Имя: Alexx
Сообщения: 1833
Откуда: RFPro.ru
Модератор: М: Тюнинг
ernestik:Пульт подключен к жёлтому проводу АСС.Выключается с пульта без вопросов.Что интересно, когда сажусь в машину и включаю магнитолу обычным способом, то пультом она выключается и включается без проблем.Такое ощущение, что ей нужен первый толчок.Я всё думаю, что может это связано с экономичным режимом,в который она входит спустя пару минут, когда останавливается калькулятор BSI
mnv666:ernestik:Пульт подключен к жёлтому проводу АСС.Выключается с пульта без вопросов.Что интересно, когда сажусь в машину и включаю магнитолу обычным способом, то пультом она выключается и включается без проблем.Такое ощущение, что ей нужен первый толчок.Я всё думаю, что может это связано с экономичным режимом,в который она входит спустя пару минут, когда останавливается калькулятор BSI
т.е. вы пытаетесь её включить без поворота ключа зажигания??? если так то магнитола и не должна включатся. она может включится в тот момент когда либо открыта одна из дверей либо примерно в течении 2 минут после выключения зажигания. в останые моменты машина переходит в спящий режим и на магнитолу на провод acc не подается плюс 12в.
mnv666:Ну если вы говорите, что раньше магнитола включалась и выключалась, то я могу только посоветовать поиграть с сопротивлением, потому что сейчас сопротивление стало более точным, чем раньше (с учетом скачущего сопротивления кнопки). Кстати сопротивление родного джойстика вообще 2,2 ком ))
Reactor77:проблема прям как у меня. я пятаки от кнопок от сотового наклеил на резинки. сопротивления кнопок немного поменялись, зато теперь не глючит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0