Имя: Денис Владимирович Шебеко
Сообщения: 3977
Откуда: г.Королёв
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
ЦенныйМех:......
Скажите,
1) почему дизель вызывает такой пиетет?
Насколько наслышан (сам не ездил и не владел) к минусам можно отнести -
2) шум,
3) повышенную вибрацию на коробку передач и на кузов, (т.е. в бюджетных моделях где шумоизоляция не самая лучшая акустический комфорт ухудшает),
4) зимой очень долго прогревается (нужно дополнительно изолировать радиатор),
5) в топливо необходимо добавлять присадки для лучшего пуска в зимнее время (хотя есть и зимняя солярка),
6) требователен к качеству топлива,
7) дорог в ремонте,
8) дороже при покупке,
9) цена солярки равна 95 бензину,
10) 90% мировых производителей на российский рынок дизельные модификации не поставляют
Из плюсов - меньший расход топлива , (хотя у меня сейчас по трассе полоседан поедает 5,5 литров на скоростях 100-110км с загрузкой 3 взр, в багажнике 40 кг + полный бак 55 бензина),
11) дизель же не будет расходовать 4 литра в так же режиме?
Пока вижу только одно достоинство, больший крутящий момент , но мы живем не в горах, где это преимущество действительно существенное, а на равнине, ...
12) получается что за дизель смысла переплачивать и нет.....
DVS:ЦенныйМех:Друзья,
...................
Кстати, не кто не в курсе, что за двигатель 2-х литровый будет, вроде уже давно тенденция делать не больше 1.6 а мощность турбонаддувом обеспечивать, но по мне лучше 2-х литровый атмосферник , есть шанс что это будет старый 2-х литровый двигатель с пежо 406 ....было бы хорошо (наслышан про эту легендарную модель )
По имеющейся на данный момент из ПСР информации, Peugeot 408 в России будет выпускаться со следующей номенклатурой двигателей/коробок передач:
1.6 16v 112 л.с. 5мкп (дальнейшее развитие "старого доброго знакомого" TU5JP4 и классно себя зарекомендовавшего, но недолго выпускавшегося 1.4 16v 90 л.с. ET3J4 (известен по 207-й) - "атмосферный" двигатель нового семейства EC)
1.6 VTi 120 л.с. 5 мкм/4АКП AT8 (EP6CM)
1.6 THP 150 л.с. 6МКП/6АКП Aisin AT6 (EP6CDTM)
... "барабанная дробь" ...
1.6 HDi 112 л.с. 5мкп (дизель DV6CM) ... увы, но замечательного "автомата" EGS6 в паре с дизелем в России пока не будет, а в будущем - как знать ...
alexbg2:Так Пежо также несколько лет разрабатывает коробку с двумя сцеплениями, и выход в серию намечен на следующий 2013 год. Ещё в 2010 в французских изданиях была об этом информация. Думаю и вероятность появления его на 408 весьма высока, так как новая коробка должна стать массовой.
... так что остаётся подождать появления Peugeot 408, совершить на нём тест-драйв и всё увидеть собственными глазами! Благо ждать осталось недолго - предполагаю, что где-нибудь в Июле Peugeot 408 уже можно будет лицезреть вживую.ЦенныйМех:Жаль что для 408 не предусмотрено комплектации 2х литрового атмосферника с механикой, это делало бы 408 вне конкуренции относительно других бюджетных седанов (киа рио, полоседана, хендай соляриса), двигатель 1.6 (110 и 120лс) не плохо, но это уже не конкурентное преимущество а масса будет больше 1130 кг, значит динамика с 1.6 будет ниже относительно даже киа рио (пока нацелился покупать эту модель, но жду цен на 408). Лично для меня габаритные размеры не важны, по критерию "чуть длиннее и шире" выбор делать не буду, важнее - шумоизоляция, ездовой комфорт, доступность комплектации с климат контролем, динамика, надежность, невысокая стоимость владения, т.е. если у 408 все это будет хотя бы чуть лучше чем у рио тогда буду брать, если такие же то бренд киа для меня выглядит предпочтительнее
Андрей К.:В августе у российских дилеров появится новый сравнительно доступный седан гольф-класса Peugeot, производство которого начинается в Калуге. Эта модель, базирующаяся на платформе ...
