Имя: Лёша
Сообщения: 12538
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
Cptn_Sol:Ну и причем тут тогда вода?
RuSh:Cptn_Sol:Ну и причем тут тогда вода?
Больше воды, больше испарения, больше кислорода, больше давление в цилиндре.
Прогар поршня в том месте, где поступает максимальное количество топливно-воздушной смеси (впускной клапан 1-го цилиндра)
Mr.Alex:Стенд механический. Состоит из ручного насоса высокого давления, манометра, переходников под различные виды форсунок. Промыть форсунки чисто теоретически можно,если качать насос не устанешь. Основная задача стенда: - проверка работы форсунок на установленное заводское давление..... (когда начинают сопливить - раньше, позже или как на заводе научили) Повторяю Если тебе интересно позвони Кузнецу ( Александру батьковичу) и пообщайся. Он себе этим вопросом голову забивал месяца два. Включая экономические составляющие. Мне смысла нет быть передаточным звеном (Смотри с-ва информации) Телефон давать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0