Сейчас пробег у авто 56 тысяч, меняно ГБЦ на 44 тысячах, позапредыдущем владельцем, смены масла каждые 6.5 тысяч, начало что-то бренчать в подвеске. По железу все работы велись у ОД, из серьезного, замена крыла и фары.
Хотел съездить. В начале недели созвонились-договорились созвониться в конце недели. В пятницу приготовился ехать, но сделал 5 звонков в течение дня-трубку никто не взял.
Попроси у него VIN и уточни официала у которого он обслуживался. Скорее всего в Ебурге он один. Позвони туда и пробей по телефону состояние предварительно.
Посмотрели машину, которая стоит в Екб. Продавец оказался недобропорядочным перекупом. Все 3 объявления на e1 - на эту машину. Машина 07 года. По птс 3 хозяина. На приборке пробег 58, по сервисной книжке последнее ТО сделано на 80 тыс)) турбина менялась, мотор хавает масло. По кузову - фатала нет. Новое лобовое. Салон чистый
Когда ему звонили-клялся и божился, что описание машины совпадает с реальным автомобилем.
Есть еще один вопрос. Машина с электроуаилителем, когда завели идет шум, как от заканчивающегося насоса гура... Что может так шуметь? И были ли у кого проблемы с рейкой такой?
Ясно.. Решаюсь просто на покупку 2 пыжа, подыскиваю варианты... Все нравится, но проблема с мотором пугает... Недавно смотрели машину .. Пробег за 80... С мотором ничего не делали.. Про нагар на клапанах не слышали... Ну и постукивает рейка и шумят подшипники в гене. Это все на gt.