Эндрю, робот коробка адаптивная с наличием девяти программ, адаптируется под стиль вождения. Попробуйте в своем стиле побольше покататься, потом можно судить, если в ручном режиме работает исправно, возможно это просто субъективное ощущение после ручной коробки или автомата.
Лично у меня трогается с 1500-2000 оборотов как надавишь, вибрация есть только при трогании на малом газу. Если топнуть и резко отпустить, затем еще раз умеренно нажать, может "понять" что ты хочешь и тронуться только с 3500 (на максимальном крутящем моменте) очень удобно если хочешь быстро уйти со светофора.
Можно так же двигаясь, допустим по трассе, топнуть и отпустить после чего надавить плавно и он сбросит передачу на пониженную и если ты не будешь отпускать педаль продержать ее до 5000 оборотов, очень удобно при обгоне не обязательно использовать лепестки(хотя с ними быстрее) или режим кик даун(что тоже быстрее, но вряд ли подойдет для зимы).
Все это справедливо конечно только для исправной коробки.
По моему опыту и сравнению с роботизированными коробками других автомобилей, на которых я ездил (опель корса(1,2 робот), тойота ярис (1,3 робот)). Коробка у пежо самая адекватная, возможно это чувствуется благодаря большему объему двигателя, но как ни странно у опеля поведение лучше чем у яриса на порядок.
Единственный минус, который я испытываю - это при разгоне на 2-й передаче, если резко отпустить газ, затем снова резко нажать и опять сбросить, робот непонимая твои действия в любом случае втыкает третью, это естественно сопровождается резким замедлением(наподобии удара) и кивком головы. Но это не более чем не согласованные и неадекватные действия водителя.
При вашем пробеге говорить о неисправности коробки еще рано, но не мешало бы съездить на диагностику, а лучше дать прокатиться владельцу робота, он сделает правильный вывод.