Сообщения: 86
Модератор: М: Автомобили
NEEK:Хасабамба:Солярку лей, и расход упадёт и крутящий момент по дымится!
Рассказал бы всем поподробней о своем опыте.
Хасабамба:DVS:А почему не 80-й ???
хоть он и дешевле солярки, но на нём расход будет выше
DVS:Хасабамба:DVS:А почему не 80-й ???
хоть он и дешевле солярки, но на нём расход будет выше
... если нафталина в 80-й подсыпать, то всё будет ОК - и с тягой и с экономичностью - даже эксперименты какие-то проводили, то ли в За рулём, то ли в АВТОРЕВЮ ...
NEEK:гарантия это чистой воды развод.
на крышке у вас 95-98 наверное, а льете вы какой...., почему то не 98.
езжу год на Х5 2008 г.в. (из сша), на 92-м бензине 18000, полет отличный, никаких ошибок.
OTRESHKO M.D.:А теперь попробуйте год по ездить на х5 на 95-м бензине и сравнить свои расходы на топливо. Увидите что, в лучшем случае, разницы ни какой, в худшем, на 92-й потратите больше денег так как машина на 92-м тупее и приходится "сильнее топтать" педаль газа.
zaxi:Единственный раз вылезла ошибка на 207 после вынужденной заливки 20-ти литров 92. Оно вам надо, где нить на трассе получить сюрприз и ползти на авто с ограниченными оборотами
alexbg2:Ведь вопрос то не в том, кто какой использует, а можно ли использовать 92 бензин. Пежо говорит: на EP-6С-можно (фото выше).
Я лично верю производителю.
Все доводы о том что нельзя, ни на чём не основываются.
По этим же доводам на двигателях со степенью сжатия 14:1 категорически нельзя применять 95 бензин.
А применяют! И именно по рекомендации производителя. Пример-Mazda CX-5 с двигателем SKYACTIV
Хасабамба:Ни кто тебе ничего не запрещает, можешь лить хоть солярку, если читать то что на крышке бака написано не умеешь! Ключевое слово на ней МИНИМУМ!!!
В любой инструкции написано что 92 можно использовать в исключительных случаях, когда нет другого выхода!
Качество бензина в данном случае значения не имеет, каждый вполне взрослый человек и понимает где стоит заправляется где нет.
А вообще почитай что такое ДЕТОНАЦИЯ, может перестанешь на датчик детонации рассчитывать.
alexbg2:Хасабамба:Ни кто тебе ничего не запрещает, можешь лить хоть солярку, если читать то что на крышке бака написано не умеешь! Ключевое слово на ней МИНИМУМ!!!
В любой инструкции написано что 92 можно использовать в исключительных случаях, когда нет другого выхода!
Качество бензина в данном случае значения не имеет, каждый вполне взрослый человек и понимает где стоит заправляется где нет.
А вообще почитай что такое ДЕТОНАЦИЯ, может перестанешь на датчик детонации рассчитывать.
Для умеющих читать, на крышке написано-минимум. Это значит, не ниже 92. Или по другому- 92 и выше.
И пожалуйста, место в инструкции, где написано, что 92 только в исключительных случаях?
Также совет, почитать про детонацию, пообщаться на форумах двигателистов, чтоб немного быть в теме, а не использовать заклинания и знание вершков.
Узнать и про степени сжатия, например расчётную (математическую, из отношения объёма цилиндра, к объёму камеры сгорания, приводимую тех. характеристиках), и реальную динамическую степень сжатия.
Узнать, что давление воспламеняемой смеси, вытекающее из динамической степени сжатия, для детонационных характеристик гораздо важнее, чем степень просто степень сжатия. Которая выше математической на турбированных, и меньше на атмосферных двигателях. Про температуру смеси, влияющей на детонацию, и методах её уменьшения.
Узнать про влияние на детонацию форм камер сгорания, факела горения и др.
И не думать, что инженеры БМВ-Пежо, глупее нас, и не знают, как бороться с детонацией.
alexbg2:Для маленького мальчика, это лючок с 3008, и заодно, двигатель EP6C оттуда же.
А борьба с возможной детонацией ведётся на этапах проектирования и испытаний двигателей.
И степень сжатия 14:1 уже достигнута на серийных двигателях под 95 бензин.
И при этой степени сжатия двигатель без детонации спокойно может переваривать и 92.
А по поводу указаний в инструкции насчёт 92 всё таки прошу показать где так сказано.
Сказав "а", надо говорить и "б", а то получается одно бла-бла-бла.
alexbg2:Тема выбора бензина: viewtopic.php?f=10&t=30833 закрыта в типичной для данного форума манере, раз модераторы считают что то неправильным, значит обсуждать нельзя, тема неправильная и подлежит закрытию.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0