Спасибо, ребята! Спасибо за мнения по поводу экспериментальных прошивок АТ6. Только вы немного не допоняли.))) Я на маршруте этом, где выступаешь в роли русского водителя, не ездил, хотя хотелось бы....Как раз и говорю, что это очень правильная идея со стороны ПСА - обработать стили вождения и мнения русских водителей, которые по совместительству являются владельцами продукции ПСА.))) И полагаю, что те, которым посчастливилось проехаться именно в этом, конкретном формате, узнали об автомобиле больше и лучше, чем на рядовом тест-драйве в любом салоне Москвы. А вот маршруты тест-драйвов для потенциальных покупателей составлены малограмотно, - это моё мнение и в этом я не согласен с Марком и _quest_ ))). И объяснил почему: потому что "распробовать" автомобиль не успеваешь, не успеваешь опробовать режимы движения, которые мы эксплуатируем ежедневно, нет дороги для обретения нужной информации! Лично я был на тест-драйве Пежо 3008 в салоне на Обручева о чём и упомянул. А вот если бы слегка видоизменить тамошний маршрут, то было бы отлично! В случае же приглашения "MasteR", маршрут и условия поневоле отличные, чтобы составить мнение не только о прошивках автомата АТ6, но и об автомобиле вообще, - повезло участвующим!
Хоть и цель ставилась перед участвующими иная.)
Я ездил на многих авто с различными автоматами, как на своих, так и "чужих". Могу сказать, что лучшим из опробованных был на новёхонькой BMW 328, восьмиступенчатый. И дело не только в количестве ступеней, а в том, что гидротрансформатор там работает очень недолго, почти сразу "замыкается", что же до режимов, то и там можно чего-нибудь пожелать, но это от того, что разные водители желают разного! Автомат же в этом не виноват, повторюсь, работает он споро. АТ6 тоже работает недурно, хотя гидротрансформатор блокируется более размазано, но гораздо быстрее нежели на моём Пежо 206 (АL4), который "буксует" нещадно. Отрадно, что появился такой хороший автомат (АТ6, АМ6) на моделях ПСА, тем более интересно, что существуют и опробуются разные прошивки для них и просто замечательно, что пытаются учитывать мнения нас, русских водителей.
Как едет Пежо 408 с АТ6, лично я не знаю, я ездил на 3008 с этой же связкой - прилично! Примерно также (в смысле динамики) должен бы и ехать 408....Чуть похуже из-за большего веса 508 (к которому я примериваюсь), должен бы, хотя опробовать надо бы....
Неожиданно (для меня самого) понравились дизели: DV6C попробовал, DW10C планирую. Больше всего удивило, что во всех режимах DV6C тише и приятнее звуком, чем EP6CDTM, может быть только на ХХ (и то может быть!) лучше турбобензин, а если обороты EP6CDTM выше 4200, то дизель предпочтительнее однозначно! Разумеется, что у дизеля для равной скорости обороты меньше, чем у бензина, но даже на 3500 дизель тише чем бензин на 5000! Визжит турбомотор, однако...))) Кроме того; попросил менеджера обнулить показания БК по расходу топлива и ....при примерно одинаковом стиле вождения на тест-драйве THP - 15.4 л, а HDI - 9.8 л! Разница в автомобилях была лишь в магнитоле
Естественно, что "для" THP -АТ6, HDI - EGS6. Задумаешься поневоле... Мой S500 запросто выходит за 20 л в реальных ежедневных пробках, а он ещё не самый прожорливый авто.
Так что если вдруг французы захотят попробовать "покрутить" настройки автоматов, используемых с дизельными двигателями и им потребуются "подопытные местные среднестатистические водители", я с удовольствием им стану и, как предполагаю, счастливчики этой акции тоже не откажутся!
Ну, давайте же, французы! .....