1) хэтчбека 308 ...
2) ..., уже два года производится в Китае, а в западной модельной линейке ее нет вовсе – седан предназначен для развивающихся стран.
3) Цены на новинку стартуют с 549 000 руб. На первый взгляд, не так уж мало для «бюджетного» седана! Базовый Ford Focus обойдется в 542 000 руб. Впрочем, у «француза» есть серьезные козыри. Если младшая модификация Фокуса оснащается слабосильным 1,6-литровым мотором, развивающим лишь 85 л.с., то Peugeot может похвастать 110-сильным двигателем такого же объема. Еще один плюс новинки – практичность. Кузов гораздо длиннее, чем у Фокуса: 4 703 против 4 534 мм, а это означает и более просторный салон, и значительно более крупный багажник. Если фордовская модель может вместить лишь 372 л поклажи, то Peugeot 408 – 526 л.
В качестве альтернативы базовому мотору предложат 120- и 150-сильную модификацию, а также дизель 1.6 (112 л.с.). Трансмиссия – пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Цены на эти версии пока не объявлены
В базовую комплектацию войдут АБС, две подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, подогрев зеркал и металлическая защита картера.
4) Кондиционер, к сожалению, только в более дорогих комплектациях.
5) Утверждается, что выпускающиеся в Калуге машины прошли адаптацию к нашим дорогам и климату: клиренс повышен, емкость аккумулятора увеличена.
6) Правда, у конкурентов есть свои преимущества. Cвежие Ford Focus, Opel Astra и другие модели, успевшие в последние годы сменить поколения, могут похвастать более современным дизайном, качественной отделкой салона, богатым оснащением и лучшей безопасностью, а Peugeot 408 все-таки имеет много общего с моделью 308 образца 2008 года. Причем можно предполагать, что адаптация для стран «третьего мира» выразится в более дешевых материалах в салоне, худшей шумоизоляции и других формах экономии.
При чём здесь Citroen???davld:Вся надежда на ситроен. Цена вполне конкурентна. Салон неприятный.
Эх пора бы производителям бюджетные универсалы выводить
DVS:Андрей К.:В августе у российских дилеров появится новый сравнительно доступный седан гольф-класса Peugeot, производство которого начинается в Калуге. Эта модель, базирующаяся на платформе ...
1) хэтчбека 308 ...
2) ..., уже два года производится в Китае, а в западной модельной линейке ее нет вовсе – седан предназначен для развивающихся стран.
3) Цены на новинку стартуют с 549 000 руб. На первый взгляд, не так уж мало для «бюджетного» седана! Базовый Ford Focus обойдется в 542 000 руб. Впрочем, у «француза» есть серьезные козыри. Если младшая модификация Фокуса оснащается слабосильным 1,6-литровым мотором, развивающим лишь 85 л.с., то Peugeot может похвастать 110-сильным двигателем такого же объема. Еще один плюс новинки – практичность. Кузов гораздо длиннее, чем у Фокуса: 4 703 против 4 534 мм, а это означает и более просторный салон, и значительно более крупный багажник. Если фордовская модель может вместить лишь 372 л поклажи, то Peugeot 408 – 526 л.
В качестве альтернативы базовому мотору предложат 120- и 150-сильную модификацию, а также дизель 1.6 (112 л.с.). Трансмиссия – пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Цены на эти версии пока не объявлены
В базовую комплектацию войдут АБС, две подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, подогрев зеркал и металлическая защита картера.
4) Кондиционер, к сожалению, только в более дорогих комплектациях.
5) Утверждается, что выпускающиеся в Калуге машины прошли адаптацию к нашим дорогам и климату: клиренс повышен, емкость аккумулятора увеличена.
6) Правда, у конкурентов есть свои преимущества. Cвежие Ford Focus, Opel Astra и другие модели, успевшие в последние годы сменить поколения, могут похвастать более современным дизайном, качественной отделкой салона, богатым оснащением и лучшей безопасностью, а Peugeot 408 все-таки имеет много общего с моделью 308 образца 2008 года. Причем можно предполагать, что адаптация для стран «третьего мира» выразится в более дешевых материалах в салоне, худшей шумоизоляции и других формах экономии.
