Имя: саша
Сообщения: 37
Модератор: М: Автомобили
Sa4co:На холодную запускается хорошо, а когда двигатель прогрет секунд десять нужно крутить стартером. И ещё начала брать масло. Двигатель 1,9D.
Sa4co:А какая компресия должна быть? Пробег 250000.
Glemt:У меня было 25-27.
Еще причина может быть в износе плунжерной пары ТНВД - прогретый мотор пускается "вдогонку", приходится долго крутить. Замерить надо давление топлива на форсунках. Давление должно быть где-то 130 ат
Sa4co:Glemt:У меня было 25-27.
Еще причина может быть в износе плунжерной пары ТНВД - прогретый мотор пускается "вдогонку", приходится долго крутить. Замерить надо давление топлива на форсунках. Давление должно быть где-то 130 ат
В книге по ремонту нашол: степень сжатия 1:23, Давление впрыска 142-149 бар. Мужик который мерил компресию сказал что 21 это нормально для такого пробега. Буду мерить давление впрыска
Glemt:Sa4co:Glemt:У меня было 25-27.
Еще причина может быть в износе плунжерной пары ТНВД - прогретый мотор пускается "вдогонку", приходится долго крутить. Замерить надо давление топлива на форсунках. Давление должно быть где-то 130 ат
В книге по ремонту нашол: степень сжатия 1:23, Давление впрыска 142-149 бар. Мужик который мерил компресию сказал что 21 это нормально для такого пробега. Буду мерить давление впрыска
Я уже позабыл некоторые детали. Степень сжатия - это другое немного, безразмерное, а компрессия в атмосферах. Давление открытия форсунки - 130 бар. А про компрессию не помню, но у меня был пробег на момент замера 140000.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0