Имя: Игорь
Сообщения: 17
Откуда: Ростов-на-Дону
Модератор: М: Автомобили
gaz-13:...стал глохнуть пару раз в неделю, потом чаще - раз в день после прогрева до рабочей температуры, после паузы в 3 мин - заводится и работает нормально, ошибок не выдает...
Alex_E:gaz-13: Тоже пришлось менять блок предохранителей под капотом. На вопрос, почему это произошло, ответили, что была некорректно установлена сигнализация. Всегда на машину все сам ставил, а тут купил уже с установленной сигналкой (предпродажка у дилера). Я тогда много вариа
Rom80K:Alex_E:Тоже пришлось менять блок предохранителей под капотом. На вопрос, почему это произошло, ответили, что была некорректно установлена сигнализация. Всегда на машину все сам ставил, а тут купил уже с установленной сигналкой (предпродажка у дилера). Я тогда много вариа
на сигналку просто отмазку кинули, имхо, она тут непричём. эти блоки сами дохнут- разрушается пайка.
впринципе, если руки не кривые, его можно аккуратно разобрать и починить.
avery:Обучение по методу Честного не работает на движках от 2006 года с механизмом регулировки фаз. На данных моторах именно по причине привязке к муфте фаз обучать можно только с помощью сканера. На предыдущих моторах 1.8, 2 литра - метод работает.
avery:Обучение по методу Честного не работает на движках от 2006 года с механизмом регулировки фаз. На данных моторах именно по причине привязке к муфте фаз обучать можно только с помощью сканера. На предыдущих моторах 1.8, 2 литра - метод работает.
avery:nis:у меня ew10a почему-то метод помог!!! до этого постоянно было менеджмент фаулти.
Мне не помог. В дружественном сервисе сказали, что на движки с фазами это не распространяется. Не знаю тогда где правда.
Alex_E: А как искать отсутствие контакта, не имея схемы, вообще трудно представить.
Был опыт его разборки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0