Итак, отделим ценную информацию от "журноляпов", домыслов и прочего барахла ...
1) Peugeot 408 создан на платформе универсала Peugeot 308 SW, а не хэтчбека!!! Это принципиальный момент, так как "308 SW" обладает на 10 см бОльшим размером базы. У Peugeot 408 эти 10 см целиком пошли на удлиннение салона, который у нового седана действительно - огромный!
2) Peugeot 408 два года выпускается не только в Китае, но и в Бразилии и Аргентине. Его сборка SKD также налажена в Мексике и Малазии (где выпускается как Naza 408). Кстати поставка Peugeot 408 в Западную Европу - дело времени, т.к. на заводе PSA в Португалии идёт подготовка оснастки для серийного производства нового седана.
3) Для полноты понимания, что цена Peugeot 408 (549 000 руб) очень даже "в рынке" следует взглянуть и на других конкурентов, нежели Ford Focus. Итак ...
- Skoda Octavia - базовый двигатель 1.4 л. 80 л.с. - от 559 000 руб.
- Renault Fluence - базовый двигатель 1.6 л. 110 л.с. - от 599 600 руб.
- Opel Astra Family Sedan - базовый двигатель 1.6 л. 115 л.с. - от 609 650 руб.
- Volkswagen Jetta - базовый двигатель 1.6 л. 105 л.с. - от 685 000 руб.
4) У Peugeot 408 кондиционер только в самой бюджетной комплектации Access является ОПЦИЕЙ, у Active он в базе, а у Allure в базе уже двухзонный раздельный климат-контроль!!!
5) Именно так! Peugeot 408 не только максимально адаптирован для России (огромный клиренс - 18 см минимум!, а может и 20 см, мощная усиленная подвеска, толстая тепло-звуко-изоляция везде где только можно, и др.), но и жёстко испытывался в экстремальных условиях - от трёхмесячного мороза Сибири и Лапландии до полугодовой жары и пыли в Каракумах, Гоби и степях Калмыкии.
Более того, Peugeot 408 российского производства будет иметь огромное количество специфических узлов, деталей и систем, которые у "408" китайского и южноамериканского производства отсутствуют, а именно:
- гамма двигателей и коробок передач французского производства (у китайских и южноамериканских "408" двигатели и КПП местного производства, бензиновые - "атмосферные" TU, EC и EW, а дизелей в гамме нет вообще).
- электрообогрев зоны покоя "дворников" на лобовом стекле
- стальная крышка капота с усиленной тепло-звукоизоляцией
- собственные амортизаторные стойки, амортизаторы и прочие узлы подвески
- русскоязычный БК
- более толстые стёкла
- усиленный обогрев заднего стекла
- крышка бензобака, открывающаяся "как у Peugeot 407" с блокировкой центральным замком
- крышка багажника с дистанционным приоткрыванием
- вырез в заднем бампере под крышкой багажника для удобства её открывания зимой (если вдруг крышка примёрзла)
- и многое другое ...
6) Cомнения в безопасности Peugeot 408 явно надуманы!!! Это так, потому что Peugeot 408, как это ни удивительно, имеет очень мало общего с хэтчбеком, что видно (будет видно) с первого же взгляда - у него другая форма кузовных панелей (детали передка НЕ взаимозаменяемы с "308"!), иная "начинка" передней части, "пояса безопасности", лонжеронов и др. Какие-то выводы можно делать ТОЛЬКО посте того, как автомобиль пройдёт серию краш-тестов EURONCAP. А по собственным PSA результатам краш-тестов Peugeot 408 гарантированно "с запасом" завоевал "5 звёзд", так что конкуренты пусть мирно покуривают в сторонке ...
Не надо ничего предполагать!!!!!!! Материалы салона Peugeot 408 точь-в-точь такие же, как у "308-й" модели!!! Обивка кресел чуть отличается по своему рисунку и форме прострочки, но её качество даже в самом простом варианте Access - на очень высоком уровне. Шумоизоляция Peugeot 408 настолько мощная, что, закрыв дверь, оказываешься будто в сурдокамере!!! Вообще, для Peugeot было делом принципа гарантировать качество российского Peugeot 408 ничем не уступающее французскому - экономить на чём-то никто даже не собирался!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0