У меня 307СС уже полтора года.
При росте 182 я сидя сзади в 307СС чувствовал себя ничем не хуже чем в обычном 207 или первом фокусе., но чуть касался макушкой заднего покатого стекла. Спереди при этом сидела худая девушка ростом 176см. При покупке смотрел 206СС - туда ребенка только если очень маленького лет 10 пропихнуть можно, и сиденье жесткое очень. В 207СС не сидел, но смотрел снаружи - места чуть больше, но все равно считай, что это пространство для сумок. В 307СС очень вместительный и удобный багажник с большим проемом - он больше, чем у астры Н GTC и даже больше, мне кажется, у первого Фокуса седана, но сиденья не складываются. Про автомат не знаю, но у друзей на обычной 207 меняли клапана на 70000км. Механикой очень доволен, хотя поменял выжимной и корзину на 75000км, но ездил резко. 2,0 136л.с. (мотор не БМВ, ремень ГРМ, на 207 1,6 2007 года ВМБ с цепью) вполне хватает разогнать 1500кг на механике. Из поломок - лопнула задняя пружина справа, разломила промежуточную правую опору двигателя, разбило нижнюю заднюю опору, менял и левую опору КПП, от плохого 95 бензина и любого 92 дергается на холодную, плавают обороты, не вкл. вторая скорость вентилятора ДВС, беспричинно вырубает обдув (и летом, и зимой) салона и также произвольно вкл. обратно, ободрался кожаный руль (говорят, что у них беда такая), тек сальник правого привода, заменил рулевые наконечники через 30000км после покупки, отгнил фланец на соединении среднего и заднего глушителя в первую зиму. Крыша ОК - ничего не течет-не дует ни в снег, ни в дождь. Открывал на -1-3С - все в порядке. Обрати внимание, чтобы не цепляла крыша при складывании (если да, то есть отметина-потертость на крыше) - у меня такая есть, регулировка в Авесе стоит 5000-15000руб., так что повод для скидки.