Имя: Павел
Сообщения: 26
Откуда: М.О. г.Люберцы
Модератор: М: Автомобили
Luber4anin:Как я уже писал, 807 пыжик для меня машина новая. Сегодня приключилась такая беда; срезало натяжной ролик приводного ремня. Кто может подсказать крепление натяжного ролика и трассу приводного ремня. 2.0 HDI автомат
Aleks23rus:Оба ролика поменять - не обсуждается.
Самому спокойнее будет.
Зубчатый ремень поменять - дважды спокойнее станет, а шкив то зачем менять если он пока живой????
Заказать и пусть лежит в гараже, тоже спокойнее будет.
(у меня более 25 тыс. км шкив не живет, х.з. почему)
Что касается подшипника - ну, развалился и что, геометрические размеры то остались, промерять внутренний и внешний диаметр, толщину и все.
По трем параметрам всегда можно подобрать изделие, которое будет бегать не хуже оригинала.
tuningsa:
Я заменил ролики и ремни а шкив оставил старый и ремень так трясло на ХХ что я сразу заменил и шкив, теперь ремень идет как по маслу и подвижный ролик не трясет совсем.
tuningsa:(это на любителя ... кто хочет дважды все разбирать собирать или попасть на замену клапанов с вызовом эвакуатора)
tuningsa:подшипник шкива генератора в экзисте есть отдельно причем нескольких фирм
например
Ina 535 0059 10 Шкив генератора 1 540,19р.
Aleks23rus:tuningsa:
Я заменил ролики и ремни а шкив оставил старый и ремень так трясло на ХХ что я сразу заменил и шкив, теперь ремень идет как по маслу и подвижный ролик не трясет совсем.
Не исключаю.
Мне этого не понять, у меня шкив даже заржаветь не успевает говорил уже - больше 25 т.км не ходит.tuningsa:(это на любителя ... кто хочет дважды все разбирать собирать или попасть на замену клапанов с вызовом эвакуатора)
А при чем здесь клапана и ремень гены?????tuningsa:подшипник шкива генератора в экзисте есть отдельно причем нескольких фирм
например
Ina 535 0059 10 Шкив генератора 1 540,19р.
по-моему это не подшипник а именно шкив.
prjanik:совершенно верно, это шкив генератора, подшипник с него найти крайне трудно он специфичный, если кому придется снимать там нужен спец ключ, я по не знанию звездочку сломал, а оказывается она держит вал.
dodor:а у нас родной стоит фирмы ina. А как снять сам шкив с генератора, нужен ли специальный съемник или можно так снять?
Aleks23rus:Я так болт шкива колена откручивал.
Упер вороток в землю, попросил товарища подержать, и стартером скрутил момент затяжки, открутил болт пальцами, поменял шкив, закрутил как мог, подъехал на шиномонтажку, дал 100 руб. и мне сняли колесо, зажали пневмогайковертом болт колена и поставили колесо обратно.
На все про все - 15 мин я + 5 мин. шиномонтажка.
korol.s:Aleks23rus:Я так болт шкива колена откручивал.
Упер вороток в землю, попросил товарища подержать, и стартером скрутил момент затяжки, открутил болт пальцами, поменял шкив, закрутил как мог, подъехал на шиномонтажку, дал 100 руб. и мне сняли колесо, зажали пневмогайковертом болт колена и поставили колесо обратно.
На все про все - 15 мин я + 5 мин. шиномонтажка.
Если можно подробней. Я так понял ты зафиксировал вал гены и дернул шкив, получается резьба левая?
dodor:есть вопрос, какой фирмы лучше ставить шкиф на коленвал, у меня сейчас стоит SNR, 6000 прошел, но жесткова-то глушится машина, звона еще нет.
Aleks23rus:....... Взял который дешевле, заказал с поставкой от 18-20 дней, обошелся около трех с копейками тыс.
Заказывал который с окончанием V6.......
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0