Имя: Виктор
Сообщения: 206
Откуда: Ставрополь
Модератор: М: Автомобили
softic:позвонил, узнал много нового и безумно интересного!
в общем, всё не так страшно, особенно когда я узнал, что чувак не один десяток моторов собрал )))
ну, и мои размеры оказались правильными, что тоже не может не радовать )))
главные правила следующие:
- пилить только один конец
- пилить только вовнутрь кольца, чтобы не драть потом цилиндр
- плилить можно чем угодно, главное чтобы руки не были кривыми )))
- все заусенцы отшлифовывать идеально
- второе кольцо сильно мягче первого, так что лучше начинать со шлифовальной бумаги, чтобы не перебрать
- второе кольцо всегда на 10% больше первого, чтобы не было избытка давления на нём
- все кольца ставятся изначально с поворотом на 90 градусов относительно предыдущего, т.е. зазоры будут крестиком
- зазоры надо стараться делать строго квардатными и проверять, чтобы кольцо сходилось ровно, без дырок / впадин / выбоин
- маслосъёмные кольца не точатся лишь по документации... в жизни надо гарантированно не меньше 0.015"= 0.381мм зазора
ну, и немаловажная тема (!!) - на моих кольцах даже верхнее кольцо надо правильно ориентировать.
то есть там есть буковка и циферка - вот они и на первом, и на втором 'кольцах должны быть вверху.
p.s. вот полезное видео, которое многое объясняет(но не всё, как оказалось):
Tomagafk:Интересен и блок тоже, но особенно головка сколько пробег, какой режим впрыска, какое масло и текущее состояния впускного коллектора и клапанов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0