Имя: виктор
Сообщения: 173
Откуда: РБ
Модератор: М: Автомобили
Vitekk:Может у кого нибудь есть данные о величине сопротивления датчика температуры ОЖ на прибор (кажется зеленый) при нормально прогретом двигателе, а показывает прибор все время 70 градусов, где должно быть 90, купить новый и заменить можно, но не рентабельно, термостат, судя по патрубкам, в порядке, остается выяснить это датчик или прибор, для этого не хватает вашей помощи. Спасибо!
ksk&406:БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ И ВСЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ
МОДЕЛИ ПЕЖО 406 дорест
Вентиляторы охлаждения управляются датчиком "Bitron", который
расположен в кожухе термостата с левой стороны головки блока
цилиндров.
Проверка
Датчик "Bitron" также управляет системой кондиционирования
воздуха, и проверку его работоспособности необходимо
производить на специализированной станции Peugeot.
1. Температурный датчик"Bitron" ввинчен в кожух термостата на
бензиновых двигателя или в кожух топливного фильтра на
дизельных двигателях, который крепится болтами на левой
стороне головки блока цилиндров. Датчик может быть
идентифицирован по коричневому цвету,
или по коричневому цвету провода, идущему к датчику.
(С "СD-406")
Думаю, "варить" его и мерять бесперспективно, если клима стоит.
Serge1980:Да брехня там в кинжке!...
ksk&406:Ну брехня, - но как красиво написано!
Вероятность попадания описания на конкретную авту мала,
конечно, но к чему-то прислушиваться надо...
У меня, к примеру, один вертилятор совсем перестал крутиться,
а второй - только на II скорости. Схема только для одного...
Схему как-то Марк выкладывал для двухпропеллерного, но уже нет доступа.
TchP:Приехал домой, померил.
Температура двигателя 81 градус, она у меня практически всегда такая, максимум, который видел - 83, минимум - 79, когда морозы были.
Сопротивление между землёй и той ногой синего датчика, которая ближе к морде - 234 Ома.
Раз уж внутрь залез, начал смотреть там всё, трогать за всякое... Пока ковырялся, температура двигателя упала до 76, сопротивление датчика стало 260 Ом.
Судя по тому, что движки у нас одинаковые, и сопротивление датчика на прогретом двигателе практически совпадает, у Вас неисправен всё же показометр...
Кстати, температура двигателя меня одно время тоже волновала очень сильно, и не один раз встречал на форумах, что такие же движки показывают чуть больше 80, так что мой показометр скорее всего исправен.
fsvsp:нашёл тут ископаемое близкое к моим открытиям
Дело такое. У меня три датчика ОЖ стоит синий,коричневый,зеленый (сверху вниз) С синего снимешь клемму - на приборке падает стрелка, с коричневого - вентиляторы на полную крутиться начинают, с зеленого - не заводится.
Завожу авто, завелась и работает. Бывает заглохнет, газанёшь и больше не глохнет. Бывает и это не помогает приходится держать газ чуток. Так вот вчера заметил, это было примерно при 70*С, завел - заглохла, завел - заглохла, завёл и скинул клемму с зеленого - газанула сама и не заглохла. Заглушил при снятом, завожу при снятом - эффект как при снятой клемме с катушки, т.е. просто крутит стартер и всё. Поставил на место клемму зеленую, завожу - завелась - заглохла. Завел - снял клемму - фыркнула, газанула и работает. Сегодня завел на холодную - заглохла, завёл - заглохла, завёл показовал - не глохнет. Снял клемму - заглохла. Поставил - завёл - погазовал - стоит греется. Походу чёт не то с датчиком этим. Так вопрос, на датчике чем то содрана надпись, а сервис бокс по моей машинке выдаёт только два, синий и коричневый. Как найти этот датчик???
ggggggggg:nibras:на меня нехило хлынуло, правда двигатель был почти горячим
Вы ещё термостаты начните менять на горячем двигателе
fsvsp:нашёл тут ископаемое близкое к моим открытиям
Дело такое. У меня три датчика ОЖ стоит синий,коричневый,зеленый (сверху вниз) С синего снимешь клемму - на приборке падает стрелка, с коричневого - вентиляторы на полную крутиться начинают, с зеленого - не заводится.
Завожу авто, завелась и работает. Бывает заглохнет, газанёшь и больше не глохнет. Бывает и это не помогает приходится держать газ чуток. Так вот вчера заметил, это было примерно при 70*С, завел - заглохла, завел - заглохла, завёл и скинул клемму с зеленого - газанула сама и не заглохла. Заглушил при снятом, завожу при снятом - эффект как при снятой клемме с катушки, т.е. просто крутит стартер и всё. Поставил на место клемму зеленую, завожу - завелась - заглохла. Завел - снял клемму - фыркнула, газанула и работает. Сегодня завел на холодную - заглохла, завёл - заглохла, завёл показовал - не глохнет. Снял клемму - заглохла. Поставил - завёл - погазовал - стоит греется. Походу чёт не то с датчиком этим. Так вопрос, на датчике чем то содрана надпись, а сервис бокс по моей машинке выдаёт только два, синий и коричневый. Как найти этот датчик???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0