В последнее время автомобилистов разводят как лохов . Всякими "повышателями октанового числа" и т.п.
Здесь настораживает :
АБС-пластик - свехпрочный (материал (полное название акрилонитрилбутадиенстирол или акрилонитрилбутадиенстирольный сополимер)
Слишком сложное название , и думаю написано с ошибкой (хоть проверять лень)
имеет аморфную структуру и относится к группе сополимеров стирола, наряду с сополимерами САН, АСА, СБС.
те же пороблемы
АБС-пластик является одним из наиболее широко применяемых конструкционных термопластов. Материал используется в таких отраслях промышленности, как автомобилестроение, электротехника и электроника, аудио/видео техника, малая и крупная бытовая техника, мебель, сантехника, медицина, телекоммуникации, инструменты, упаковка.
(не дороговато ли для упаковки при таком качестве)
Широкое применение АБС-пластика обусловлено следующими факторами:
Прекрасная сбалансированность механических свойств : высокая жесткость (модуль упругости = 2000 МПа - 2700 МПа) и стойкость к ударным нагрузкам (ударная вязкость по Изоду стандартных марок на уровне 20-25 кг-см/см)
Может не прав , но гипсовый раствор , типа наливного пола выдерживает больше , покрайней мере см\на\см .
, в том числе при низких температурах по сравнению с полистиролом, ударопрочным полистиролом и сополимером САН. Это позволяет ис пользовать материал для литья тонкостенных крупногабаритных деталей бытовой техники (например, холодильников) и автомобилей, корпусов и футляров различной аппаратуры и оборудования, вспомогательных деталей корпусов транспортных средств, каблуков обуви, строительных панелей и т. д.
Хорошие электроизоляционные свойства: пробивная прочность 31 - 47 кВ/мм; удельное объемное сопротивление 1015-1016 Омсм.
Лень палку / поставить ? , и какой см ? Квадратный ?
Такие свойства позволяют использовать материал для деталей электротехнического назначения (розетки, выключатели, корпуса пылесосов, телевизоров).
Диапазон применения АБС-пластика определяется следующими свойствами: стойкость к слабым кислотам, растворам щелочей и солей, спиртам, воде, атмосферным воздействиям.
Большинству пластмасс вообще пофиг соли, спирт , кислоты (не все) , щёлочь и т.п. . А тут просто стойкость "к слабым".
Температура эксплуатации: детали полученные из стандартного АБС пластика работают в интервале температур от -400C до +800С и. выдерживают кратковременный нагрев до 105 оС .
Тут вообще несоответствия температур .
Применение пластика в автомобилестроении с каждым годом всё увеличивается. Всё больше таких деталей как, бензобаки, рычаги, шарниры стабилизаторов, кузовные детали изготавливаются из пластика. За окном 21 век, век новых технологий и новых современных, прочных материалов!
И новых разводов . Хотя хрен знает ...