Имя: Yuri
Сообщения: 69
Модератор: М: Автомобили
norimas:У меня похожее тоже бывает,ещё при этом не сразу реагирует на педаль газа и начинает тянуть дым в салон,когда остановишься по газуешь перестаёт.Об этом я писал когда то,но нормального ответа не получил,так уже езжу 2 года.
norimas:У меня похожее тоже бывает,ещё при этом не сразу реагирует на педаль газа и начинает тянуть дым в салон,когда остановишься по газуешь перестаёт.Об этом я писал когда то,но нормального ответа не получил,так уже езжу 2 года.
norimas:norimas:У меня похожее тоже бывает,ещё при этом не сразу реагирует на педаль газа и начинает тянуть дым в салон,когда остановишься по газуешь перестаёт.Об этом я писал когда то,но нормального ответа не получил,так уже езжу 2 года.
По моему нашёл причину,наверно время от времени заедает клапан EGR. При неисправности клапана мы можем наблюдать провалы и рывки при движении на низких оборотах мотора, потерю мощности, повышенный расход топлива, ну и конечно ошибку Antipollution Fault . При более детальном изучении вопроса и OBD диагностике, можно заметить следующее:
EGR клапан при неисправности может вызывать
ошибки от P0400 до P0409, далеко не все они критичны и
зажигают CHECK ENGINE. Основные причины неисправности
как правило кроются в датчике положения (реостате)
Немцы пишут, что в 70% случаев помогает чистка контактов. Ремонт EGR клапана
Сама катушка почти никогда не сгорает,
90% поломок клапана EGR приходятся именно на
серую крышку клапана, а точнее на реостат. Как правило просто пропадает
контакт между щетками и контактными площадками реостата. Проверить работоспособность катушки и самого клапана, можно просто подавая на него 12 Вольт с акумулятора, я делал именно так и клапан легко пережил даже такое издевательство. При подаче 12-и вольт клапан должен с щелчком закрыватся, а при смене полярности- открыватся.
Так что ремонт клапана EGR как правило состоит в банальном востановлении контакта на площадках
реостата (можно нанести графит простым карандашом) и подогнуть контактные щетки.
После такого “ремонта” на всех контактах реостата должен появится контакт. Проверяем любым тестером.
Мной был замечен еще один странный глюк, возможно блокировка иммоблайзера, при котором все электромагнитные клапана мотора переодически давали ошибки, несмотря на полную исправность. Даже регулятор давления в топливной рампе сначала подглючивал, а потом вообще совсем закрылся. Так что при исправных электромагнитных клапанах, но переодических сбоях в их работе- смотрим электрику и электронную часть нашей машины.
Не спешите платить за электромагнитные клапана нашей машины, они не дешевые, но из практики всё же очень живучие, и их не так уж просто сломать. Проблема может быть и в электрике и в самом компьютере.Только у меня ни каких ошибок не показывает.
Bazil:Парни подскажите где посмотреть.. я из-за этого запоздания даю лишнего бензина, который сгорает впустую.. может было у кого подобное?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0