька, а вы какой бензин льете?
- 92, как ВЫ И ПОСОВЕТОВАЛИ.
- Надо делать диагностику.
Оставил машину, через 3 дня звонят (быстро диагностику делают однако) и говорят, что надо чистить инжектор, менять свечи. Я говорю:
- А какая причина?
- Прохой бензин.
- А где надо заправляться чтобы не попасть на плохой бензин?
- Ну щас не угадаешь...
Весь ответ высококвалифицированных людей.
Поменяли свечи, почистили инжектор - завелась как миленькая.
Спрашиваю:
- А может все-таки стоит лить 95, он же указан в сервисной книжке?
- Нее, 95 в России нормального нет, лей только 92.
Уехал. На 9000 опять пришлось поменять свечи, к ОД уже не поехал, поменял сам. После этого только 95 бензином заправлялся. Щас пробег 35 тыков - никаких проблем)
Это говорит о неквалифицированности ОД и о том, что они советуют заправляться 92-м только для того, чтобы к ним не переставали приезжать люди с проблемами. Других причин не вижу.
Ситуация намбер ту:
Как похолодало стало дико стучать спереди слева, я подумал сразу на стойку. Приехал к ОД, говорю:
- Стучит спереди слева.
- Надо ходовку смотреть.
- Ну смотрите.
Посмотрели
- Все отлично, никаких проблем, особенности конструкции.
- А почему справа не стучит тогда?
- Ну не знаем...
Опять подтверждается квалификация сервисменов и ремонтников.
В итоге приехал к ним потом второй раз, с наездом что стучит спереди слева. Посмотрели еще раз, сказали что шаровая люфтит. Поменяли. Выехал из салона - стучит. Заезжаю снова, говорю что ничего не изменилось. Далее долгая череда поездок к ним и ругани с нач сервиса, в итоге заказали новую стойку. Приехал, поменяли, вроде ушел стук. Вывод - ни фига они не знают в конструкции машины и про особенности можно даже не заикаться.
Попросил потом у них копии всех заявок на работы, сервисмен сказал что они у них хранятся в электронном виде, а нач сервиса вообще отказался их выдать. Типа зачем тебе? Ладно, забил на это.
Щас появилась новая проблема: люфт в руле и стук при переезде неровностей. Грешу на рейку, но при осмотре сказали что все норм, небольшой люфт имеется, но в пределах нормы. Но рулить достаточно дискомфортно стало. Вот думаю надо везти им машину и оставлять, пусть ищут, ведь изначально такого стука и люфта не было.
Так что мой совет всем владельцам Пежо: НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЕ К ОД НА РЕМОНТ, если не уверены что неисправность есть и она гарантийная. Они такое ощущение что не шарят вообще в машинах, просто выколачивают деньги из людей. Очень неквалифицированное обслуживание. Единственное что приятно в этом салоне - это менеджеры, очень доброжелательные и отзывчивые люди, которые судя по всему ГОРАЗДО БОЛЬШЕ понимают в машинах, которые продают, нежели сервисмены. Я был очень доволен обслуживанием менеджера при покупке авто, все объяснил, и как сигналкой пользоваться, и по всем приборам и ручкам. Остался очень приятный осадок. Но сервис оставляет желать лучшего, даже на ТО нет желания к ним ехать, фильтра меняю сам.
Вот такая моя не очень приятная история.