Других повреждений я не обнаружил, тогда я вышел на дорогу и начал голосовать может кто остановится и поможет, остановился эвакуатор с Лансером, я его видел за пару километров до моего происшествия. Там он лежал на крыше, водитель Лансера сказал, что тоже без единой царапине, все-таки святое место этот Валдай. Он делал обгон фуры по обочине и тоже налетел на мокрый гравий только там повыше было потому и перевернулся, передняя часть у его машины была согнута вбок вправо, а крыша вмята до руля. Радостно он сказал что за 8 машину в хлам будет платить страховая…
Эвакуатор вытащил меня на дорогу тросом и я решил поменять сломанное колесо, достал запаску, и начал крутить, колесо встало довольно ровно, я подогнул руками крыло, чтоб оно за колесо не цепляло и решил позвонить сестре в Тверь, так как руки у меня довольно сильно тряслись как после хорошей попойки.
Сестра приехала через час со своим парнем, я как раз успел справиться с колесом и попил кофе из упавшего термоса.
Дальше я был пассажиром в ее машинке, а ее парень согласился повести мой пыжик, ехали не больше 70 км/ч, поскольку боялись – мало ли там чего сломалось.
В Твери отогнал машину в сервис к приятелю сестры и поехал в Москву на поезде, сервиса Пежо в Твери не было, потому ее приятель в гараже все починил, крыло сломалось с изломом потому его заменили, диск поменяли и там поменяли «кулак» это какая-то хрень на которой крутится колесо и что то поменяли в ремне безопасности, который натянулся, ремонт обошелся не дорого и обратно в Питер я поехал на отремонтированном пыжике.
После такого случая я решил что Пежо это нормальный ремонтопригодный танчик и когда у меня родился ребенок то встал вопрос о том что нам нужна машинка побольше.
Если куда ехать в гости или погулять нужно куда-то класть коляску, а 206 седан для этого никак не подходил.
Тогда мы стали ездить по салонам выбор пал на Opel Astra универсал и на Пежо 308 SW. Я долго ходил вокруг Опеля и все друзья мне советовали взять именно его, но в итоге взял Пежо. Мой друг в этот момент купил Зафиру, поскольку тоже нуждался в машинке побольше и ему на дачу с семьей нужно стало ездить, там он дом построил хороший, до этого он ездил на Opel Vectra.
Пежо 308 SW мне понравился по нескольким причинам, во первых в него легко помещается 5 человек плюс большая коляска плюс куча вещей в багажник. Во вторых панорамная крыша, учитывая мое тогдашнее место жительство – Питер, ко мне приезжало много друзей и родственников погулять, посмотреть город. Питер – это лучшей город на земле, я был на всех континентах и почти везде, поверьте коренному Москвичу это так. И панорамная крыша для Питера это супер, не так давит серое небо, зато видны прекрасные здания, светом, а не тьмой заполнена машина и главное SW не дает ощущения консервной банки, там столько стекла и света, что не хочется даже садиться в другой аффто.
За четыре года машинка ездила в Москву (в том числе номера получать), по многим окрестным городам, селам и прекрасным озерам. Иногда катался в Тверь, автомат и круиз-контроль делал дорогу легкой и комфортной.
Да конечно обгонять фуры и на ней непросто, 120 лошадок для такого тяжелого транспорта это не много, но помогал спорт-режим и коробка с диким ором движка позволяла объехать гораздо лучше 206.
На светофорах я мог рвать с места, не знаю как это сделали инженеры Пежо, но она очень неплохо набирает первые 60 км/ч, делая многих классом повыше.
В сервис я не обращался, кроме как на ТО, да один раз мне позвонили, что надо бесплатно заменить какой-то клапан в системе охлаждения, почему то они решили, что он неисправен.
И вот после всего этого я решил, что пора купить новую машинку, 308 пожила со мной в Саранске, теперь в Калуге и вот я заказал новую машину и ее очень жду.
Выбор был сложный, большая машина больше была не нужна, потому захотел седан, это оптимально чтобы возить себя и еще иногда несколько человек, требования были такими:
1. Красивый удобный салон.
2. Мощность от 180 л.с., чтоб до 100 меньше 10 сек.
3. ТО не чаще чем 20 тыс.
4. Топливо должно тратиться экономно, так как 308 жрет его немало.
Выбор был большой:
1. Mercedes C/E класс.
2. Opel Insignia Business.
3. VW Passat CC.
4. Toyota camry
5. Nissan Tiana
6. Citroen C5
7. Peugeot 508
По деньгам хотел уложиться 1500-1700 тыс. руб., в итоге понял, что Mercedes получается убогий за эти деньги, голимый пластик и неудобные сиденья. Все что нравилось стоило за 2 ляма.
Opel порадовал и цена качество отличное, плюс такую машину купила жена брата, в такой же комплектации и очень довольна, но с моим ростом оказалось не так все комфортно, сзади люди большого роста упираются головой в крышу, дизайн понравился, но что-то не хватает, я понял изюминки нет, все стандартно, как и все машины у Опеля. Хотя цена 1200 с небольшим за комплектацию бизнес это супер.
Пассат красив, лучшее по дизайну аффто из всего списка, шикарный салон, силуэт машины просто блеск, но цена вот – все что понравилось стоило 1800 – 2000 тыс. руб., я задумался сколько я готов заплатить за понты – нисколько.
Камри – оказалась очень скучной и старой машиной, рестайлинг ничего там не дал, старый движок который жрет кучу бензина, едет только в версии V6.
Тиана – красивая машина, есть версия с панорамной крышей, что в седанах редкость, но движок такой же как у Камри и при всем шике отделки салона высокому человеку в ней неудобно, мне посадка там не понравилась.
Ситроен – очень приятная машина в движении, хотя не удалось потестить версии эксклюзив с нормальными движками (их нет ни в одном салоне в Москве) впечатление приятное, но приборная панель и торпеда это же 10-15 лет назад Камри такие еще был, ничего не изменилось. Такое же скучное старье как и Камри. Хотя есть нормальные движки дизельные и пневмоподвеска это супер и для движения и для парковки.
И вот я пришел в салон Пежо, пришел последним, потому как Пежо в этом классе не очень блистает и посидел в салоне 508. Дальше я уже ничего не выбирал. Точнее выбирал Allure или GT, в итоге решил зачем компромиссы, выбрал GT с салоном Nappa, 19 дюймов диски и заказал массажер в водительском сиденье.
Сейчас жду говорят скоро Aves мне ее привезет.
Всем удачи на дорогах!