Года три назад писал на форуме...
В эти выходные занимался своей коробкой. 406 рестайл 2001г.в.- 121000км.
В первый день снял. Действовал, как описано выше + ранее приобретенный опыт, который помог на 80% и помешал на 20%, так как у каждой машины своя спицифика.
Нюансы:
1.Ступичная гайка на 35\извращенцы\, еще понадобятся ключи, головки не стандартные 16, 18, 21, набор TORX и шестиганники.
2.После вывешивания двигателя откручиваем гайку на опоре коробки.Снимаем опору и выкручиваем шпильку из коробки. Я этого не сделал и получил гемор, еле вытащили корбку.
3.Для удобства, перед съемом коробки, открутил корпус сальника правого привода. Сам привод не снимал.
4.Минут 20 искали стартер\хорошо спрятали\, он под впускным колектором. Что бы его открутить, надо сливать антифриз и снимать оба патрубка.
Осмотр показал. Выжимной нах..рассыпался, сломал несколько лепестков на корзине.
Решено менять по максимуму:
1.Сцепление в сборе, оригинал-9400р. \в компекте есть направляющая пластиковая втулка,для установки диска, очень удобно\
2.Напраляющая втулка первичного вала с сальником, оригинал-550р.
3.Сальники приводных валов, оригинал-2шт.-600р.
4.Сальник коленвала,GOETZE-450р.
5.Вилку выжимного не нашел, поставил старую.
6.Масло Modil-2л.-1600р.
Далее сборка.
Правый привод решил не снимать, поэтому корпус сальника правого привода надеваем на вал, а так же пластиковую шестерню привода спидометра. При этом есть определеный гемор, но я посчитал, что это проще , чем разбирать правую сторону.
Установка коробки прошла успешно, даже ту мать не пришлось вспоминать.
Заводим, пробная поездка.Сцепление мягчайшее, плавнейшее , "непередоваемые ощущЧения"
Наша очень рада
Всегда.