Имя: Gleb
Сообщения: 19
Модератор: М: Автомобили
MasteR:gbutorin:Вопрос к представителям марки, скажите при заказе Allure дизелем возможно ли будет выбрать диски 18 или 19 ??? Или это прямо жестко фиксированно для версий GT??
Для аллюра идут только 17-е диски, заказ других невозможен.
Если позволяет бюджет - для 508 есть отличные аксессуарные 18-е диски, а штатные 17-е, к слову очень даже стильные, оставить на зиму:
и
Цену аксессуарных дисков не подскажу, нужно уточнять в запчастях или доп. оборудовании.
-Egor-:В живую смотрится лучше чем на картинках
........................................................
Не понравилось:
1) отсутствие брызговиков (передних и задних)
2) двери закрываются с пежовским лязгом
3) Люфтящие крутилки климата и крутилка магнитолы
4) очень маленький бардачок в подлокотнике (1-н отдел) и открывается на бок не привычно
5) спинки передних сидений сзади пластиковые (на кожанном салоне), может в тканевом они будут мягкие не знаю.
В целом машина оставила приятное впечатление, осталось прокатится
Alexey_S: ... кстати, вопрос к официальным людям, при заказе комбинированного салона обивка дверей тканевая или из кожезаменителя?
Цитата:Брызговики для Peugeot 508 (кстати, как и на большинстве других моделей Peugeot, это уже традиционно) предлагаются в качестве аксессуара - и передние и задние.
Цитата:Ничего подобного! Двери в Peugeot 508 закрываются с благородным "Чпок!". С таким же, кстати, звуком закрываются двери в Jaguar XF и Mercedes Benz E - не спорьте - сравнивали!
Цитата:Ничего подобного! Да и как они могут "люфтить", если они ... с "трещоткой". Там сама конструкция исключает люфты. На десятые доли миллиметра "крутилки" перемещаться конечно же могут (как и у любого, самого солидного автомобиля), но назвать эти перемещения люфтами ??? ... побойтесь Бога!
Цитата:Приглашаем к нам на тест-драйв!!! Дополнительный заряд положительных эмоций и ощущений - гарантирован!
El Nino:DVS:El Nino:... 2.2 будет на тесте?
Да. Peugeot 508 GT 2.2 HDi 204 л.с. на тест-драйве в АВЕС будет.
И как долго ждать?
softic:единственное, я бы лично брал только дизель, хотя и THP 150 можно раскачать до 200 л.с. без проблем.
и дело не в проблемах ДВС, а в том, что только дизель будет хорошо тащить эту машину - с удовольствием и качеством!
Хасабамба:Так там же айсиновский автомат, на нём дизель с 204 лошадками катается и ничего.
Я бы лучше задушенный дизель раскачал до 200 лошадок, а то 140 как то не звучит)
есть опыт чиповки старых версий этого ДВС, но про новый могу узнать; коробка точно выдержит.slawik-spb:1.6THP прекрасно тянет этот автомобиль, автомат очень плавно переключается. Прекрасная связка!
А по поводу раскачки: есть ли опыт чиповки 1.6 с автоматом? Выдержит ли автомат, возросший крутящий момент?
Хасабамба:Кстати про кнопочку открывания багажника, она там как надёжная, морозов не боится, грязью и льдом не забьется?
И на SW воротина багажника будет сама открываться/закрываться?
chainik:Хасабамба:Кстати про кнопочку открывания багажника, она там как надёжная, морозов не боится, грязью и льдом не забьется?
И на SW воротина багажника будет сама открываться/закрываться?
если помыть и не продуть зимой, то замерзнет. на предыдущих моделях с такой кнопкой всегда замерзало. только кнопка не нужна на фиг, она грязная. я открываю ключом.
Minasik:Кстати, при открывании мокрой крышки багажника, с нее на пол капает вода. Как-то совсем не по-серьезному... Ну и согласен с товарищами - пространства в водительском подлокотнике действительно крайне мало! Зато в перчаточный ящик с водительского места не так-то просто влезть - то, что лежит глубоко совсем не достать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0